Тревога и я не могу с ней справиться
Добрый день! Мне 22 года, и я уже год как закончила учебув ВУЗе. В октябре пошла на работу, но политика компании - рабская, никаких социальных прав и гарантий, а требований уйма, вобщем, ничего меня там не задержало, и через три месяца уволилась. Через месяц нашла другую работу. Работа заключается в продаже рекламных услуг. Необходимо делать определенное количество звонков в день, добиваться встреч, ходить и презентовать агентство. Пошла я сюда только потому, что это было недалеко от дома и тут работала моя подруга.
В детстве я была тихим, скромным ребенком, с возрастом скромность ушла, но я по-прежнему не люблю общаться с незнакомыми людьми и тем более, пытаться что-то им продавать, чувствую внутреннюю тревогу даже после четырех месяцев звонков. Легче всего во время учебы мне давались предметы математические, и это было довольно таки интересно, но гением я не была. Языки тоже люблю, психологию..Но жизнь предложила мне именно такую работу, как ни странно. Я уходить от проблем не люблю, по этому пытаюсь бороться с комплексами и болевыми местами, упорно продолжаю тут сидеть, звонить, предлагать, встречаться, но результата нет (специфика сферы такова, что у нас такая ситуация по агентству вообще), соответственно, зароботок минимальный. Конечно, сложа руки не сижу, ищу параллельно что-то еще, но уже посетила собеседований 6 и от тех предложений плакать хочется...то платят копейки за сложнейшую работу, то надо внести плату за обучение)) , на нормальные должности сложно попасть из-за неопытности.
Больше всего меня беспокоит тревожность. Временами мне удается от нее избавиться, но, как правило, ненадолго, бывали моменты что я до такой степени не хотела звонить,что ком в горле становился и слезы текли градом. К слову, ком этот в последнее время стоит в горле постоянно, как только вспоминаю о работе или нахожусь на ней. Не знаю что делать, уходить от сюда , или подождать, пока нормальная работа найдется, но я устала от этого кома в горле и невроза, каждые выходные в воскресенье у меня настроение ниже плинтуса и я всем вокруг его порчу, паника, что завтра выходить на работу. Но не будет ли уход с этой работы побегом от своих страхов? не знаю что делать, неуверенность в завтрашнем дне тоже беспокоит и не могу избавиться от страха остаться без зароботка.
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Здравствуйте, Lera. Я думаю, Ваша проблема связана со стилем воспитания в вашей семье. У Вас явно присутствует базальная тревога, т.е. недоверие к миру, к людям. Я рекомендовал бы Вам пройти групповой тренинг личностного роста, например, ребёфинг.
Дополнение от автора
ну, Вы правы, я росла без отца и училась в лицее, где уровень семей одноклассников был в несколько раз выше..и все детство слышала как мама пыталась выбить из папы деньги на школу, и денег всегда было мало, и от того мне почему-то было стыдно перед одноклассниками. Спасибо за совет, почитаю, что такое ребёфинг )

психолог онлайн
Здравствуйте, Лера. Тревога это сигнал о том, что не удовлетворяются важные для вас потребности. Кроме базовых-природных (сон, еда, жилье...деньги) и потребности в безопасности, есть еще потребности в принадлежности к группе, любви, познавательные, эстетические, экзистенциальные...Часто бывает, что ради удовлетворения одних потребностей (базовых), человек жертвует другими (высшими). Бывает и наоборот и в любом случае человек страдает из-за ограничений. Какие потребности удовлетворять в первую очередь и как, человек решает всю свою жизнь. Обычно люди стремятся к состоянию, в котором все их важные потребности удовлетворены в приемлемой степени и имеет на это право.