перепады настроения
последние пару месяцев у меня нереальные перепады настроения, за один час оно может раз 15 моменятся... то хорошее то плохое... и все чаще плохое.. а как его котролировать не знаю... иногда меня злят какие-то пустяки, например пол залитый клеем, а в серьезных ситуациях я сохраняю хладнокровие...
Вопрос от: ; Возраст: 25
консультация психолога
Здравствуйте, liebling.
Вы точно исключили все физиологические причины, например беременность, гормональные нарушения и прочее?
Если дело только в душе, то представьте себя в счастливом состоянии, что изменилось? Что из тревожащего-нервирующего исчезло? Какой фактор изменился и Вы смогли стать счастливой? О чем Вы больше не должны заботиться, переживать, думать? В какую часть своей жизни Вы не должны больше вкладывать свою энергию? Что Вы в счастливом состоянии смогли простить себе, людям? Кто простил вас?
Очень рекомендую очную консультацию, если дело только в причине, то найти её не очень сложно, а вот если дело в устранении, то придется немного поработать.В любом случае запрос решаем, но не в режиме вопрос-ответ, хотя если честно ответите на вопросы, которые я написала в начале, то может поймете почему так происходит.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
"Если дело только в душе, то представьте себя в счастливом состоянии, что изменилось?"
я сейчас счастлива, у меня любимый мужчина, доченька, хорошая фигура, внешность, большая квартира, свой бизнесс.. но иногда я нахожу во все этом какие-то мелкие изъяны..
"Какой фактор изменился и Вы смогли стать счастливой? "
Все сотрудники начали работать нормально, в студию поступает много заказов, все работает фактически без моего участия, только с небольшим контролем, мужчина более внимательно относится к детям и уж наконец-таки делает мне предложение и мы официально оформляем отношения и едем путешевствовать с детьми.
"О чем Вы больше не должны заботиться, переживать, думать? В какую часть своей жизни Вы не должны больше вкладывать свою энергию?"
Я не хочу думать о его детях, о его бывшей жене которая постоянно вмешивается в нашу жизнь, Устраивает конфликты из-за того что он забирает детей к нам на выходные, а потом что он не общается с ними, чтобы не конфликтовать с ней.
"Что Вы в счастливом состоянии смогли простить себе, людям? Кто простил вас? "
Простить... не могу найти в своей голове ни одной обиды... бывает конкретная ситуация тогда бывает обидно... например когда я деткам своего мужчины, посвящаю все время которое могу посвятить на равне со своими родными... а он с моей дочкой постоянно делит меня... то есть не хочет, не умеет и даже не пробует выстроить ситуация так чтобы не возникало "это моя мама, нет это моя женщина" - дочки 3 года, его деткам 1 годик и 4 годика.

психолог онлайн
liebling, а что происходит внешне в вашей жизни в последние 2 месяца? что изменилось, по сравнению с тем, как было раньше?
консультация психолога
Вы считаете, что мужчина, который никак не может решиться сделать предложение, беспокойство о стабильности работы, бывшая жена Вашего мужчины, его отношение к детям, всего этого не достаточно чтобы были перепады настроения?
Уже можно было бы невроз заработать, так что поздравляю Вас с крепкой нервной системой!
Отлично, теперь можно подумать о том, что Вы хотите делать со всем этим дальше.
Верите ли Вы в то, что после того, как Ваши отношения будут узаконены изменится отношение Вашего мужа к детям или изменятся его отношения с бывшей женой?
Что Вы будете делать если еще 15 лет все будет так как сейчас? Какой Вы станете?
Изменить другого человека - невозможно, это касается и Вашего мужа и его бывшей, у них привычные модели поведения, они "играют в свою игру": дай мне детей-я дам, если...-ах, так, тогда вообще не надо! и эта игра может длиться достаточно долго. Пока Ваш муж не будет оберегать Вас от своих разборок с бывшей женой и пока Вы будете в этой игре принимать участие и делать то, что не хотите - все останется так же.
Что нам остается, если изменить другого нельзя? Нам остается принимать его таким как есть - если есть желание это делать, и самое важное: быть счастливой.
Представьте себе состояние счастья, когда Вы не переживаете о дочке, когда Вам просто хорошо, например на теплом песке, возле моря, Вам хорошо настолько, что даже безразлично есть ли рядом муж или другие люди, Вы сосредоточены только на ощущениях своего тела, на свете своей души, которая переливается всеми цветами радуги, Вам спокойно и Вы точно знаете, что родились Вы сами и умирать Вам одной и никакой муж, и даже любимая дочь не будут с Вами в этот момент, Вы одна, Вы знаете свою силу, Вы знаете свое тело, свою душу, Вы - самодостаточны.
Вот в такие моменты Вы можете увидеть и понять себя, истинные желания и чувства.
Да, муж - важно, да, дочь - прекрасно, но они - другие. Они люди со своими уроками, со своей судьбой, они в ответе за свое счастье, за Ваше же в ответе только Вы.
Вот из этого состояния расскажите себе как Вы хотите жить и что Вы хотите делать.
Очень рекомендую очную консультацию, так быстрее и проще выполнить Ваш запрос.
Удачи Вам.
Дополнение от автора
Мы с мужчиной стали жить вместе, часть его проектов перешла в мой бизнес, отдали ребенка на занятия в развивающию группу по новой прогламме, начали больше и чаще мотаться по городам по работе вместе. совсем недавно я разбила машину и за нее еще надо выплачивать... буквально неделю назад.. Любимый чаще начал говорить на счет свадьбы, узнавать какие-то детали... вот наверное и все...