алкоголь при детях
Здравствуйте,уважаемые психологи,нужен Ваше проффесиональное мнение.Допустимо ли при ребенке пить алкоголь,праздники,дни рождения,например раз в 1-2месяца?пару бокалов вина или пива,пить,но не быть в алкогольном опьянении.Моя знакомая категорична в этом вопросе,говорит это очень плохой пример,ребенок потом будет тоже будет пить и может спиться.Так ли это?
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 0 из 1

психолог онлайн
Здравствуйте, Наталия. Спиваются люди от несчастий, тоски, неинтересной и безцельной жизни. Алкоголь - универсальный антидепрессант. Многим людям он помогает пережить самые страшные периоды их жизни. Человеку, который при своей деятельности часто испытывает эмоции интереса и радости алкоголь просто не нужен. Вино и мед во многих культурах издревле считаются символом радости и веселья. Это неотъемлемый элемент и нашей культуры и скрывать его от ребенка опасно. Лучше сформировать правильное отношение дома, чем оно неправильно будет сформировано где-то. Дети очень хорошо чувствуют, если от них что либо прячут или скрывают и это сильно занимает их ум...
психолог онлайн
ребенок обучается у родителей, "как жить правильно..." том числе и культуре досуга...
принимая как данность то, что видит...
считая это правильным... тиражируя потом в своей жизни...
как вы научите своего ребенка относиться к алкоголю-зависит от вас. Как чему-то такому, что существует, но не обязательно используется...или чему-то важному, как неотъемлемой части праздника...
важно и ваше собственное отношение к алкоголю-ребенок очень легко уловит его...
важно показать ребенку, что есть и другие способы проводить свободное время, праздники, и встречи с друзьями, а быть веселым можно и без алкоголя...