У Психолога
Авторизація
Запам'ятати на місяць
Реєстрація Забули пароль?


Как помириться с парнем?

У Психолога » Вопрос психологу онлайн (бесплатно) » Как помириться с парнем?
Начались проблемы в отношениях, я начала ревновать парня к его подруге и запрещала им видеться. Боялась, что будет как в отношениях с бывшим - окажется что подруга, ему и не подруга вовсе. Пошли к психологу с этой проблемой по инициативе парня. На первой встрече с психологом пришли вдвоем. Я озвучила психологу этот страх - быть обманутой. А на следующий день узнала что парень со своей подругой ходят вместе в спортзал. Закатила ему огромный скандал, довела его до истерики, собрала вещи и ушла. А через неделю узнала, что между ними действительно ничего нет, за то теперь парень считает, что я его использовала (я жила за его счет, т.к у меня были кредиты, но взамен полностью вела домашние дела). Более того у него есть желание отомстить. Я у него везде в черном списке, из общих бесед с его друзьями он меня удалил. Я не хочу этого негатива в свою сторону, не хочу чтобы у него было желание отомстить, хочу извиниться, но не знаю как. Боюсь, что не станет даже слушать меня. Я не хочу возобновлять отношения, но и жить, зная что меня ненавидят, я тоже не хочу. Как мне быть?
Вопрос от: ; Возраст: 23


психолог онлайн
1
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день.
Давайте разбираться. Если я правильно вас поняла, то с вашим парнем вы были сожителями.То есть, жениться на вас и брать ответственность лично за вас и ваших возможных будущих детей он не хотел...
При этом он проводил время с другой девушкой, которую якобы не любил. Но жизненный опыт показывает, что мужчины общаются близко и дружат только с теми женщинами, которые для них являются сексуально привлекательными. Вот хорошая лекция https://www.youtube.com/watch?v=wDYwe_xlMvY
А теперь вопрос: а что он вас ненавидит? И ненавидит ли вообще, или это просто его способ разорвать с вами отношения....

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:

Начались проблемы в отношениях, я начала ревновать парня к его подруге и запрещала им видеться. Боялась, что будет как в отношениях с бывшим - окажется что подруга, ему и не подруга вовсе

Вы говорите, что у Вас в прошлом была похожая ситуация и там был обман. Очень важно понимать причину, по которой это происходит. Если Вы чувствуете ревность и она не подкреплена не чем, то она не совсем реальная и находится в области Ваших фантазий и с этим уже лучше работать индивидуально. Причина этому может быть в Ваших детско-родительских отношениях. Какие у Вас отношения с родителями?

👍 рекоммендовать:

28-02-2021 19:53:45Дополнение от автора
с родителями у меня странные отношения. с папой я практически не общаюсь, раз в месяц звоним друг другу. мама была у меня лучшей подругой, до того, как меня бросил предыдущий парень (у которого подруга оказалась не подругой). мама обвинила в этом меня и потом мы очень долго пытались наладить отношения. вот только наладили, я опять рассталась с парнем и она опять обвиняет в этом меня. возможно в этот раз она права, но сейчас бы мне хотелось услышать слова поддержки и дельные советы от нее, а не обвинения. пока мама работала с психологом и училась общаться со мной - все было нормально. сейчас я временно живу с ней, т.к на свою отдельную квартиру смогу переехать через неделю и для меня это ад. в общем с родителями отношения не очень, мягко говоря.


психолог онлайн
1
Ольга Владимировна Головченко
цитата:

Начались проблемы в отношениях, я начала ревновать парня к его подруге и запрещала им видеться. Боялась, что будет как в отношениях с бывшим - окажется что подруга, ему и не подруга вовсе. Пошли к психологу с этой проблемой по инициативе парня.

У Вас появился страх повторения травмирующего опыта предыдущих отношений, и он вызвал желание контролировать поведение парня. Вы имеете право испытывать любые эмоции, в том числе, и ревность, но Вы не можете распоряжаться жизнью парня, поскольку выбор с кем общаться - уже его личный выбор.
Кроме того, попытки контролировать партнёра не влияют на возможность измены с его стороны, и не помогают Вам бороться со страхом этого события.
Помогла ли Вам консультация психолога, к которому обращались по инициативе парня?
цитата:

Более того у него есть желание отомстить. Я у него везде в черном списке, из общих бесед с его друзьями он меня удалил. Я не хочу этого негатива в свою сторону, не хочу чтобы у него было желание отомстить, хочу извиниться, но не знаю как.

Похоже, что молодой человек негативно настроен к Вам и не желает идти на контакт.
Как Вы узнали, что у него есть желание отомстить? Говорил ли он Вам, что конкретно собирается сделать? Если под "местью" имеется в виду что-то незаконное, то нужно будет обратиться за юридической помощью.
И уверены ли Вы, что если извинитесь, негатива в Вашу сторону не будет?

👍 рекоммендовать:

01-03-2021 07:50:47Дополнение от автора
Мария, нет, консультация не помогла. Во-первых, я пока что не могу спокойно говорить об этой ситуации без слез. А тратить время психолога на свои истерики я тоже не хочу. Хочу сперва в себя прийти, принять это все и потом дальше работать над собой. Во-вторых, тут еще играет роль финансовая часть жизни, мне нужно время чтобы разобраться со своими доходами и расходами, т.к теперь я живу отдельно.
По поводу мести со стороны парня я узнала от общей знакомой. Ничего незаконного он делать не собирается, но вот в планах типа: "я с ней помирюсь и поступлю так же как и она со мной - брошу" или "она попросит помощи, я соглашусь, а в самый последний момент кину ее". В любом случае я очень не хочу такого негатива в свою сторону, хотя понимаю, что он вполне заслужен.


психолог онлайн
Доброго дня, HZ.
цитата:

В любом случае я очень не хочу такого негатива в свою сторону, хотя понимаю, что он вполне заслужен.

На жаль, ми не здатні вплинути на почуття, ставлення, поведінку людини без її бажання, а лише на власні. Ваш максимум - це щиро заявити про свої почуття, якщо особисто для Вас це важливо, а вибір як реагувати - за ним. Крім цього, що особисто для Вас означатиме "негатив з його боку", адже Ви попередньо зазначили, що не плануєте з ним продовжувати партнерські стосунки?
цитата:

Во-первых, я пока что не могу спокойно говорить об этой ситуации без слез. А тратить время психолога на свои истерики я тоже не хочу.

Ваша "істерика" - це дуже важливий стан, не обезцінюйте його. Ви маєте право сумувати і гніватися, ці переживання сигналізують про щось і психолог стане для Вас тою фігурою, яка не лише "контейнерує" Ваші переживання, але і проаналізує із Вами, що вони означають.
цитата:

По поводу мести со стороны парня я узнала от общей знакомой.

По перше, важливо враховувати, що це повідомлення Ви отримали від своєї знайомої, а не хлопця (повідомлення вже пройшло "субєктивне переформулювання", тому можливі неточності). По друге, хлопець зараз гнівається і це нормально, а, таким чином, він, скоріш за все, виражає свій гнів через вербальну агресію. Ви дозволяєте собі гніватися?
цитата:

но сейчас бы мне хотелось услышать слова поддержки и дельные советы от нее

Ви казали мамі, якої саме підтримки хотіли з її боку і що Вам боляче і сумно чути від неї звинувачення?

Погоджуюся з колегами, що у Ваших ревнощах є своя історія (попередній невдалий досвід стосунків, дитячо-батьківські стосунки із батьком тощо), які найкраще пропрацювати на індивідуальній психотерапії. Водночас, зараз розумію, що Вам емоційно важко, адже ця ситуація відтягує Вас емоційно у негативний досвід минулого, тому і афективний заряд такий великий. Саме психолог стане для Вас тою підтримуючою фігурою, яка дозвоить Вам пережити "криву втрати" конструктивно.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
цитата:

с родителями у меня странные отношения. с папой я практически не общаюсь, раз в месяц звоним друг другу. мама была у меня лучшей подругой, до того, как меня бросил предыдущий парень (у которого подруга оказалась не подругой). мама обвинила в этом меня и потом мы очень долго пытались наладить отношения. вот только наладили, я опять рассталась с парнем и она опять обвиняет в этом меня. возможно в этот раз она права, но сейчас бы мне хотелось услышать слова поддержки и дельные советы от нее, а не обвинени

Расскажите про свои отношения с отцом, почему Вы с ним практически не общаетесь? дело в том, что отношения с отцом могут влиять на то, как Вы в дальнейшем будете строить свои отношения с мужчинами, будете ли Вы чувствовать себя в безопасности и сможете л Вы сформировать доверительные отношения. Вашей вины в этом нет, это формируется на бессознательном уровне и с этим должен Вам помогать разбираться специалист
цитата:

А тратить время психолога на свои истерики я тоже не хочу. Хочу сперва в себя прийти, принять это все и потом дальше работать над собой. Во-вторых, тут еще играет роль финансовая часть жизни, мне нужно время чтобы разобраться со своими доходами и расходами, т.к теперь я живу отдельно.

Я думаю, что работа психолога как раз и предполагает помощь в таких ситуациях, оно само никуда не уходит и Вы можете только запутаться. Возможно, Вы говорите о том, что устали от таких отношений и Вам хочется отдохнуть от этого.
цитата:

По поводу мести со стороны парня я узнала от общей знакомой. Ничего незаконного он делать не собирается, но вот в планах типа: "я с ней помирюсь и поступлю так же как и она со мной - брошу" или "она попросит помощи, я соглашусь, а в самый последний момент кину ее". В любом случае я очень не хочу такого негатива в свою сторону, хотя понимаю, что он вполне заслужен.

Если у парня есть такие мысли, то Вам стоит подумать о том, зачем Вам нужны такие отношения, что при первом конфликте он пытается решать вопрос таким образом.
Я бы Вам рекомендовала обратиться за профессиональной помощью

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Как раз таки у психолога и нужно проживать свои чувства, а не подавлять их дома и приходить разбирать что-то из ума. Толку с этого не будет.
Вам стоит поработать с психологом, тогда сможете и опыт свой прежний прожить, обработать и сделать выводы.
По поводу извинений - поговорите с МЧ искренне и попросите прощение, если чувствуете, что вам это важно. А уже как он отреагирует и с чем останется после вашего разговора, то это уже его выбор. Есть люди, которые могут прощать и расставаться по человечески, есть те, кому важно носиться со своей ненавистью и желанием отомстить. Но вы не властны над выбором других.
А по поводу МЧ и его подруги, то тут тоже двоякая ситуация. Ведь во-первых, опыт негативный у вас был, во-вторых, часто и правда "дружба" оказывается вовсе не такой дружеской, а в третьих, если вы в отношениях и говорите о том, что вам неприятна такая дружба, а ваши слова игнорируются, то это тоже неприятно и вы имеете право на ревность, недоверие и все ваши переживания.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
цитата:

А тратить время психолога на свои истерики я тоже не хочу. Хочу сперва в себя прийти, принять это все и потом дальше работать над собой. Во-вторых, тут еще играет роль финансовая часть жизни, мне нужно время чтобы разобраться со своими доходами и расходами, т.к теперь я живу отдельно.

Насчёт траты времени психолога можно не переживать: это его работа - выслушивать проблемы людей и помогать клиентам справляться со своими эмоциями, в том числе, и истериками. Так что специалиста не будет напрягать то, что Вы испытываете негативные эмоции.
А привести финансы в порядок - идея хорошая.
цитата:

Ничего незаконного он делать не собирается, но вот в планах типа: "я с ней помирюсь и поступлю так же как и она со мной - брошу" или "она попросит помощи, я соглашусь, а в самый последний момент кину ее". В любом случае я очень не хочу такого негатива в свою сторону, хотя понимаю, что он вполне заслужен.

Даже если Вы как-то обидели парня своими действиями, это не означает, что Вы заслуживаете причинения вреда с его стороны. Ведь все люди иногда ошибаются.
Но готовы ли Вы мириться, зная, что у парня в планах Вас бросить или обмануть? Я так поняла, что возобновлять эти отношения Вы не собираетесь, но хотите обсудить с парнем ситуацию. В таком случае, нужно быть готовой, что он не поменяет своё мнение насчёт Вас, так как его отношение уже вне зоны Вашей ответственности.

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Доброго дня! Можливо ваш страх бути обманутою штовхає вас на контролюючі дії. Відповідно тема довіри, і страх яки напевно має місце в вашій біографії. Але форма якою ви намагаєтесь втримати відносини, то контроль то сожаління, це предмет впливу на нього. Можливо вам доведеться жити з тим що вам здається вам хочуть відімстити. Бо може виявитись що хтось продовжив жити далі поки ви намагаєтесь через образи звязувати ці відносини які можливо завершені. В будь якому випадку можна про це розмовляти, як з хлопцет так і з спеціалістом, бо можливо таний тип відносин може повторитись і не раз.

👍 рекоммендовать:

01-03-2021 18:00:55Дополнение от автора
Ольга Владимировна, с отцом я не общаюсь потому что у нас никогда не было отношений папа-дочка. Хоть мы и прожили вместе 17 лет, но я даже не помню чтобы у нас был хоть один адекватный диалог. Папа очень замкнутый человек. Как минимум он не жаждит общения сам. Да и я к нему никогда не тянулась.

01-03-2021 18:07:55Дополнение от автора
Оксана, я все же уверенна что не хочу с парнем никаких отношений более. Я всегда была очень ревнивым человеком и поэтому пыталась не давать повода для ревности другим, т.к знаю что это такое. У меня есть четкие принципы и установки, что все же между парнем и девушкой дружбы быть не может. Могут быть приятельские отношения, но более для меня не допустимо. Мой бывший парень об этом прекрасно знал, более того это обсуждалось на консультации с психологом в его присутствии.
По поводу гнева. Да, я разрешаю себе злиться, но об этом потом очень сильно жалею. Когда я в гневе, то я как огонь - сжигаю все на своем пути и это очень страшно.
Маме я говорила прямо, что ее утешение больше похоже на лекцию о том как надо строить отношения и как делать нельзя. А толку то от этих советов, если отношения уже разрушены. Все чего мне хочется сейчас - либо побыть одной, либо просто чтоб меня пожалели и дали совет как это все преодолеть.


психолог онлайн
Вы можете злиться и выражать свои эмоции. Если Вам неприятно и Вы озвучили парню, что мне это не нравится, то Вы вправе пересмотреть эти отношения, а в случае необходимости выйти из них. У Вас уже был опыт, в котором Вас обманывали, поэтому сейчас Вы можете не доверять. Главное отличать реальность от Ваших фантазий. Скажите, а в каких отношениях с мамой был Ваш отец с мамой?

👍 рекоммендовать:

01-03-2021 18:35:40Дополнение от автора
Ольга Владимировна, сейчас уже понимаю, что я тоже имею такие же желания и принципы как и любой другой человек. А ломать себя и скрепя зубами терпеть то, что я терпеть не хочу - только хуже себе делать. Спасибо, что помогли в этом разобраться. Но все же мне стыдно от того, что в порыве ярости я могу наговорить кучу гадостей, за которые потом стыдно.
Папа маму никогда не любил и женился потому что так захотели его родители. А он собственно и не сопротивлялся. Они часто скандалили, доходило до рукопрекладства. Сейчас мама уехала, временно мы живем вдвоем. У нее есть новый мужчина, но пару раз в месяц она приезжает к папе чтобы сделать уборку, приготовить покушать. Очень странные отношения. Собственно моя семья - это семья которую я бы не желала самой себе.


психолог онлайн
цитата:

Мой бывший парень об этом прекрасно знал, более того это обсуждалось на консультации с психологом в его присутствии.

Ви маєте право сумувати і гніватися, головне, щоб ці переживання не ранили Вас та інших (виражати їх конструктивно).
цитата:

По поводу гнева. Да, я разрешаю себе злиться, но об этом потом очень сильно жалею. Когда я в гневе, то я как огонь - сжигаю все на своем пути и это очень страшно.

А що Ви сказали своєму хлопцеві у "пориві гніву", через що тепер боїтеся, що він Вас ненавидітеме? Гнів важливо виражати, проте таке враження, що Ви боїтеся це робити через невміння робити це правильно, тому він накоплюється і згодом переростає у безконтрольний вибух.
цитата:

Все чего мне хочется сейчас - либо побыть одной, либо просто чтоб меня пожалели и дали совет как это все преодолеть.

Щоб із цього Ви хотіли отримати тут?

👍 рекоммендовать:

01-03-2021 20:53:24Дополнение от автора
Оксана, на самом деле я сказала ему очень страшные вещи. У парня после смерти его лучшего друга начались серьезные проблемы с наркотиками. Когда он спросил чем он заслужил такое недоверие к себе, я ответила что тем что бывших наркоманов не бывает и поэтому он от меня скрыл тот факт, что виделся со своей подругой у меня за спиной. Я сказала очень страшные вещи, и как связана давняя проблема с наркотиками и доверием я не знаю, но точно знаю что я сказала это необдумано и с большого зла.
Тут я получаю комментарии и советы которые, по крайней мере, не оскорбляют меня.


психолог онлайн
цитата:

У парня после смерти его лучшего друга начались серьезные проблемы с наркотиками. Когда он спросил чем он заслужил такое недоверие к себе, я ответила что тем что бывших наркоманов не бывает и поэтому он от меня скрыл тот факт, что виделся со своей подругой у меня за спиной.

Як Ви дізналися про його наркозалежність? Під час Ваших стосунків він вживав наркотики? Як Ви відчували, у Вас був страх, що хлопець може відновити такий стиль життя?

👍 рекоммендовать:

01-03-2021 21:07:58Дополнение от автора
Оксана, нет, конечно в отношениях такого не было. Он об этом сам мне рассказал. Страха у меня не было что он к этому вернется, потому что я знаю что для него это пройденный этап. В этом я уверенна. Но когда-то я ему сказала, что если он вернется к наркотикам, то я вряд ли останусь с ним, потому что это его выбор.


психолог онлайн
цитата:

Я сказала очень страшные вещи, и как связана давняя проблема с наркотиками и доверием я не знаю, но точно знаю что я сказала это необдумано и с большого зла.

Можливо у Ваших словах вимовлених "з гаряча" міститься якесь зерно істини та якісь Ваші переживання. Як думаєте? У Вашій сім'ї були випадки зловживання психоактивними речовинами?
цитата:

он от меня скрыл тот факт, что виделся со своей подругой у меня за спиной.

А як Ви про це дізналися? Можливо ця недовіра загострила момент із тим, що він може приховати "повернення" до наркотиків?

👍 рекоммендовать:

01-03-2021 21:39:35Дополнение от автора
Оксана, об этом я не задумывалась, но как только прочитала ваш вопрос "Можливо у Ваших словах вимовлених "з гаряча" міститься якесь зерно істини та якісь Ваші переживання. Як думаєте?", то в голове сразу возник ответ "Да". Наверное вы попали в точку.
Нет, в моей семье никаких зависимостей нету.
По поводу подруги немного не поняла вопрос. О том что они видятся я узнала, когда он дал мне свой телефон чтобы я ответила на сообщения вместо него по работе. И тут внезапно пришло уведомление от его подруги.


психолог онлайн
Я думаю, что, если Ваш парень был зависим, то всегда может быть этот страх, что Вы можете его потерять, как отца, который мало присутствовал в Вашей жизни и был эмоционально недоступен

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 09:16:43Дополнение от автора
Ольга Владимировна, я никогда не жаждала внимания отца. Я не считаю что мне его не хватало. Возможно даже было бы лучше, если бы его в принципе не было в моей жизни. Не потому что он меня обидел, а потому что толку с него никакого. Финансово разве что иногда помогает, но и то редко. Не могу сказать что мне нужен мой отец.


психолог онлайн
В ваших словах МЧ про наркотики нет ничего такого ужасного и оскорбительного.
Часто наркоманы и правда возвращаются к зависимости и озвучить то, что вы не будете вместе, если это произойдёт, нормально

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 11:31:17Дополнение от автора
Валентина Михайловна, возможно вы правы, то что вы сказали - правда. Но это обидная правда и ее лучше было не говорить... но я уже это сказала и мне очень стыдно.


психолог онлайн
цитата:

Возможно даже было бы лучше, если бы его в принципе не было в моей жизни. Не потому что он меня обидел, а потому что толку с него никакого. Финансово разве что иногда помогает, но и то редко. Не могу сказать что мне нужен мой отец.

Cкажите, а за что Вы злитесь на отца?

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 12:53:43Дополнение от автора
Ольга Владимировна, не могу сказать что я злюсь на него. Просто помню что он поднимал на меня и маму руку. Я ему это давно простила, но желания общаться с ним у меня как не было, так и нету до сих пор.


психолог онлайн
цитата:

то в голове сразу возник ответ "Да". Наверное вы попали в точку.

І які ж переживання Ви хотіли сказати цією фразою?
цитата:

Но это обидная правда и ее лучше было не говорить... но я уже это сказала и мне очень стыдно.

А як би можна було сформувати Вашу "правду", щоб вона не була образливою?

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 16:15:12Дополнение от автора
Оксана, не знаю, никак ее нельзя было по-другому сформулировать


психолог онлайн
Вы говорите, что отец поднимал на Вас руку и Ы его простили. Я думаю, что где-то внутри Вы можете на него злится в лице Вашего парня и иногда не контролируемо из Вас на бессознательном уровне могут выскакивать эти фразы

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
цитата:

не знаю, никак ее нельзя было по-другому сформулировать

У той момент це був єдиний відомий Вам спосіб заявити про своє хвилювання. Так, хлопцеві було це неприємно чути (тому Ви і уникали висловлювання цього хвилювання), проте саме хлопець відповідальний за власний гнів, а не Ви. Він обрав таке реагування і він має на це право; іноді "зіштовхування" із думкою інших, деякою стороною своєї особистості може спричиняти біль і гнів.
Водночас, запитайте себе, чому для Вас так важливо, щоб на Вас не гнівалися (відповідь може знаходитися у Ваших дитячо-батьківських стосунках, про які вже зазначали колеги вище).
Що б Ви хотіли зробити зараз?

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 17:27:53Дополнение от автора
Оксана, только извиниться. Но я этого не делаю, потому что знаю, что извинения он не примет и я буду еще больше корить себя.


психолог онлайн
цитата:

Но я этого не делаю, потому что знаю, что извинения он не примет и я буду еще больше корить себя.

З іншого боку, Ви знатимете, що зробили свій максимум і не обдумуватимете постійно, що потрібно було вибачитися. Крім цього, подумайте, ці вибачення є більш важливими для нього, чи особисто для Вас.

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 17:35:48Дополнение от автора
Оксана, спасибо за совет, все же надо извиниться, но хотя бы через неделю чтобы дать ему время немного остыть. Не знаю для кого эти извинения важнее. Наверное я все же думаю больше о нем, очень жаль что я его так обидела и переживаю, что он сильно расстроен из-за моих слов.


психолог онлайн
Если я правильно поняла, то Вы хотите извиниться, потому что боитесь мести с его стороны? За что Вы хотите извиниться?

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 18:28:41Дополнение от автора
цитата:

Если я правильно поняла, то Вы хотите извиниться, потому что боитесь мести с его стороны? За что Вы хотите извиниться

Ольга Владимировна, мести я не боюсь и знаю что он мне ничего не сделает, это просто слова. Но я не хочу расставаться с ним врагами, как сейчас. Хочу хотя бы чтоб у него не было впечатления, что я его никогда не любила и была с ним из-за денег. Потому что я его очень любила и до сих пор люблю, но у нас слишком разные ценности в жизни да и вообще. Извиниться хочу за свои слова, за свое поведение. За то что так некрасиво с ним рассталась, вытрепала все нервы, вместо того чтобы спокойно поговорить.


психолог онлайн
Вы можете ему просто написать сообщение и объясниться таким образом, если не знаете, какая будет реакция. Вы таким образом почувствуете облегчение и сможете выговориться

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 20:10:06Дополнение от автора
цитата:

Вы можете ему просто написать сообщение и объясниться таким образом, если не знаете, какая будет реакция. Вы таким образом почувствуете облегчение и сможете выговориться

Ольга Владимировна, я все равно переживаю что он не простит меня. Для меня важно чтобы он не волновался по этому поводу, очень переживаю о его состоянии. Потому что виню в этом себя. Боюсь, он даже не ответит, что будет означать, что он все еще злится и очень обижен.


психолог онлайн
А что будет, если МЧ не простит?
Вы не контролируете реакции других людей и их выборы

👍 рекоммендовать:


психолог онлайн
Это уже будет его выбор прощать или нет. Главное, что Вы снимите с себя чувство вины. Не факт, что, даже, если Вы это сделаете при личной встрече, это произойдёт. Вы ничего такого страшного не сделали, чтобы себя так винить. Возможно, что есть что-то, что Вы приняли на свой счёт, как свою боль, поэтому так сложно

👍 рекоммендовать:

02-03-2021 20:59:49Дополнение от автора
цитата:

А что будет, если МЧ не простит?
Вы не контролируете реакции других людей и их выборы

Валентина Михайловна, ну что будет... я буду очень расстроена, потому что знаю как он переживает.

02-03-2021 21:01:35Дополнение от автора
цитата:

Главное, что Вы снимите с себя чувство вины.

Ольга Владимировна, думаю с этим мне нужно работать со специалистом. Но я не сколько о себе думаю, сколько о его чувствах, о том что он переживает из-за моих слов, в целом мне жалко его, он не заслуживал услышать такие слова.


психолог онлайн
Ваш маскмум - це висловити свої переживання щодо цієї ситуації, а лише йому вирішуати, як на них реагувати. Водночас, помітно, що Ви берете відповідальність на себе за його психологічний стан і що Вам важко перебувати з думкою, що Вас можуть не приймати (і тут вже корінь в дитячо-батьківських стосунках) - це особисто Ваше. Дозвольте іншим людям почувати і реагувати так, як вони хочуть і визнавайте їхній вибір. Безумовно, Ви здійснили "вплив" на нього - цього не заперечиш, проте чи був цей вплив виключно негативним, важко сказати (можливо Ви дали хлопцеві новий погляд на себе). Зараз Ви можете здійснити новий "вплив" і додати у цю історію свої істинні переживання, проте вибір чи їх приймати завжди за іншою людиною.

👍 рекоммендовать:

03-03-2021 15:21:43Дополнение от автора
цитата:

і що Вам важко перебувати з думкою, що Вас можуть не приймати (і тут вже корінь в дитячо-батьківських стосунках) - це особисто Ваше

Оксана, спасибо за совет, я все же постараюсь найти силы в себе и извиниться лично. И попробую проработать эту проблему со специалистом

08-03-2021 22:20:31Дополнение от автора
Что ж, я съездила к нему. Он не хотел со мной разговаривать и слушать мои извинения, но все же что успела сказать - сказала. У меня новая проблема. Я беременна. Срок 6 недель. Что мне делать я не знаю, видить и говорить со мной он не хочет. Мне дико страшно, у меня серьезные проблемы со здоровьем. Врачи не берутся работать со мной, боятся ответственности. Как мне быть?


психолог онлайн
цитата:

Я беременна. Срок 6 недель. Что мне делать я не знаю, видить и говорить со мной он не хочет.

Вагітність - це відповідальність двох партнерів і Ваш обов'язок повідомити про це потенційного батька дитини. Ви змогли сказати йому слова вибачення, хоча він цього і не хотів слухати, тому зможете повідомити і цю новину.
цитата:

Мне дико страшно, у меня серьезные проблемы со здоровьем. Врачи не берутся работать со мной, боятся ответственности.

Хто б зараз міг Вас підтримати у цьому (друзі, батьки, родичі тощо)? Ваше здоров'я важливе і якщо ці лікарі не хочуть з Вами працювати,то шукайте інших лікарів (можливо в поліклініці).

👍 рекоммендовать:

09-03-2021 13:12:21Дополнение от автора
цитата:

Хто б зараз міг Вас підтримати у цьому (друзі, батьки, родичі тощо)? Ваше здоров'я важливе і якщо ці лікарі не хочуть з Вами працювати,то шукайте інших лікарів (можливо в поліклініці).

у меня такое чувство что это все происходит специально, это какой-то страшный сон. я ни морально, ни физически не готова воспитывать ребенка. более того у меня ужасная наследственность в плане генетики. врач сказал что я просто не выношу ребенка. у меня проблемы с сердцем, постоянно высокое давление, а при беременности оно еще больше поднимается. маме я боюсь об этом говорить. недавно я только пыталась намекнуть ей, она ответила что в любом случае надо рожать и воспитывать ребенка, несмотря на то, что я буду без мужской поддержки и дети это дар свыше... возможно в последнем она и права, но в данном случае я переживаю за саму себя. с психологом я об этом еще не говорила, боюсь она тоже будет настаивать на том, чтобы я искала других врачей. но какой в этом смысл, если я заведомо знаю о том какие проблемы со здоровьем будут у моих детей и у меня в том числе. мне очень страшно и я не знаю где искать поддержку. больше всего мне бы хотелось чтобы меня поддержал мой бывший парень, но это так глупо звучит и выглядит. не знаю, я теряюсь в своих желаниях и самой себе


психолог онлайн
Похоже, что поддержка мамы у вас есть. А это огромный плюс.
Вы пишите, что у вас большие проблемы со здоровьем. Скажите, вы вообще думали когда-то о детях? Планировали ли их в будущем или решили, что рожать не будете никогда, чтобы сохранить здоровье?

👍 рекоммендовать:

09-03-2021 14:01:46Дополнение от автора
цитата:

Скажите, вы вообще думали когда-то о детях? Планировали ли их в будущем или решили, что рожать не будете никогда, чтобы сохранить здоровье?

конечно думала. но мой единственный вариант это ЭКО. тогда есть шанс, что ребенок не возьмет мои гены. у меня серьезные проблемы с сердцем, в семье передается по наследству сахарный диабет и онкология + вишенка на торте - психические заболевания. мама меня поддерживает только если я решусь все таки завести ребенка, она надеется на лучшее. но мы обе прекрасно знаем, что лучший вариант это запланированная беременность с помощью ЭКО. более того я сама не готова морально быть матерью-одиночкой...


психолог онлайн
Что значит при ЭКО ребенок не возьмет ваши гены? Вы собираетесь брать донорскую яйцеклетку? Онкология и сахарный диабет в роду это не значит, что ребенок будет 100% этим болеть. Как и нет никакой гарантии, что если этого нет в роду, то ребенок не заболеет этими болезнями никогда. Предрасположенность да, возможно. Но никто не мешает следить за питанием и за здоровьем.
Проблемы ваши с сердцем - хоть ЭКО, хоть естественное зачатие, то вынашивать же вам ребенка. Разницы особо тут нет.
Какие психические заболевания у вас в роду и у кого?

👍 рекоммендовать:

09-03-2021 14:31:09Дополнение от автора
цитата:

Вы собираетесь брать донорскую яйцеклетку?

Да, именно так. Но всерьез я об этом пока не задумывалась, потому что рождение ребенка должно быть решением мужчины и женщины, а не случайностью с которой обязана разбираться я в одиночку.
В любом случае предрасположенность это уже огромный риск получить одну, а может и сразу все эти заболевания. По отцовской линии у нас идет либо хроническая депрессия, либо биполярное расстройство. У моей бабушки дочь инвалид 1 группы, это человек которому 50 лет, но развита она на 7-8 месяцев. То есть она может только покушать и в туалет сходить самостоятельно. Я повторюсь, что самостоятельно я не готова брать на себя такую ответственность, я боюсь за себя, боюсь что я не справлюсь. В одиночестве я не справлюсь.


психолог онлайн
Насколько я понимаю, то мама готова будет поддерживать вас.
Какой вариант вы видите для себя?
Стоит взвесить все "за" и "против". И последствия каждого из решений.
Важно понимать еще и то, что донорская яйцеклетка тоже не гарантия 100%. Да и каждый мужчина захочет быть отцом от не понятно кого.
По поводу того, чтобы не взваливать все на себя, то я бы предложила вам поговорить с МЧ, с мамой и тогда уже думать, что делать. Ведь их реакции вы не знаете.
А по поводу того, чтобы одной растить ребенка, то даже наличие МЧ или мужа не дает гарантии, что всю жизнь ребенка до 18 лет мужчина будет с вами. По разному бывает в жизни.
С любым из принятым вами решений жить только вам.

👍 рекоммендовать:

09-03-2021 16:33:44Дополнение от автора
цитата:

то я бы предложила вам поговорить с МЧ

я уже знаю наперед его реакцию. в данный момент детей он не хочет 100%


психолог онлайн
В этом вопросе я бы не пыталась знать за другого, а поговорила бы. Что вы теряете от разговора?
Какую помощь вы бы хотели для себя сейчас на сайте получить?

👍 рекоммендовать:

09-03-2021 16:45:10Дополнение от автора
цитата:

В этом вопросе я бы не пыталась знать за другого, а поговорила бы. Что вы теряете от разговора? Какую помощь вы бы хотели для себя сейчас на сайте получить?

этот вопрос мы обсуждали с ним неоднократно и этот же вопрос задавала нам психолог на совместной терапии. я бы хотела чтобы он меня поддержал, потому что я все еще привязана к нему и мне тяжело без его поддержки. но на это рассчитывать я даже боюсь, потому что в прошлый раз он не хотел ни видеть меня, ни выслушать

09-03-2021 16:46:01Дополнение от автора
цитата:

Какую помощь вы бы хотели для себя сейчас на сайте получить?

на сайте не знаю какую, только моральную. мне хочется хотя бы выговориться кому-то


психолог онлайн
Обсуждать в теории это одно, реальная беременность это другое.
Вы не можете 100% знать, как он отреагирует.
Вы ничего не теряете от того, что скажете МЧ о том, что вы беременны.
Зато приобрести можете многое

"на сайте не знаю какую, только моральную. мне хочется хотя бы выговориться кому-то"

Вы можете писать тут все, что вам важно и задавать любые вопросы

Ответ отредактирован автором 09-03-2021 16:48:24


👍 рекоммендовать:

09-03-2021 16:52:27Дополнение от автора
цитата:

Обсуждать в теории это одно, реальная беременность это другое. Вы не можете 100% знать, как он отреагирует

наверное вы правы... я ему уже написала что нам нужно поговорить и это важно, он ответил что пока не готов со мной видиться, я попросила его как только он будет готов - сообщить мне об этом. на неделе иду на узи, чтобы у него не сложилось впечатление что я это выдумала и пытаюсь его вернуть.


психолог онлайн
цитата:

я попросила его как только он будет готов - сообщить мне об этом.

Вы даете возможность МЧ вообще с вами не говорить. Ведь всегда можно сказать о том, что он не готов.
Сколько вы готовы ждать?

👍 рекоммендовать:

09-03-2021 17:48:51Дополнение от автора
цитата:

Вы даете возможность МЧ вообще с вами не говорить. Ведь всегда можно сказать о том, что он не готов.
Сколько вы готовы ждать?

тут вы правы, я просто оттягиваю время ради его спокойствия, вместо того чтоб думать о себе и своих желаниях. значит на днях позвоню и скажу что я к нему еду.

Чтобы спросить или ответить, авторизируйтесь или пройдите регистрацию!
Автор вопроса не разрешил его обсуждение. Запрет касается советов от неспециалистов. Открытые для комментирования вопросы - тут.

Наші психологи

Похожие онлайн консультации

Психологічний аналіз творів
Юрьев день (2008)
фільмЮрьев день (2008) теми: криза горе безысходность
Странники терпения (2020)
Есть, Молиться, Любить
книгаЕсть, Молиться, Любить теми: розлучення депресія отношения
qr