депрессия после разрыва с парнем? нет выхода!
у меня не знаю как назвать этот синдром меня бросают парни говорят хорошая и уходят!!! после двух лет опять та же история...Я больше не могу начинать продолжать или знакомиться, не хочу жить для себя,ничего не радует только плачу и плачу...Я не знаю что делать!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Здравствуйте, Азалия. Очень часто человек лишается того, что чрезмерно ценит, на чем чрезмерно акцентирует свое внимание. Часто с человеком происходит именно то, чего он больше всего боится и хочет избежать. Это может быть и несчастной судьбой и следствием поведения в котором реализуются какие либо черты, особенности характера. По всей вероятности, Вы сами чувствуете-догадываетесь в чем причина. Надо лишь понять и рассказать об этом подходящими словами. В этом вам может помочь психолог. Четкое и ясное осознание возможных причин это половина пути к решению проблем. Не унывайте, подобные проблемы не только у Вас и они решаемы.
психолог онлайн
azalia, я создала видеокурс для выхода из депрессии. Если вам необходимо, пишите мне на почту [email protected] В теме письма напишите: 11 шагов к Жизни без депрессии