как стать смелее?
у меня возникла проблема.обычно я сама их решаю,т.к. среди моих друзей нету таких людей которые могут выслушать и понять.а здесь...просто какой-то ступор.совсем недавно один мой знакомый парень,очень талантливый человек,музыкант предложил стать мне его менеджером.я как человек склонный ко всему авантюрному согласилась с условием что он меня всему научит.вроде всё отлично и всё замечательно,но чем больше он мне об этом всём рассказывал тем меньше мне хотелось этим заниматся.нет,не из-за того что это геморойно или ещё что-то.просто во мне как будто поселился страх того что я могу сделать что-то не так,из-за чего у этого человечка потом будут проблемы.а этого я хочу меньше всего на свете.но и бросать этого человечка я тоже не могу,потому что ему сейчас и так хреново,а музыка это единственное его спасение.что мне делать со всем этим?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Здравствуйте, Charlotte.
Если Вы согласились стать менеджером, то Вы уже очень смелая и уверенная девушка. У Вас обязательно Все получиться. Для того же чтоб избежать ошибок старайтесь не думать о них, Вам необходимо концентрироваться и настраиваться только на успех. Кроме того, Вы же не можете брать всю ответственность на себя, так как успех всего предприятия зависит и от Вашего друга, который, как Вы говорите, отличный музыкант.
Для того, что бы настроить себя на позитивное разрешение ситуации побольше представляйте, как хорошо будут идти дела, вспомните те дела, которые у Вас отлично завершились и сделайте их точкой отсчета, настраиваясь на такую же волну, повторяйте себе мысленно, когда пытается подняться тревога:"Я все могу", "дела у нас с другом идут все лучше и лучше" (это называеться позитивным мышлением, описано в книгах Луизы Хэй "Сила внутри нас" и т.д.), прислушивайтесь к своей интуиции. И пусть у Вас все будет легко! Удачи.

психолог онлайн
Charlotte,
всё как-то для другого вы хотите. И себя изменить, чтобы кому-то стало лучше и было комфортнее. Вам это действительно нужно - стать смелее, чтобы помочь этому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте, Charlotte!
А какой Ваш в этом деле Интерес? Он есть? Если есть, то какой? Или Вы решили свою жизнь посвятить своему другу?! Тогда разумней отказаться..
Если - есть, то какие обязательства Вы на себя берете, став его менеджером? Согласитесь, что есть отличие между: максимально хорошо делать свою работу и вывести, например, его на мировой уровень за такой-то период... Если есть необходимость, обсудите еще раз его ожидания и свои возможности. С другой стороны, предлагая Вам эту работу, он также несет ответственность за свой выбор (менеджера). Думаю, что он понимает, что у Вас, на данный момент, опыта нет. А ошибки несомненно будут..., это часть Успеха! Удачи Вам!
психолог онлайн
Думаю, дилемма между бизнесом и дружбой происходит очень часто.
Первое - надо понимать, и научится разграничивать работу и дружеские отношения. В противном случае трудные задачи, которых не избежать на протяжении всего пути, перепрыгнут на личные отношения, и будет еще хуже.
Второе – надо для себя понимать, что без отсутствия большого опыта вы в любом случае будете ошибаться и тот кто возлагает на вас работу тоже это должен четко и ясно понимать.
Третье – если вы действительно хотите этим заниматься наберитесь терпения и готовности к сложному пути, если нет то поймите что, дав согласие, а потом поменяв свое решение вы подставите человека еще больше.
консультация психолога
Здравствуйте,Charlotte.
Согласиться стать менеджером в новом проекте это смелый шаг. Скорей всего вашему знакомому парню, нужна была поддержка и вера в себя. Так как свои многие проблемы вы решаете сами,и склонны ко всему авантюрному. Вы просто могли перенять его эмоциональное состояние страха, неуверенности, что у него нечего не получиться.