Какой выход из ситуации?
Добрый день. Очень надеюсь на ваш совет. Вот в чём моя проблема:
За несколько лет моей жизни я натворила очень много ужасных вещей одному человеку. Всё началось с социальной сети - Контакта. Там у меня была создана чужая страница. Я познакомилась с парнем, думала - ничего серьезного. В общем: он в меня влюбился, а я два года рассказывала ему жизнь другого человека с очень ужасными моментами. Он верил мне, пытался поддерживать как бы ту девочку, которую я создала... И всё это время надеялся на встречу и отношения. Я делала это всё даже не знаю почему. Сначала из-за какой-то вроде игры что ли... Потом боялась сказать правду, потому что не хотела его терять. Где-то 2-3 недели назад я ему всё рассказала: кто я, что я и чем живу. Он меня простил. Мне так казалось, потому что обещал приехать и говорил дальше, что любит. По его же словам вот такая я, как есть, я ему тоже очень даже подхожу для отношений. Я думала, что вот уже этот кошмар закончился.
Я ведь раскаиваюсь сейчас и понимаю, что после такого моего поведения о мне даже вспоминать нельзя. А он простил... Понимаю, что он мне теперь совсем не доверяет.
Сейчас он на меня опять злиться...
Я запуталась уже совсем в этой ситуации. Не знаю что делать. Не писать ему и дать остыть или попытаться ещё раз всё объяснить? Как сохранить хотя бы минимальное общение? Может он просто сейчас осознал, что ту выдуманную девочку он действительно любит, а сказав что подхожу я - просто погорячился?
Помогите пожалуйста...
Вопрос от: ; Возраст: 18
консультация психолога
Здравствуйте,потеряшка.
В первую очередь простите себя сама. Подумайте над тем, что даже выдуманный персонаж всё-таки является вашей производной, то есть в этом нет абсолютного обмана. Может это и была авантюра, на благодаря этому Вы лучше узнали этого человека и его душевную чуткость.Кроме того Вы почувствовали себя актрисой или писательницей, может это один из Ваших талантов? Попробуйте поговорить с Вашим мч о чувствах которые переживаете Вы, искренне, скажите что Вы восхищаетесь его чуткостью...что Вы запутались и Вам неловко. А может Вам действительно просто встретиться и поговорить тет-а-тет? Удачи.

психолог онлайн
Потеряшка, этот образ создан Вами. Скорее всего, в нем есть много Ваших черт. Он наполнен Вашими чувствами, желаниями, смыслами. Возможно в нем воплотилось то, что еще не раскрыто в Вас, или то, что Вы еще прячете от других людей. В нем есть и Ваши мечты - образ Вашего будущего, и символическое отражение Вашего мировоззрения. Он стал реальностью когда Вы начали рассказывать о нем. Поскольку, Вы создали его для другого человека, значит в нем отражено и Ваше отношение к этому человеку, ожидание определенной реакции на него. В этом образе могут быть ответы на многие вопросы, которые еще даже не заданы Вами.