о марии
как правильно общаться с внучкой 7 лет? Меня очень беспокоит, что она не любит играться с животными. Боиться собак. Я нервничаю,когда она плохо кушает.Не любит угощать детей, стесняется.Мария скучает за мамой.Все время просит с ней спать. я говорю, что детки в ее возврасте должны спарь отдельно. Девочка очень абсьрактно и с умом рисует. В основном рисует людей. Пишет кратуие книги сопрвождающиеся текстом. Но учится в школе очень неохотно и невнимательна. правильно ли я делаю, чтозаставляю правильно сидеть , держать ручку, не наклоняться низко. Ей все это не нравится. На мои замечания реагирует с трудом. А мама мне не говорит.Так она всегда отвечает. у меня очень большое непонимание с мужем. И я своимысли идеи навязываю внучке. Я сама это знаю, но не могу с собой сдерживаться. Муж мне сказал, что я тебя не вопринимаю как женщину, Но спать лтдельно не идет.Хотя в постели меня даже не трогает. И после очередной ссоры все время молчит и даже не здоровается.как мне поступать Уйти мне некуда. И я терплю.
Вопрос от: ; Возраст: 37
нравится: 1 из 1
Дополнение от автора
возраст 57 лет

психолог онлайн
Здравствуйте, Павлуша!
насколько я поняла, существуют две сферы жизни, которые заставляют вас волноваться и переживать: 1. отношение к вам вашего мужа, 2. "правильность" вашего участие в жизни внучки.
Расскажите подробнее о своих отношениях с мужем...в чем вы не понимаете друг друга?
Дополнение от автора
Его раздражает как я говорю ,кушаю ,что я полная хотя я нормально и хорошо одеваюсь. Он всегда больше думает, а как другие скажут. Очень любит угождать дальним родственникам и своим друзьям. Навстречу детям и мне идет с огромным нежеланием. Я очень открытая, что думаю то и говорю, а он говорит, что тыне черта не думаешь.А действия мои не замечает. Он мне давно уже не рассказывает о своей работе , о своих друзьях. Я ОЧЕНЬ МНОГО УХАЖИВАЮ И УХАЖИВАЛА ЗА ЕГО РОДИТЕЛЯМИ, котроые живут в селе. А в итоге он говорит , что я должна кланяться его младшему брату, потомучто он живет с родителями. Мои однокласники говорят , что я всегда была очень активная, душка компании. А с мужем я себя веду унизительно. Я прошу его переодеться, умыться, а он кричит , кричит, что ты мне указываешь когда мне трусы менять. Мы еще когда втречались, он на меня кричал. И сказал, Я никогда не буду белой вороной. Я люблю очень путешествовать, он не поддерживает в этом меня. Я заказала загранпаспорт .Он кричит , зачем тебе надо. Сам никуда кроме села не хочет ехать и мне не дает.
консультация психолога
Здравствуйте, павлуша.
Скажите, стали бы Вы прислушиваться к мнению человека несчастливого, неуверенного и в принципе нерадостного?
Почему это должна делать Ваша внучка?
Люди и особенно дети, слышат слова, но если видят противоречие в действии не очень охотно прислушиваются.
Самый лучший пример, который Вы можете дать внучке - пример счастливой бабушки.
С мужем не ладится,уйти некуда, ну и что на нем свет клином сошелся? Вам неприятно спать с человеком, который так к Вам относится - перейдите спать сами в другое место. Ваша жизнь - Ваш выбор и только Вы в ответе за свое собственное счастье.
Ваша внучка - мудрый ребенок, она ищет радость в рисовании, в литературе, учитесь у нее, найдите в своей жизни свои личные радости, тогда и внучка будет охотнее слушать Вас.
Вы уже бабушка, сколько времени Вы еще готовы потратить на то, чтобы жить вот так как сейчас? О чем Вы мечтали? К чему стремились? Откуда знаете сколько Вам осталось?
Приведу в пример притчу:
Шел путешественник и дошел до села, по краю села было кладбище и там, на надгробиях стояли не даты рождения и смерти, а какие-то непонятные даты: 3 минуты, 1 день, 15 секунд и так далее. Очень удивился и испугался путешественник, неужели тут столько детей похоронено? Решил он узнать у старосты этого села что происходит здесь. Староста ему ответил: "Человек живет столько, сколько он счастлив, остальное время назвать жизнью нельзя"
Сколько времени в своей жизни были счастливы Вы?
Очень рекомендую очную консультацию, найдете себя, узнаете свои желания, вспомните мечты и может, начнете жить, если захотите.
Когда у человека, тем более у женщины, горят глаза, когда она уверена, спокойна, уравновешена, когда она самодостаточна и лучится радостью, то мимо не пройдет ни внучка ни муж.
Удачи Вам.
психолог онлайн
как давно у вас такие отношения?
что-то обострилось в последнее время? в последние годы?
психолог онлайн
Здравствуйте,
В вашем сообщении упоминаются члены вашей семьи. Но все-равно у меня ощущение, что вы - одна. Даже самый близкий вам человек - ваш муж - воспринимается вами как отдалившийся.
Вы пишите о том, что стараетесь помочь внучке - в разных вопросах. Очень похоже вы относились к своему мужу. Складывается впечатление, что ваш муж изначально был таким. А вы - изначально стремились к таким отношениям, в которых могли бы о ком-то так интенсивно заботиться.
Но проблема в том, что это ваше стремление не только не поддерживается окружающими, но и вызывает у вас ощущение, что вы делаете что-то неправильное, плохое.
Ваш муж отличается от внучки тем, что может позволить себе более-менее открыто высказать свое неудовольствие. И что очень неприятно - ни он, никто другой не замечают насколько для вас важно благополучие семьи, здоровье и хорошее настроение родственников.
Вам очень сложно допустить саму идею, что муж - взрослый мужчина и может и ОБЯЗАН сам следить за собой и своими трусами. А у внучки есть родители, одного из которых воспитывали вы, а значит - о ней есть кому позаботиться.
Это все не означает, что вы должны молчать и не высказывать свое мнение. Или что если вы не будете приучать внучку держать ручку, а мужу еще что-то предлагать - не означает, что вы их меньше любите.
Конечно, возможно, вы видите свое предназначение в такой помощи и заботе. И все же - иногда забота и любовь - это доверие и вера в то, что другие взрослые в семье могут и обязаны заботиться сами о себе. А помощь оказывать в ответ на просьбу и с согласия.
Все вместе также создает ощущение, будто вам очень хочется быть нужной в вашей семье. Действительно ли "обучение" внучки - единственный способ?
Дополнение от автора
Полнейшее непонимание уже длитмся лет 5-7.Муж никогда не просит прощения и не идет первый на разговор для выяснения какой-дибо ситуации. Правда когда я звоню ему на мобильный всегда отвечает, но сам не звонит когда и где задерживается или находится. Очень часто приходит домой выпивший.,почти через день. Раньше лет 15 тому еазад пил больше и много. Мне Ваш ответ понравился я это осознаю , но не делаю. Мысли мои работают правильно. А действия противоречат. Я очень говорливая и мне тяжело выдерживать молчание.
Дополнение от автора
Благодарю за рекомендацию