разводиться или нет?
уже 15 лет в браке. 2 сына 15 и 8 лет. У нас сексуальная несовместимость. Муж безразличен к сексу. Отсутствие эмоциональной близости. Я очень сильно это переживаю и я не могу с собой справляться. В последние годы у меня просто хроническая деперссия с невротическими расстройствами. Ухудшение моего душевного состояние прогрессирует. Я понимаю причину деперссии. Это хроническая неудовлетворенность своей жизнью. Принять не могу. Решит ли развод мою проблему? И если все же развод, как это сделать?
Вопрос от: ; Возраст: 39
консультация психолога
Вы пишете, что причиной Вашей депрессии являеться хроническая неудовлетворенность своей жизнью. Может стоит для начала сделать что-то для себя. Дать поддержку своему внутренему миру, своим эмоциям,розобраться в причинах своего состояния,например сходить на тренинг личностного роста, помагают тренинги связаные с дыхательными техниками.

психолог онлайн
Здравствуйте.
Из Вашего письма у меня складывается впечатление, что Ваших мужчин устраивает жизнь с Вами и возможно они даже не догадываются, что их маме и жене плохо. Возможно Вы только сейчас поняли, что все эти годы жили для семьи не говоря о своих желаниях. Возможно развод и будет решением проблемы, но что бы психолог помог Вам разобраться в ситуации необходимо больше информации. И это лучше сделать на очной встрече.
С уважением.
психолог онлайн
Здравствуйте, best530
15 лет - достаточно долгая жизнь с "сексуальной несовместимостью". Все это время вам либо удавалось справляться с этим, либо незамечать.
Почему именно сейчас вы решили заняться решением этой проблемы? Что побудило вас сейчас задуматься о реальности развода?
Тем более, что вы правильно говорите - не факт, что это поможет.
Ведь сексуальная совместимость не появляется в отсутствии партнера. И иногда требуется не только время, но и чувства, эмоции, желание и тд... для того, чтобы партнеры не просто сексом занимались, а секс являлся гармоничным дополнением близких, доверительных отношений...
Прямой ответ - развод не решит проблему несовместимости с вашим мужем. Появление другого мужчины также эту проблему не решит. Собственно и проблема-то, вероятно лежит в другом месте. А секс - это та часть ваших отношений, в которой проблема проявилась.
Я понимаю ваше желание жить наполненной эмоциями, радостью, удовлетворением жизнью. Но что вам мешало реализовать это раньше?
психолог онлайн
Думаю, на развод проблему как таковую не решит, она глубже. Лучше бы разобраться, чего хотите на самом деле:
-не жить с мужем (но ведь не факт, что с другим мужчиной не наткнетесь на те же "грабли")
или
-изменить свою жизнь на более глубинном уровне. Если второе - тогда специалист скорее решит эту проблему, нежели вы сами. Тем более если речь действительно идет о депрессии и неврозе. Ведь эти состояния появляются тогда, когда человек долго и упорно игнорирует все свои потребности.И для начала, хорошо бы научиться вообще их слышать и чувствовать. Удачи.
Дополнение от автора
Большое спасибо всем, кто мне ответил! Это очень меня поддержало. Хочу ответить на вопросы В.В.Ланько.
Я все эти годы не справлялась с этим, а искала путь, как решить эту проблему, искала причины в себе и тд и тп. И с мужем много раз говорили об этом. Но все мои пути только приводили к тупику. Теперь и вовсе не знаю как быть.
Мысли о разводе были и раньше. Но то ли боялась это озвучить, то муж убеждал не делать этого. кстати объясняя вашими же словами что развод не решит моей проблемы.
Почему опять сейчас? Не знаю! Может гормональный всплеск!? НЕ знаю! Вот просыпаюсь и ненавижу мужа, который спит рядом крепким сном! Хочется накричать на него сорваться. Помните фильм "экипаж" Там одна жена положительного летчика была невростеничка , вечно орала на него, а он такой положительный Так это прямо копия меня.
А почему развод? Мне хорошо когда его нет рядом. Но я боюсь что хорошо потому что я знаю что я все равно еще замужем. А вот совсем одной остаться - страшно. Но и с ним рядом жить - ощущение как будто не моя жизнь. Но опять таки дети, общее имущество, бизнес.. Как все разделить чтобы всем было хорошо?,,,
Что мешало реализовать раньше? А это я не знаю. Потому что откуда же знать что да как? Я искала другого мужчину. и были у меня они, и не один. И по большой любви и без любви.. Да только не получилось. Так что я не тешу себя надеждой найти мужчину-мужа. Но хоть честной быть перед собой и не бояться и не испытывать постоянное чувство вины за маленькие радости.
Дополнение от автора
дорогая Алина Иосифовна!
спасибо за ответ.
Я записалась к психотерапевту на пятницу.
А к психологам я ходила. Видимо не повезло мне с ними.
Никакого результата встречи не принесли.
Спасибо Вам и всем огромное!
Как хорошо что есть такой сайт!
Дополнение от автора
Знаете, вдруг пришел ответ на вопрос почему именно сейчас развод? Просто мне сейчас особенно плохо. Депрессия в самом разгаре. И я не знаю как выйти из нее. Мне легче найти виновного и я его нашла, легче обвинить мужа. И особенно сделать ему больно, себе "кровь пустить" (образно выражаюсь ведь развод и для меня боль и для него) мне хочется что то делать, но действую как говориться :"назло кондуктору возьму билет и не поеду" Ну вот, теперь опять я чувствую себя самой плохой в мире. Вот видите как меня кидает! у меня ход мысли даже закругляется : мне плохо, он виноват, но он ведь не виноват что ему не хочется, он идеальный, это я виновата что хочу слишком много, я плохая.