Ничего не чувствую
Здравствуйте, состою в отношениях 3 года, за это время было многое, счастье, недопонимание, изначально отношения строились на расстоянии, только последний месяц живем с молодым человеком вместе у моих родителей, временно , пока он заработает деньги.
Появилось ощущение , что я ничего не чувствую к нему, смотрю и ничего не чувствую, он очень хочет жить вместе, снимать жильё, у меня такого желания нет. В расставании боюсь не одиночества, а то, что он начнёт отношения с другой девушкой, то есть в расставании именно этот фактор мешает (ревность, даже не одиночество). Подскажите , как с этим бороться, что со мной происходит?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Добрый вечер.
Чувствуется что Вы очень запутались в себе и лучшим решением будет- успокоится и разобраться в себе.
Чего хотите? Что нравится/не нравится в отношениях, в чем их ценность?
Какие чувства испытываете к молодому человеку?
Что наиболее страшит в расставании?
Если сложно самой, обратитесь к психологу индивидуально и дайте себе возможность как следует разобраться в своих мыслях, чувствах и ситуации.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Возможно, проблема в том, что стали жить у родителей?
цитата:
Может быть, в таких условиях сложно что-либо чувствовать?
Бороться с собой - это явно провальная идея, а вот попытаться разобраться в своих чувствах на индивидуальной сессии с психологом может быть очень полезно.