Как избавится от фобии.
У меня уже как 2 месяца появилась пространственная фобия.Я не могу отъехать от города на автомобиле больше чем на 5км.Такого страха я еще никогда не испытывал в своей жизни.Из-за этой проблемы уже потерял работу.Что мне делать?Помогите мне пожалуйста.
Вопрос от: ; Возраст: 39

психолог онлайн
Здравствуйте,Николай!
С фобическими расстройствами и приступами паники хорошо справляется когнитивно-поведенческая психотерапия. Последнее время, подобного рода страхи нередкое явление. На данном сайте люди уже не раз обращались по данному вопросу, Вы можете почитать ответы специалистов. Поэтому буду кратка. Такого рода расстройства успешно лечатся, но при работе с ними – обязательно нужно пройти курс психотерапия, в режиме онлайн консультирования это сделать нереально. Найдите специалиста-психотерапевта в вашем городе, который работает с фобиями и пройдите курс терапии. Удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте, Николай
Похоже, что этот страх стал для вас полной неожиданностью. Тем более, если поездки на автомобиле были естественной и необходимой частью вашей жизни и профессиональной деятельности.
Как вы, вероятно, понимаете, этот страх - лишь внешнее проявление чего-то, что происходит в вашем "внутреннем мире". Возможно 2 месяца назад произошло что-то, ставшее последней каплей, которая "закрыла" для вас возможность удалиться от города (или от того, что в этом городе с вами происходило).
Такие проблемы решаемы - обратитесь к психотерапевту и настраивайтесь на серьезную работу, чтобы этот барьер "5 км" можно было исследовать и преодолеть в безопасной обстановке консультирования.
консультация психолога
Здравствуйте, Николай. Добавлю еще к сказанному коллегами - чем раньше вы начнете работать со своей фобией, тем больше у вас шансов быстрее ее преодолеть. Не затягивайте с этим. Молодую фобию лечить легче. Как выбрать хорошего спеца почитайте в разделе "статьи". Для начала рекомендую выбирать психотерапевта, работающего в краткосрочном методе (гештальт, позитивная психотерапия, когнитивно-поведенческая). Чтобы не ходить вокруг да около, а сразу заняться поиском непосредственной причины возникновения вашей фобии. Работайте только очно. Онлайн и режим переписки в случаях работы с фобиями не подходят.
Удачной работы!