Не хочет жениться. Как быть?
Мы знакомы с Лео 3 года, встречаемся 2 года. Он буквально отбил меня у предыдущей семьи. Но я не была против. Мужа разлюбила, влюбилась в него. А Лео оказался каким-то нерешительным. Когда добивался меня, обещал с три короба - и что замуж за него выйду, и детей он хочет. А потом оказалось, что он совсем не решительный. Не уверен, что на мне стоит жениться. К моему ребенку поначалу хорошо относился, а теперь никак. Просто как будто его нет. Поначалу я не спешила замуж. А вот как прошло 2 года, меня словно переклинило. Причем раньше он постоянно сомневался в своих чувствах, а тут стал так любить. Но вот жениться не решается. Я пару дней назад подняла этот вопрос. И он остался без ответа. Лео хочет продолжать наши отношения и очень боится меня потерять, но семейной жизни со мной не хочет: "я так хорошо лажу с тобой, а с твоим ребенком не могу - он капризный". Ребенок действительно капризный - но я ж его воспитываю.
Я не хочу встречаться годами. Я почувствовала, что мы топчемся на месте. И вроде всё хорошо, и расставаться с Лео я не хочу. Я люблю его, и нам было вместе очень хорошо. Но я стала депрессивная, после каждой нашей встречи у меня плохое настроение. Я стала упрекать Лео. Он пытается сгладить, успокоить, утешить, перевести на другую тему. Но это уже не помогает. Я стала давить на него. Я понимаю, что провоцирую ссору. И от этого мне еще хуже. У меня есть поклонники, но никто из не дотягивает до Лео, хоть он и не идеал. Уверена, что Лео полюбил бы моего ребенка - он не злой и привязывается.
Я уже объяснила Лео, что наши отношения перестали меня устраивать. Что хочу еще ребенка. А у Лео ко мне свои претензии.
Когда я влюблена, я не могу манипулировать. Я люблю Лео, но заставлять на себе жениться не могу. Ну, как можно заставлять?! Это же должно быть добровольно. Неужели нужно расстаться? Он говорит, что не сможет разлюбить меня, что я любовь его жизни.
У меня постоянное уныние. И я все время думаю, как мне поступить. Лео стал тяготить меня своей любовью и терпением (я постоянно говорю о своих переживаниях и упрекаю). Мне будет очень тяжело без него. Смогу ли еще когда-нибудь так полюбить...
У меня именины скоро, он подарок готовит. Постоянно пытается решать мои проблемы с работой, учебой.
Вместе невозможно, и врозь никак. Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Sonique,
Вопрос первый - очень важно, почему вы ушли от мужа к Лео? Попробуйте проанализировать, чего не хватало вашим отношениям с мужем, чего ожидали от этих, теперешних, что не сбылось?
Что для вас "замуж"? Зачем вам непременно выходить замуж за Лео? Что это для вас означает?
Представьте, что вы вышли замуж за него, пофантазируйте. Что изменилось, как выглядят ваши отношения, что в них не так, как до свадьбы? Как меняются ваши чувства и почему?
Но проще, конечно, всё это прояснять на личной консультации. Вы уже и сами понимаете, что принудить другого человека женится невозможно. Теперь вопрос - как вам быть с этим.
психолог онлайн
Ваш мужчина с экзотическим именем Лео-нерешительный человек. И,вполне возможно,всегда таким был и вряд ли собирается меняться. Его-то отношения с вами устраивают.Весь вопрос в вас. Вам 32 года,и вы правда хотите большей определенности. Но,похоже с этим мужчиной-определенность именно такая-"неопределенная".
Готовы ли вы это принять?
психолог онлайн
Уважаемая Sonique.
Немного настораживают фразы:"Не уверен, что на мне стоит жениться", "Причем раньше он постоянно сомневался в своих чувствах, а тут стал так любить""Лео хочет продолжать наши отношения и очень боится меня потерять, но семейной жизни со мной не хочет".
Возможно у вас с партнером разные представления о слове "жениться" и создать семью. Интересно, Вы не спрашивали у Лео как он представляет дальше ваши отношения? Их развитие.
Скорей всего отношения достигли того уровня, который предполагает дальнейшего развития. Это могут быть разные варианты. Но, стоя на месте Вы начали испытывать скуку и раздражение.
Думаю, что еще дело в ответственности. Возможно, Лео не готов ее нести. А семья - это ответственность. Одно дело встречаемся, и значит дверь всегда открыта. другое дело - семья. Возможно, для него это ощущение ловушки, из которой не выбраться.
Есть еще вариант. Вы расстались с мужем. И Ваш нынешний партнер осознанно или не осознанно опасается, что и вашу семью могут постичь такие же проблемы. как только вы будете зависеть больше друг от друга.
Можно гадать, догадываться. Может быть стоит пойти вместе к семейному психологу, чтобы прояснить страхи, ожидания, развитие отношений.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Здравствуйте, Sonique!
Можно поговорить с избранником на тему: что произойдёт страшного, когда мы поженимся? Чего именно ты боишься? Давай подумаем вместе о самом страшном, что может произойти...
После прояснения страхов и понимания того, что эти страхи во многом надуманы. ваш Лео(пард))) может стать более решительным.