Как начать вызвать интерес? Или как выйти из таких отношений?
Добрый вечер, меня зовут Маша мне 20.В недо отношениях с парнем уже пол года, не понимаю из-за чего так получается, инициатором сначала он когда он мне даже не нравился, начал проявлять инициативу сыпать комплименты, много разговоров с моей стороны как к другу , по нему было видно, что я ему нравлюсь, хочу добавить, что знакомы уже очень давно так как работаем на одной роботе (до сих пор)но относились друг к другу как просто знакомые (привет, пока) за этим всем частим общением заметила что он мне нравится начались какие-то отношения целовались, обнимались, и все в этом роде, (посути сейчас понимаю отношения без обизательств) когда в него было день рождения так получилось что у нас произошел секс, после этого отношения полностью изменились, мы как будто поменялись местами, он мне начал очень нравиться а я ему наоборот, было много споров между нами, на розумную голову не он не хотел со мной ,но как только какая-то « тусовка »и под алкоголем снова у нас любовь, на следующий день, как и ничего не было, так длилося месяца 3, после этого начались не обоснованая агрессия в мою сторону мы не общались совсем я уехала в другой город на месяц , вернувшись он попросил прощения за все и я его простила так как основные чуства к нему у меня прошли или заглушились , и тут началось можно сказать все сначала, сейчас мы на этой стадии когда он снова проявляет агрессию только уже это гораздо быстрее наступило .... у меня есть чувства к нему, но я устала от этого я чувствую что ожидает тоже самое и мы идем по кругу. Хочется с ним здоровых отношений, но как к этому прийти? Как понять его? Что мне делать? Потому-что разговаривать мне с ним трудно, он «тугой» Я сожалею, что я в это все залезла и не могу вылезти из этого «дерьма» Никто другой не вызывает никаких чувств хоть и есть из кого выбрать, много нормальных ребят проявляет знаки внимания и неравнодушие, но тянет только к нему, вижу мч ежедневно , прикратить полностью общение просто не возможно, только если уйти с роботы....
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Маша, добрый вечер! Ключевым в Вашем рассказе является тот факт, что после того, как Ваш парень изменил к Вам отношение с благосклонного на равнодушное, Ваши чувства к нему усилились - это признак невротических отношений, в которых люди обрекают себя на страдания, и это может длиться долго. Похоже, и Вы, и Ваш парень проигрываете в отношениях сценарии, которые вам самим не совсем понятны (учитывая, что парня тоже бросает то в жар, то в полымя). Выход из сложившейся ситуации есть: к здоровым отношениям можно прийти только разобравшись, почему вы используете деструктивные схемы, откуда они взялись, и как их изменить на новые модели поведения. Вы можете пойти к парному психологу или по отдельности в терапию.

психолог онлайн
Здравствуйте, Маша.
Отношения, которые вы описываете больше похожи на зависимость, а не на любовь. А любую зависимость нужно лечить с помощью профессионала, поэтому если у вас есть желание разобраться, вам стоит обратиться к психологу индивидуально и поработать на эту тему.
психолог онлайн
Наталья Викторовна Луценко
Здравствуйте!
цитата:
когда в него было день рождения так получилось что у нас произошел секс, после этого отношения полностью изменились, мы как будто поменялись местами, он мне начал очень нравиться а я ему наоборот, было много споров между нами, на розумную голову не он не хотел со мной ,но как только какая-то « тусовка »и под алкоголем снова у нас любовь, на следующий день, как и ничего не было, так длилося месяца 3, после этого начались не обоснованая агрессия в мою сторону мы не общались совсем я уехала в другой город на месяц ,
Может дело в том, что на разумную голову он не хотел, а под алкоголем снова любовь?
Может попробовать обходиться без подобных разогревающих средств, а поговорить с ним искренно о том, что волнует. беспокоит?
Если сложно справиться со своими чувствами и непонятно, как поступать, хорошо бы поработать индивидуально со специалистом.
психолог онлайн
Добрый день.
Ваша ошибка в том, что допустили секс до брака. Мужчинам нравится добиваться девушки, завоёвывать её.... Когда же девушка быстро "сдаётся", да ещё и после предоставленного секса начинает сама добиваться парня, такая женщина чаще всего теряет интерес в глазах мужчины. Увы. Советую прослушать эту лекцию https://www.youtube.com/watch?v=wDYwe_xlMvY , чтобы в дальнейшем не допускать подобных ошибок. Удачи!
психолог онлайн
МЧ похоже хотел секса с вами, а не отношений. Он его получил - интерес врач пропал.
А вот у вас интересно - чувства обострились и тяга к МЧ появилась только тогда, когда его интереса и внимания не стало. Увы, это не про любовь. Ни с чьей стороны.
Вам бы хорошо разобраться, что с вами происходит и почему. Желательно с психологом
психолог онлайн
Доброго дня Машуня! Мені дуже шкода, що так сталося і сталося через просте незнання природи чоловіка та жінки. На превеликий жаль, величезна кількість дівчат потрапляють у таку саму "пастку" як і Ви. Секс для чоловіка практично нічого не означає - просто задоволення, а для дівчини на рівні підсвідомості - це вже фактично шлюбні стосунки. Саме т ому Ви відчули себе одразу залежною, а він - розслабився... Що робити? Вихід є, просто потрібно знати як далі правильно себе поводити у відповідності до своєї природи...