Как правильно уйти
Здравствуйте, как правильно уйти и закончить отношения? Я просто так больше не могу, меня прогибает моя девушка. Живём вместе, снимаем кв 2-ком кв и теперь она захотела 1ком кв. Смысл в этом? Если все равно переплатишь в два раза за все платежи. Смысл если уже подстроили под себя все... Так устал все тащить на себе... (((
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Слушать не хочет. Сразу взрывается, что мы платим за 2-ком кв, когда надо 1. Эту кв она сама снимала и говорила, что 1-ком не нужна...

психолог онлайн
Доброго дня.
цитата:
как правильно уйти и закончить отношения
Немає правильного чи не правильного способу завершити стосунки.
Якщо ви готові їх завершити, як би ви хотіли це зробити?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Анатольевна Новитная
Богдан, я предполагаю, что в вашей паре уже накопилось много обид и взаимных претензий и квартира просто стала последней каплей. Для начала разберитесь действительно ли Вы хотите эти отношения прекращать или можете деть им ещё один шанс. Если есть возможность их восстановить, то предложите девушке обратиться к психологу на совместную терапию. Или обратитесь на неё сам. Если такой возможности нет - просто искренне поговорите, расскажите, что устали от такого и сейчас насколько больно/неприятно/обидно, что хочется выскочить из отношений. Очень многие вопросы решаются посредством разговора.
Если для себя уже всё решили и отношения хотите завершить, то тоже в разговоре. Искренне, честно и с благодарностью за всё, что было.
психолог онлайн
Богдан, я не ошибаюсь, вы уже не первый раз пишите про проблемы с девушкой?
психолог онлайн
Что в вашем понимании "правильно" уйти?
Вы - взрослый человек, и ничего не должны своей девушке, можете прекратить отношения тогда, когда захотите, и это будет правильно. как считаете?
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Bohdan, доброго времени суток!
Мне не совсем понятно содержание словосочетания "правильно уйти". Как, с Вашей точки зрения правильно? Правильно по отношению к кому\чему?
И второй вопрос, судя по тому, что Вы написали, Вы уже давно испытываете давление со стороны девушки - по какой причине до сих пор тянете это самое "всё"?