Нужен выход из ситуации
Познакомились мы 9 лет назад в его родном городе. Чувства вспыхнули, как удар молнии. Мне было 29, ему 34. Через год появилась на свет такая долгожданная дочурка. Всё было хорошо. Ласковый, заботливый, добрый и такой любимый. Спустя некоторое время, он перестал ночевать дома, 1 день, потом по 3 дня, говоря, что ночевал у друзей. В один день, когда он пришел, переоделся, и собрался снова уходить, я не выдержала и сказала, убирайся. И он ушел. Понимая, что в этом городе находится больше не смогу, заказала машину для переезда. Он пришел помогать грузить вещи. Осунулся, черные синяки под глазами. Мы стояли целовались и оба плакали, а он говорил, что без нас с дочкой умрёт, но возврата не будет. Вернувшись в свой город к родителям, нашла работу, пошла заочно учиться. Постоянная боль в душе, обида, непонимание, надежда на его возврат, просто разрывали меня. До последнего не верила, что причиной нашего разрыва была женщина. Она была старше мужа на 10 лет. Два года жила я с чувством ревности, ненависти, обиды и постоянными мыслями о нём. Постепенно боль стала притупляться, поняла, что простила ему всё, уговаривала себя и подруг, что он мне больше не нужен. Но сердце понимало, что до сих пор его безумно люблю. Все эти годы мужчины у меня не было, да и не могла даже представить себя с кем-то, хотя подруги твердили, переспи с кем-нибудь, станет легче.
31 декабря, когда дочке исполнилось 5 лет, он приехал. Он увидел её первый раз за 4 года. Был как прежде нежен и заботлив, ласков со мной и дочерью. Так стал приезжать два раза в год. Каждый его приезд был для меня вспышкой радости, страсти, безумной любви. И вот снова наступило 31 декабря 2010 г. Выйдя из поезда, сказал, что едем покупать мне подарок. Это было кольцо с бриллиантами. У меня были три самых лучших дня за последние годы. Дочь была рада его приезду безумно. Родители радовались в надежде, что всё у нас налаживается. Мы вместе готовились к празднику, гуляли, ходили в гости. А как мы занимались любовью! Я знала, что не стоит задавать никаких вопросов, но перед самым его отъездом, не выдержала. А что дальше? Ничего, ответил он, в моей душе всё перегорело, пустота, для себя решил, что никогда больше ни с кем себя связывать не буду. Меня устраивают такие отношения. Я спросила: А как же я? Не может человек так притворяться! Ведь я до сих пор люблю Тебя, и никто мне не нужен! На что он ответил: Выходи замуж за кого-нибудь, отпусти ситуацию. И всё… Как перенести эту боль?
Вопрос от: ; Возраст: 38
консультация психолога
Добрый вечер.
Советовать тут очень трудно.
Боль разлуки очень ощутима. Ее многие переживали. Но как не банально она проходит со временем и с новыми взаимотношениями.
Поверьте, у вас в жизни будет надежный мужчина,и только если вы дадите себе развиваться дальше.
Если боль действительно сильно непереносима. Советую вам обратиться к психологу гуманисту или экзистенциальной направленности.
У вас есть любимая дочь, надо все перебароть ради нее.
Удачи, пишите.
Дополнение от автора
Добрый вечер! Спасибо за ответ. Да, головой я понимаю, что время и новые взаимоотношения лечат. Но сердце... Семь лет прошло с момента нашего разрыва. К тому же мы ещё не разведены. Он и не предлагал это сделать. Новый мужчина... Где его найти? Работа, дочь, школа (2 класс), уроки, дача, родители. С подругой мы теперь общаемся изредка только по телефону, потому что нет времени куда-либо выбраться. Да и нет такого желания куда-то идти, "искать". Да и к тому же он отец моего ребёнка, я же не могу запретить им общаться. Да плюс свекровь два раза в год приезжает из России к единственной внучке, а с каждым приездом подливает масла в огонь: он вас любит, потерпи, я чувствую, что вернётся. Вот и живу, безумно (иначе я это уже не могу назвать) люблю, жду, надеюсь. А последний его приезд меня вообще выбил из колеи. Это был его первый и единственный серьёзный подарок за всё время наших отношений. Ну не может так вести себя, не может так притворяться человек, которому бы действительно было всё равно. Зачем же издеваться надо мной? Да, я понимаю, что мне уже нужен психолог (может уже и психиатр), потому что это какая-то болезнь, наваждение. К сожалению, как оказалось, в нашем городе очень сложно найти настоящего хорошего психолога.

психолог онлайн
Добрый вечер, Melas.
Как перенести боль расставания, боль потери?
Обратитесь за помощью к специалисту.
Нет специалиста в Вашем городе – ищите в другом городе.
Я нашла удивительную притчу, очень похоже на то, что происходит с Вами. Послушайте: «Однажды женщина пришла жить в пещеру, которая находилась в горах, чтобы учиться у гуру. Сказала, что хочет научиться всему, чему вообще можно научиться. Гуру ей дал кучу книг и оставил ее одну, чтобы не мешать ей. Каждое утро гуру приходил в пещеру, чтобы следить за тем, какой прогресс она сделала. В руке у него была тяжелая деревянная трость. Он задавал один и тот же вопрос: «Ты научилась всему, чему можно научиться?» И каждое утро ответ ее был одним и тем же. «Нет», - говорила она. И тогда гуру ударял ее тростью по голове. Все повторялось по такому сценарию несколько месяцев. Однажды гуру зашел в пещеру, задал тот же вопрос, услышал тот же ответ и поднял трость, чтобы снова ударить, но женщина вырвала трость у гуру, перехватив удар на полпути. С чувством облегчения, что пришел конец ежедневным побоям, но, опасаясь возмездия, женщина взглянула на гуру. К ее удивлению он улыбался. «Поздравляю, - сказал он, - Ты закончила курс обучения. Теперь ты знаешь все, что тебе нужно знать». «Как это?» - спросила женщина. «Ты узнала, что никогда не узнаешь всего на свете» - ответил он. - И ты научилась, как останавливать боль».
Melas, Вам предстоит трудная и в то же время увлекательная работа.
Удачи.
Дополнение от автора
Спасибо, Светлана Васильевна! Притча действительно поучительная. На понедельник записалась к психологу. Буду пробовать начинать жить. И учится останавливать боль. И научусь. Я вырву её из себя!
консультация психолога
Вы молодец, что уже записались к психологу. Это означает, что вы готовы к изменениям. А шаг всегда приводит к ожидаемому. Так или иначе...
Удачи вам.
психолог онлайн
Melas, уважаю Ваш выбор.
Проживание боли приносит радость.