Измена
Я изменил свое жене, у меня будет ребенок в результате этой измены. У нас с женой нет детей, мы вместе около 10 лет. Я не могу отказаться от ребенка, пусть он даже и внебрачный. Я все рассказал своей жене. Она ушла от меня. Я очень люблю свою жену. Простит ли она меня?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте, Юрий!
Думаю, что Вы понимаете, что ответ на этот вопрос Вы можете получить только от супруги. Но и от Вас зависит каков этот ответ будет. Вы не написали, как давно жена ушла от Вас. Здесь необходимо время, чтобы боль от измены уменьшилась. Ей обидней вдвойне, что у вас нет детей. Скажите ей еще раз о своей любви, о значимости брака, ваших отношений, о своем сожалении по поводу случившегося... Спросите, что Вы можете сделать, чтобы уменьшить ее боль. Думаю, что если Вы покажете жене, что понимаете и , главное, принимаете ее эмоции, шансов к примирению больше.
Мира вашему дому!
психолог онлайн
Думаю в вашем случае нужно время. И еще – простите себя сами. Это вам поможет жить дальше и искать прощение у своей жены.
консультация психолога
Добрый вечер!
Возможно, ваша жена своим уходом предоставила вам возможность радикально изменить свою жизнь. Иногда отношения между людьми исчерпываются, это не обязательно связано с исчезновением чувства любви и уважения друг другу. Но жизнь может предоставить неожиданный шанс, например, пережить опыт отцовства, воспитания ребенка. Возможно, что уходя, ваша жена найдет какие-то новые отношения и возможности.
Такие семейные пары, когда одна партнерша принимает другую и ее ребенка встречаются, но они определены либо ментальностью либо широтой мышления супругов. Семейный психолог может откорректировать какие-то напряженности в таких семьях, но лишь при условии, что изначально пара способна рассматривать нетрадиционные отношения, как принципиально возможные.
Дополнение от автора
Спасибо за советы. Ситуация в семье меняется каждый день. Через день после разговора с женой я узнал, что ребенок, которого ждет та женщина, с которой я изменил своей жене, не от меня. Как дальше жить: женщина, которую я люблю, меня и слышать не хочет; ребенок, которого я хотел, тоже оказывается не мой. Зачем людям даются такие испытания.