как пережить преследования бывшего парня
здравствуйте! я первый раз обращаюсь к психологу.это уже меня пугает. в июне, провстречаясь с парнем пару месяцев, рассталась, он на меня пару раз поднял руку, первый раз простила, второй нет, повышал голос, нецензурно выражался, оскорблял и унижал меня. в начале отношений все было совсем по-другому. когда мы встречались весь этот ужас не сильно причинял боль, скорее всего,вызывало во мне к нему презрение, к его слабости как мужчине. в итоге я бросила его.но он стал преследовать меня, не могла жить у себя дома, он жил под подъездом, звонил мне, моим подругам, угрожал, пытался прям при мне резать вены, ходил по всем кафе, где я могла быть.для меня те 3 недели были адом, мне было очень страшно, но я не показывала этого и потом я уехала домой на каникулы на лето.он все равно писал, звонил.постепенно все пректратилось , нов новом учебном году, я учусь на 4 курсе, он опять стал писать, звонить.я начале в августе встречаться с мч, у нас замечат ельные отношения.я ему все рассказала, он позвонил этому маньяку. говорил, чтобы тот перестал мне звонить,тот же наоборот целый вечер мне звонил говорил, что будет бить всех моих друзей.потом перестал. и с ноября звонит только 1 раз в месяц.но мне очень страшно все равно. нет и дня чтобы я в голове не прокручивала те 2 недели, он мне сниится в кошмарах, его выражение лица прям у меня перед глазами и вот сегодня я сижу и плачу от всей той тогдашней боли и страха, но я не хочу его боятся, хочу быть уверенной и сильной, не боятся его. как я вообще могла начать боятся его. я казалась себе маленькой что меня никто не может спасти а он всесилен, не хочу чтобы это опять повторилось. в марте опять в институт. и еще 5 курс. я не хочу ботся помогите, пожалуйста, я в отчаянии,не могу даже строить нормально из за этого отношения с моми любимым.
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
людей государство изолируют принудительно в психбольницу если они опасны для окружающих или для себя. тут государство должно(все этого хотят) справляться со своими обязанностями по защите граждан. необходимо доказать опасность этого человека. и изолировать. если же нет, принимать другие решения.
в вашем случае, похоже, вы не совсем отдаете отчета своим действиям. сами говорите что он маньяк, и тут же ваш парень звонит и пытается того убедить в чем то...??? или вы, недовольны им, как будто он достаточно вменяем...? а он себе режет вены...что он захочет завтра резать, кто скажет...?
если он болен, презирать его не уместно. как можно презирать больного. ему можно сострадать, и одновременно необходимо ограждать от разрушающих действий, и опасаться. это же угрожает жизни...
психологическая сторона дела заключается вот в чем. в вашей психике имеется или формируется отношение к окружающему миру. и, в том числе, отношение к больным ...и угрожающим объектам. вы можете пойти на поводу у больного и отвечать агрессией на его безумное поведение. или .....а если бы это было извержение вулкана? вы бы его убеждали?...
в трудной вы находитесь ситуации, желаю не делать опрометчивых ошибок. терпения и удачного разрешения дела.
консультация психолога
Здравствуйте, pluvia. У вас хватило смелости и выдержки для того, чтобы противостоять атакам вашейго бывшего м.ч. Это сильный поступок. Если достает по телефону - смените номер. Я так понимаю, дальше угроз о том, что будет бить всех знакомых дело не пошло. (или были преценденты?)если были - пусть днакоемые обращатся в милицию, снимают побои и пишут заявление.Проконсультируйтесь там же в милиции, что делать, елси вас преследуют. Может они дадут дельный совет отноительно вашего дальнейшего поведния с ним.
У вас есть поддержка в виде вашего теперешнего парня. Это уже хорошо.
Страх - это нормальная реакция человека на опасность. ВЫ реагируете адекватно ситуации. Если же страх начинает мешать вам нормально жить - обратитесь за помощью к психотерапевту. Я думаю очные консультаии помогут вам справиться со страхом и посмотреть на ситуацию под другим углом. В любом случае, вы выбрали верную тактику, если ваш преследователь будет видеть, что его попытки манипулировать вами не приводят к должному результату, его деятельность сойдет на нет. Будьте тверды в своих решениях, не давайте ему понять ваш страх и не идите на поводу у его манипуляций. Подумайте над тем, кто вам еще может оказать помощь (друзья, родители, знакомые и т.д.) Удачи!

психолог онлайн
Здравствуйте, pluvia!
Кроме обращения к психологу вас пугает сам страх - его вы боитесь. И только, когда вы преодолеете его - парень от вас отстанет. Именно ваш страх даёт ему власть над вами. Потому, не этот парень, а именно ваш страх - ваш самый главный враг.
Если трудно справиться с ним в одиночку - стоит обратиться за профессиональной помощью к психологу на очную консультацию. Ещё лучше - пройти психологический тренинг и там обрести уверенность в себе.
Удачи!
Дополнение от автора
спасибо большое за ответ каждого психолога, з ваше сопереживание и потраченное время.мне сразу стало легче на душе, такого я не могла представить, когда задавала вам свой вопрос. но особенно я хотела бы поблагодарить Павла Леонидовича, потому что, действительно, проблема именно в том, что мой самый главный враг- это мой страх. и я действительно очень неуверенная в себе хотя и умная и красивая, и у меня очень низкая самооценка. я буду очень стараться работать над собой и повысить самооценку свою, а главное стать сильной и победить свой страх. только бы знать как, а еще лучше как побыстрее))) Спасибо огромное еще раз всем, кто ответил на мой вопрос.
Дополнение от автора
если не затруднить вы не могли бы мне порекомнедовать психологическую литературу по моей проблеме. огромное спасибо.
психолог онлайн
Побыстрее это можно сделать на очной консультации или на тренинге. Но только, сначала нужно преодолеть страх перед психологом или тренингом:) Но без этого никак.
А литературу посоветовать можно. Например замечательный автор Владимир Леви с его книгой "Приручение страха". Бесплатно скачать её можете на моём сайте в разделе "Литература по психологии". (Сам, когда искал её - намучился. Везьде в интернете закачки стали хитро-бесплатными, а на самом деле ещё как платными:).
Но, ещё раз повторюсь. Никакая самая лучшая книга по психологии не заменит очной работы с психологом. Т.к. на консультации всё "вживую" и потому изменения происходят глубокие и сущностные. Ещё на уровне чувств, ощущений, предчувствий. А не только на уровне мыслей, как в случае чтении даже очень хорошей и сильной книги.