Секса хочется, конкретных мужчин - почти нет.
Здравствуйте.
Я сильно мучаюсь отсутствием интимной жизни. Я - симпатичная девушка, слежу за собой, с общением проблем нет, хороший собеседник, неглупая. Те мои знакомые, которые узнают о том, что у меня вот уже давно нет партнера (за почти три года у меня был только один случайный партнер), искренне удивляются. Сексуальную жизнь я начала в 17. У меня нет особых табу на секс, в постели я довольно раскована, умею получать удовольствие. Не ищу любви до гроба - мне достаточно просто сильной симпатии. Проблема не в том, как понравиться мужчине - меня часто зовут на свидания, ухаживают за мной, я умею флиртовать. Но мне лично нравится очень мало кто. Мужчина может вполне подходить под мои эстетические и моральные запросы, но меня часто может к нему просто "не тянуть". Принца не ищу - те мужчины, с которыми у меня что-то было, далеки от абстрактного идеала, мне с ними было просто хорошо. Из обширного круга моих знакомых я могла бы выделить очень мало мужчин, с которыми я хотела бы интимных отношений, но обстоятельства мешают. "Одноразового" секса не хочу - было один раз, и, несмотря на удовлетворенность, осталось некое ощущение гадливости. Я точно не фригидна - с темпераментом и способностью получать удовольствие у меня все в порядке. Но при этом меня до ужаса мало к кому тянет. Меня раздражают многие мужские запахи, голоса; если мне не нравится то, как человек целуется - все, отношения точно не продолжатся.
В последнее время помимо физической неудовлетворенности меня начали посещать комплексы. Большинство моих ровесниц ведут полноценную половую жизнь. Когда при мне говорят, что две недели воздержания- это Ад и погибель, мне становится смешно и в то же время немного грустно. Я начинаю чувствовать себя не совсем нормальный, мне страшно, что кто-то посторонний может узнать о моей проблеме. Скажите, как избавиться от этого гнетущего чувства неполноценности? Как не дать своим комплексам развиваться дальше? И нет ли у меня действительно отклонений?
Вопрос от: ; Возраст: 21
консультация психолога
Шион, здравствуйте!
Интимная жизнь - очень тонкое дело и у всех она разная. Быть "как все" тут сложно. Вы личность, любите себя и не хотите быть с "кем-то" лишь бы быть.
"меня до ужаса мало к кому тянет" - а должно тянуть к многим? (вот это было бы уже отклонение).
Москва не сразу строилась. Вы еще в поиске. А когда найдете мужчину, с которым Вам будет приятно не только вместе гулять, но и делить постель, тогда все само решиться. Надо лишь время.
У Вас не так с интимом, как у большинства ровесниц? Ну и пусть! Каждый человек живет своей жизнью и ищет счастья по-разному. Кто-то считает, что лучше синица в руках и не стремиться к большему, довольствуясь тем, что есть. Вы же ищете, выбираете. Это ведь не плохо. Это просто по-другому.
консультация психолога
Присоединяюсь к ответу Оксаны Витальевны. Все очень индивидуально, на подруг ориентироваться не стоит. Да и на секс-партнера тоже. Рекомендую жить в ожидании Единственного :) Куда интересней чем искать секс-партнера. Хотя одно другого не исключает. Мне эта ситуация понятна, твоя позиция также, со своей к тому же мужской точки зрения. Поддерживаю и с отношением к "одноразовому" сексу. Настораживает немного фраза "раздражают многие мужские...". Раздражение - это тема для совместной работы с психологом, кстати. Рекомендую раздражение заменить чем-нибудь другим, более мягким, но и безопасным в своем выборе.
"с темпераментом и способностью получать удовольствие у меня все в порядке" - с психологической точки зрения, это то на что можно полагаться и быть уверенным, что все будет хорошо. Удачи!
С уважением

психолог онлайн
Возможно меня забросают тапками коллеги, но мой ответ будет таким.
Проблемы явно две- одна психологическая одна физиологическая. Понятно что они связаны и психологическая первична, но на ее решение нужна ваша готовность и время.
А тело нуждается в сексе прямо сейчас.
Поэтому попробуйте воспользоваться услугами секс- шопа. Есть интренет магазины, если лично приходить не очень комфортно.
А параллельно займитесь решением психологической стороны проблемы - почему же вас ни к кому не тянет? Посетите психолога, это будет гораздо быстрее и эффективнее.
По поводу же ощущения ненормальности хочу вас поддержать, что проблемы в интимной жизни бывают у многих. Почитайте даже наш форум, сколько жен жалуются на отсутствие секса в браке.
Ненормально не наличие проблемы, а не желание ее решать и надежда что "само рассосется".
Так что, все в ваших руках.