Как мне себя поломать?
Что мне с собой сделать?
У меня явно нарушена психика...
Дело в том, что я уже несколько лет, а точнее более трьох лет рву на себе волосы, грызу ногти и ничего не могу с етим поделать, осознаю, ловлю себя на етом и все равно продолжаю. Более того, всю свою сознательную жизнь не могу себя заставить учиться. Я могу сутками сидеть в комнате,делая вид что учусь,а на самом деле, я делаю все что угодно, только не то, что надо. Я крашу ногти, сижу в нете, мечтаю, говорю по телефону, делаю зарядку, убираю, снова мечтаю, уговариваю себя начать учиться....и уговорив,меня хватает минут на 10, не больше.Но при етом заставить себя встать в 07.00 утра и побежать в парк на пробежку мне ничего не стоит.
Родители говорят что я такая была с детства. Они не могли заставить меня выучить ничего.Я и пяти минут усидеть не могла.В школе, ещё в младших классах, для того, что б я сделала уроки маме приходилось стоять надо мной. Стоило ей отойти и я могла часами смотреть в окно и мечтать о чем то...
Молодого человека у меня тоже нет.Как сказала одна моя подруга * у тебя стоит непробиваемая стена* И ето действительно так.В 16 лет я по уши влюбилась в своего друга, но с другой страны.Мне 19, я дальше его люблю.Все ети годы ми мило общаемся по скайпу, дружим.А в реальной жизни, встретив парня, я тут же сравниваю го с ним, нахожу различия, а с ними и тысячу и один недостаток и ставлю на нем крест.Я хочу измениться. Хочу делать всю роботу ( я про учебу) быстро и качественно. Хочу хотя бы начать ходить на свидания,а не при первой же секунде знакомства либо морозиться, либо посылать человека.Раньше, лет до 17, в компании парня я себя вела очень сковано, сейчас же, скованность есть, но внутри меня.Я стараюсь етого не показывать. Получается так, что молодой человек с моей стороны не видет никакого интереса к себе, более того,честно, мне уже хватает одного взгляда, для того, что б парень понял, что он мне отвратителен и что ему ничего не светит.Хотя, на самом деле, ето может быть далеко не так. Я построила себе идеал- парень, 19-25 лет, юрист, дипломат, таможенник или врач. Мажорный,с машиной.Умный,красивый,добрый и мужественный и немного сволочь.Но даже встретив такого парня, я подсознательно стараюсь показать свое безразличие.А придя домой, меня мучает вопрос- ну почему же я с ним не кокетничала? Почему снова включила всё минут сто.... и т.д(
КАК МНЕ СЕБЯ ПОЛОМАТЬ????????? В первую очередь в плане учебы????
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Djizara, ломать себя очень больно и неприятно, ты наверное в этом уже убедилась на своем собственном опыте. С собой нужно мириться. Учеба не является самоцелью. Все приобретенные человеком знания, умения и навыки необходимы ему для практической деятельности, для труда...для выживания. Ответь себе на такие вопросы: "для чего (кого) я живу в этом мире?", "что я могу создать, сделать для других людей?", "зачем, кому и для чего я нужна?"... Если после этих вопросов тебе захочется сформулировать твою жизненную цель, ты приблизишься к построению жизненного плана. Это даст тебе возможность понять что тебе действительно необходимо учить-уметь...