Невроз
Помогите как побороть навязчивую тревогу,панику волнение,страхи ,навязчивые мысли блуждающие боли,сил нет,прошу совета думаю приношу вред родным совсем запуталась как жить? Помогите,я из зоны ато,состою. Из одних лекарств ищу грамотного психотерапевта
Вопрос от: ; Возраст: 45
Дополнение от автора
Когда получу ответ на вапрос?

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте!
цитата:
Помогите как побороть навязчивую тревогу,панику волнение,страхи ,навязчивые мысли блуждающие боли,сил нет,прошу совета думаю приношу вред родным совсем запуталась как жить?
Сожалею, что с Вами такое происходит. И Вам самой плохо. И добавляются еще тревоги по поводу вреда родным.
Рекомендации будут следующие:
первое - пройти медицинское обследование, чтобы обнаружить или исключить проблемы соматического характера;
второе - обратиться к психологу/психотерапевту (очно или онлайн).
В любом случае взаимодействие со специалистом поможет снизить уровень психологического напряжения и поспособствовать возвращению Вам внутреннего равновесия.
Предстоит разобраться: о чем Ваши тревожные мысли и навязчивости?
О чем Ваши страхи?
Волнение?
психолог онлайн
Здравствуйте, Ната.
цитата:
Сочувствую вам, что так происходит в вашей жизни.
Из каких лекарств вы состоите?
Проходили ли вы обследование или сами назначаете себе лекарства?
Вам желательно обследоваться у гинеколога, эндокринолога, невролога, психиатра, проверить свое физиологическое состояние.
А уже затем обратиться к психотерапевту для улучшения психологического состояния.
С кем вы живете?
Кто вам оказывает поддержку?
Каким образом вы вредите своим родным?
психолог онлайн
Ната, доброго времени суток!
Сам факт, что Вы из зоны АТО - для меня уже половина ответа на Ваш вопрос.
На данный момент где Вы проживаете?
Вы проходили программу адаптации?
Поддерживаю коллег - первое, что имеет смысл сделать - обследоваться у врачей. Это эндокринолог и гинеколог - проверка гормонального фона и семейный доктор - общее обследование.
Второе - нужна диагностика психоэмоционального состояния. Живёте ли Вы там или уже далеко от линии фронта - Вы прошли через гиперстрессовые, травматические ситуации. Каковы последствия - нужно изучать.
как давно у Вас началось такое состояние?
психолог онлайн
Зона АТО, уже сама по себе, источник тревоги и страхов. С остальным нужно разбираться - обследование у врачей, в том числе у психиатра, потом психотерапия.
Какие лекарства вы принимаете? Кто их прописывал?
С кем вы живете? Что в вашей жизни происходит?
Как давно такое состояние?