Семья и долги
Может я что -то непонимаю.Может я что не так делаю.Но как оказалось,муж считает долги нормой в семье.И это не расстрочка там на технику или взять100 с кредитки до зп..Я в декрете.Денег не хватает.И перестало хватать с первых дней моего ухода в декрет.Но меня это не расстраивало ,так как верила что мы справимся и все у нас получится.Переживем все.В декрете планировала подрабатывать.Но не тут тобыло.Ребенок рос болезненным.Постоянно по больницам.Не то что подрабатывать,на себя времени не хватало....использовали одну кредитку...На мои просьби делать ежемесячный платеж муж игнорил.Потом 2ю кредитку исрользовали...При том что муж шел в магазин и по моему списку купить самое необходимое на 100 грн .Но муж покупал список мой и плюс еще кучу разной енурды(то соус то кетчуп то йогурты дорогие..)естественно себе любимому сигарет 2 пачки...И я понимаю что у нас не то что денег не хватает...а вообще хватает только на неделю...А еще жить и жить...Пыталася поговорить с ним ,что б вести зп и сколько тратим.Но он сказал я глупая...Все живут в кредитах....Так что расслабся...С одежды покупаем только ребенку.Я уже забыла когда себе покупала что то красивое...Платье и что то еще...о ногтях или там ресницах я вообще не говорю..Но я не хочу жить в кредитах.Как поговорить с ним,что береш то чужые,а отдаешь свои и навсегда..Людям тоже долгов куча..Но он не спешит их отдать....Я не могу сейчас выйти на работу и помось отдать,мне нет с кем ребенка деть..В сад пошли и дома сидим с нового года..До свадьбы он таким не был.Все купили в квартиру с мебели и техники.А потом как подменили мужа.Вижу захотел суши,пошел купил ....с кредитки..Захотел еще что то ,пошел купил...А мне говорит куда ты много денег тратиш...Себе ничего не покупаю.Только малой.Может я просто так отношусь к этому...придираюсь....может это действительно норма ????но я прожила до замужества без долгов и кредитов.Могла и отложить денег и все покупала себе..и на море могла поехать..А сейчас я чуствую себя загнаным кроликом. Все слышу ну потерпи еще...Все будет....Может проблема во мне????????
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрый вечер!
Очень важно поговорить об этом с мужем и распланировать свой бюджет. Я та понимаю, что раньше Вы могли больше участвовать в расходах, а сейчас нет такой возможности. Вы правы, что нельзя жить бесконечно в кредит и когда-то нужно отдавать долги и не все живут в долг. Кто-то из близких Вам может помочь пока Вы не сможете работать? Вы говорите, что вначале было все по другому, что могло измениться?
психолог онлайн
Здравствуйте!
В остальном отношения с мужем Вас устраивают?
В других вопросах есть взаимопонимание?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Добрий вечір
Звичайно, бюджет і фінансові питання було б добре обговорити , як кажуть на берегу, тобто до весілля. Але відстоювати свої кордони ніколи не пізно. Ваш текст пронизаний тривогою і перевагою позиції вашого чоловіка. Ніби його слово вирішальне. Декрет- це не відпустка. Це робота, важка і майже цілодобова.
Як у вашій парі прийнято обговорювати погляд кожного? Чи казали ви чоловікові про свої переживання і страхи?
цитата:
Как поговорить с ним,что береш то чужые,а отдаешь свои и навсегда..
Ви вважаєте, що є якийсь спеціальний метод розмови? Якої відповіді боїтеся? Як у вашій батьківській сімї розпоряджалися грошима?
психолог онлайн
Получается, Вы умеете себе отказывать в сложной финансовой ситуации, а муж - нет? И Вы себя не балуете, а муж балует?
психолог онлайн
Доброе утро! В здоровых отношениях комфортно обоим, Вы же чувствуете себя в отношениях с мужем не безопасно:"Захотел еще что то ,пошел купил...А мне говорит куда ты много денег тратиш...Себе ничего не покупаю.Только малой". Что Вас держит в отношениях, где Вам так плохо:"Может я просто так отношусь к этому...придираюсь....может это действительно норма ????но я прожила до замужества без долгов и кредитов.Могла и отложить денег и все покупала себе..и на море могла поехать..А сейчас я чуствую себя загнаным кроликом. Все слышу ну потерпи еще...Все будет....Может проблема во мне????????"?????
психолог онлайн
цитата:
Может проблема во мне????????
Отчасти в Вас. Терпите, соглашаетесь, глотаете, уступаете, не ведете себя так, чтобы вам обоим было комфортно и удобно, а не только мужу. А так получается, что сценарий семейной жизни развивается негативным для Вас образом.
Стоит понять, что в отношениях всегда двое. И если один жертвует своими интересами, ужимается, сдает свои позиции, то второй может (необязательно, зависит от воспитания) перетягивать одеяло на себя. И что тогда остается?
Такое ощущение, что Вы находитесь в заложниках у изменившейся позиции мужа - тратить, не задумываясь о последствиях.
Дополнение от автора
Раньше я тоже работала и мы были на равне. Он не смел меня попрекнуть ,что я сижу дома.Вот когда я ушла в декрет, муж возвысил себя.Вот он зарабатывает, а я дома сижу.Как он мне казал, сидя дома могла бы чем то и занятся,что бы деньги были дома.Мне очень обидно стало,ребенок маленький, помочь некому, я с дочкой одна всегда, дома в магазине в больнице,....
В родительской семье я привыкла жить по финансам.Один раз мы взяли кредит когда мама болела.Тогда надо было....В семье родительской не было нужды брать кредит на комуналку, на питание, и тд.....А муж считает это нормально так жить.....Я могу отказать себе в сложной ситуации, он заберет последние деньги и пойдет купить пачку сигарет...Или суши....потому что он зарабатывает, а если мне что то не нравится, собирай говорит вещи и едь к маме....Вот в одной из таких ситуаций я собрала вещи и уехала к родителям с ребенком....Вот сил уже не хватало.....сейчас живем отдельно...как дальше будет не знаю....долги растут...ничего не платится....и муж говорит не парься, все заплатим....когда не говорит