Муж тиран
Добрый вечер . Я не знаю поступаю ли я правильно . В браке 1 год , живем вместе 2 года . У меня есть ребёнок от 1 брака. Мой муж контролирует каждый мой шаг . Он работает дальнобойщиком. Доходит до того , что засекает время за сколько я доехала на работу . Постоянно требует фотоотчет если я не отвечаю какое-то время на сообщения (например , говорила что была занята -готовила котлеты , заставил прислать фото котлет ) . Сравнивает моего сына с бывшим мужем и говорит постоянно что он похож на «урода», так он называет бывшего мужа . Не разрешает никуда ходить с коллегами , на корпоративы. Всегда оперирует тем , что делает это во благо . Я прочитав несколько статей , поняла что живу с обьюзером и решила разводиться . Но мнения родственников ставят мое решение под сомнение . Не могу понять , правильно ли я поступаю
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Добрый вечер!
Существует такое понятие как патологическая ревность, но мы не можем говорить о другом человеке, так как мы его не видим и не знаем. Что Вас держит в этих отношениях? Почему Вы решили создать семью с этим человеком? Как давно Вы это наблюдаете за ним?
Дополнение от автора
Наверное ничего не держит . Все начиналось с начала отношений. Тогда я не предала этому особого значения, думала пройдёт . Но с каждым днём становилось только хуже . Больше всего я боюсь что он причинит вред моему сыну (его отчим в детстве очень избивал, поэтому я думаю что он тоже в скором времени проявит себя также, т.к. по моему мнению предпосылки к этому уже есть. Он постоянно говорит что мой сын (ему 3 года) сел мне на шею и его нужно жестко воспитывать
психолог онлайн
цитата:
Не могу понять , правильно ли я поступаю
Здравствуйте!
Удаётся ли вам договариваться с мужем?
Дополнение от автора
Договориться не удаётся . Каждый раз обещает что больше не повториться такого , но все повторяется
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Мой муж контролирует каждый мой шаг . Он работает дальнобойщиком. Доходит до того , что засекает время за сколько я доехала на работу . Постоянно требует фотоотчет если я не отвечаю какое-то время на сообщения (например , говорила что была занята -готовила котлеты , заставил прислать фото котлет ) . Сравнивает моего сына с бывшим мужем и говорит постоянно что он похож на «урода», так он называет бывшего мужа . Не разрешает никуда ходить с коллегами , на корпоративы. Всегда оперирует тем , что делает это во благо
Как Вы при этом себя чувствуете? Какое "блага" при этом получаете, получаете ли?
цитата:
Не могу понять , правильно ли я поступаю
"Правильно" - это относительное понятие. Правильным будет то решение, при котором будет комфортно Вам и Вашему ребенку. Подумайте, как Вы себя ощущаете в этих отношениях, какие чувства возникают, что эти отношения Вам дают? Как Вы себя чувствуете, когда мужа нет рядом, когда Вас не контролируют? И как думаете, правильно ли ограничивать чужую свободу и контролировать каждый шаг человека?
психолог онлайн
Добрый вечер!
Никто не имеет применять к Вам как физическое так и моральное насилие.
Комфортно ли Вам находится в постоянном напряжении ? Думаю нет..
В чем ценность этих отношений для Вас?
Относительно родственников- жить с Вашем мужем будут не они, а Вы!
Поэтому и решать должны так же Вы!
Как будет сказываться сказываться такая тирания на психику ребенка? Уверенна, не лучшим образом.
Безусловно никто не скажет Вам разводиться или нет,т.к это исключено Ваше решение.
Подумайте какой буд КИ т Ваша жизнь через 2-3 года в таком союзе? Психическое здоровье, самооценка..
Устраивает ли Вас такая перспектива?
Если самой сложно, обратитесь к психологу, который поможет безоценочно посмотреть на ситуацию и поддержать Вас морально.
психолог онлайн
Доброе утро! Сочувствую Вам. Это правда:" Я прочитав несколько статей , поняла что живу с обьюзером и решила разводиться ". Какая разница, что думают родственники? :"Но мнения родственников ставят мое решение под сомнение ". Кому жить с абьюзером? Вам? Или им?
психолог онлайн
Добрый день.
Почему вы остаётесь в этих отношениях? Вам же страшно...
Мнение каких родственников на вас так влияет? Что они говорят? Они знают ситуацию "изнутри"?
психолог онлайн
Добрий день.
Чому думка родичів є для вас важливою, майже вирішальною?
Як ви відноситесь до того, щоб будувати своє життя так, як вам хочеться? Як вважаєте, маєте право чи ні?
психолог онлайн
цитата:
он причинит вред моему сыну (его отчим в детстве очень избивал, поэтому я думаю что он тоже в скором времени проявит себя также, т.к. по моему мнению предпосылки к этому уже есть. Он постоянно говорит что мой сын (ему 3 года) сел мне на шею и его нужно жестко воспитывать
Вы говорите ужасные вещи, что есть угроза жизни Вашему сыну и Вам. Вы как мать обязаны защитить своего ребенка и, если ему что-то угрожает, то подумать о том, как решить этот вопрос для Вас. Безопасность это базовая потребность человека. Вы представляете в каком Вы находитесь напряжении и Ваш ребенок это чувствует и при этом его могут еще побить?
психолог онлайн
Если родственники против, то это лишь их мнение. По большому счету, им все равно - поговорили и забыли. А вот вы и ваш сын живете в насилии. И это крайне вредно и опасно для вас обоих.
А по какой причине вы сомневаетесь?
Какая разница, кто что думает, если плохо вам и вашему ребенку?
психолог онлайн
Здравствуйте!
Вы под моральным гнетом не только мужа, но и родственников. В этом и причина - с родственников все и началось. Потому и нашли себе второго мужа под стать им. А может и первого тоже.
Без психологической работы над собой - для выработки внутренней самостоятельности и независимости от мнения других, вряд ли что-то сильно поменяется.
психолог онлайн
Яка ваша вигода від цих стосунків? Чому саме такий чоловік з вами? Можливо ви не рішаєтесь і такий стись вам підходить коли вас контролюють, але на цей раз занадто. Про те ваші родичі знов викликають у вас почуття невпевненості в якоми ви імовірно перебуваєте і перебували.