Сложность в общении
Здравствуйте!Живу с парнем на данный момент у его родителей(собираемся покупать жилье),у него есть брат,так вот у брата есть жена,они иногда приезжают на праздники,а я не могу спокойно реагировать.
Объясню суть почему!
Когда они впервые приехали и мы познакомились,мне было неприятно то что 2 невестка ничего не делает.Есть готовлю я,убираю я,а она приезжает только нагадить.Хотя до меня они жили у родителей 3 года и на тот момент она тоже ничего не делала.Так вот когда теперь говорят что она приедет меня наружу выворачивает и я не могу с собой совладать!Приедет,ложиться на диван и то по телефону разговаривает,то на кухне сидит и мешает (хочу сказать что подходов к холодильнику у неё за день очень много),ужасно бесит.
А вот последняя ситуация вообще из ряда вон!Приехала она с мужем,а после уезда свекровь начала за неё заступаться,когда я сказала что устала!А свекр за меня 😎
Почему эта ситуация стала последней каплей!?Потому что свекровь когда мы только познакомились рассказывала как она не хотела тогда что бы брат мужа женился на этой девке,а сам брат тогда хотел уйти к другой.Но из за беременности невестки,свекровь заставила что бы он не уходил из за ребёнка.А сейчас за неё заступаеться.
Не знаю как совладать с собой!
Портиться настроение когда узнаю что через пару дней они приедут.
Как быть в ситуации?
Спасибо заранее!!
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
"Не знаю как совладать с собой!
Как быть в ситуации?"
Запутано все запутано. Надо по уточнять массу вопросов. Рекомендую индивидуальную консультацию психолога.
психолог онлайн
Добрый вечер! А вы умеете просить о помощи? Что если вам попросить помочь жену брата с готовкой и уборкой? И на сколько вы умеете прямо говорить о том , что вам не нравиться?
психолог онлайн
Если бы 2 невестка во всем помогала во время своих приездов - это решило бы ваши вопросы?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Что именно Вам сложно принять, то что Вам приходится все делать самой? Почему Вы это делаете? Они взрослые люди и могут сами о себе позаботиться
психолог онлайн
Добрый вечер. Видно, что Вы переполнены эмоций.
цитата:
Как быть в ситуации?
Пробовали спокойно поговорить с невесткой об этом? Разделить обязанности между всеми? Что мешает готовить только для своей семьи? Невестка приезжает к свекрам, пусть с ними и разбирается. Ведь по сути Вы берете на себя обязанность, которой не хотите и возмущаетесь, что кто-то позволяет себе не брать на себя таковой обязанности, не так ли?
Чтобы лучше разобраться в данной ситуации и в истинных причинах Вашей неприязни лучше пойти на индивидуальную консультацию.
психолог онлайн
Подскажите, чего Вы сами хотели бы в этой ситуации?
Поддержки от свекрови? Помощи от невестки?
психолог онлайн
Добрий вечір!
Для того щоб розібратись в ситуації і знайти шляхи рішення - потрібно спершу зрозуміти: чи справді ви хочете щось з цим робити? Чи говорили ви з кимось про цю ситуацію? Чи намагались якось вирішити?
Можливо проблема криється в інших аспектах вашого спільного проживання з батьками чоловіка, стосунках з свекрухою.
Чому вас дратує те, що жінка брата дозволяє собі нехтувати хатніми обов‘язками? Чи можете дозволити собі робити так як і вона? Якщо ні, то чому? Що відчуваєте в таких ситуаціях окрім злості?
Поговоріть з нею, постарайтесь знайти спільні точки дотику, теми, вподобання. Можливо вона не така погана тільки через те, що «нічого не робить по дому». Дайте їй шанс:)
Проаналізуйте зі свого боку чи хочете брати на себе всю роботу і яка в цьому мета? Визнання зі сторони свекрухи/свекра, привернення уваги, чи щось інше. А які ваші бажання, потреби? Якщо ви стомились - заявляйте про це, говоріть, але без скарг і образ в сторону 2 невістки чи свекрухи: «Я стомилась брати на себе стільки обов‘язків, я потребую розуміння і підтримки з вашого боку». Ніхто не дає гарантії, що вас зрозуміють, але ніхто вас не заставить робити те, що вам не подобається:)
Ваша ситуація має рішення, потрібно лише зрозуміти де джерело проблеми. Можливо воно глибше ніж на поверхні хатніх справ.