Самовоспитание мужчины.
Здравствуйте уважаемые психологи.
Познакомился с девушкой, нестандартная девушка, с сильным характером. А я как мальчик возле нее, как ребенок. Как выбить из себя мягкость? как перестать даже думать о ее парнях, чтобы не упрекать даже и не спрашивать. Как воспитать в себе настоящего мужчину?
Я очень хочу но как я вижу ее я морально становлюсь перед ней на коленях.
Вопрос от: ; Возраст: 21
нравится: 3 из 3

психолог онлайн
Тарас, здравствуйте,
Может не мягкость выбивать, а силу и волю свою ковать?
Но тогда, как ни сложно - надо начинать с отношений с кроткой, мягкой, женственной, нежной девушкой, которая сможет замечать ваши поступки и силу, подчеркивать это и давать вам возможность укреплять свои мужские качества.
А с девушкой с сильным характером этот вопрос звучит как попытка познать уверенность в себе через унижение и боль.
Дополнение от автора
я готов через унижение и боль. просто мы давно встречались и пока она не ходила на роботу все было отлично а теперь у нее работа на уме и все.
П.С. пишу это и мне кажется что я веду себя как девушка у которой парень работает и не замечает ее.
консультация психолога
Здравствуйте, Тарас. А зачем Вам унижение и боль и как Вы себе представляете настоящего мужчину, какой он должен быть? Я правильно понимаю что у Вас есть потребность во внимании и Вам страшно не соответствовать, быть отвергнутым?
консультация психолога
Уважаемый Тарас! Уверен, что Вам необходимо посетить тренинги личностного роста. Повысить свою самооценку. Настоящий мужчина прежде всего ДЕЙСТВУЕТ! Унижаются, болеют и пускают сопли сексуальные аутсайдеры. В Вас чувствуется способность к самоанализу и знание целей. Это для начала самовоспитания немало. Успехов!
психолог онлайн
Здравствуйте Тарас!
А кто вам сказал, что вы ненастоящий мужчина?! По каким таким меркам и моделям вы определяете свой мужской потенциал, силу? Мужчины разные - важны, мужчины всякие – нужны. Воспитание, общество, мода формируют некий стандарт, стереотип настоящего мужчины. Этот стандарт закладывается в ваш ум и вы начинаете, себя, такого как, вы есть, сравнивать с этой моделью и получаете недовольство собой, ложные выводы о своей мужской самодостаточности. Но даже если вы начнете себя подстраивать под этот стандарт, любви-то не выйдет. Любовь – это слияние двух половинок, такими какие они есть, нагими, без специально приобретенных «одежд», это слияние ваших бессознательных природных лиц.
Так что, во-первых, примите себя таким, какой вы есть, вас природа сделала таким, вы такой единственный на свете. А во-вторых, вы не думали, что вашей девушке именно вы, такой как есть и нужен? Понаблюдайте за влюбленными парами, проходящими на улице. Какие они все разные, красивые, некрасивые, сильные, слабые, но они вместе, они нашли друг друга и именно такое сочетание создает их единство и любовь. Ну, а если эта девушка не ваш ключик, то какие бы вы «одежды» на себя не одели, зайца или льва, любви не будет и отношения сойдут на нет..
Вывод: когда примите себя, таким как есть и поймете, что девушке нужен именно такой мужчина, то вы расслабитесь и энергия, которая сейчас уходит на борьбу с собой, станет вашей силой. А попутно, вы можете дополнять и развивать себя, расширять свой кругозор и удивлять сюрпризами свою девушку.
консультация психолога
Тарас,Ваши размышления по поводу своей слабости приковывают внимание к полюсу неудовлетворенности собой в этих отношениях. Если поразмышлять над противоположным полюсом? Вы именно с этой девушкой, и уже давно. Что именно Вас "зацепило" в ней? Что нравится в отношениях с "сильной личностью"? Попробуйте ответить и возможно что-то интересное обнаружите в себе