Со мной что-то не так ?
Я девушка . Мне 21. Никогда не было отношений. Однако всю сознательную личную жизнь пытаюсь наладить. Очень часто гуляла с парнями, знакомилась, они в меня влюблялись, а я нет . Было даже что намеренно искала пару, но тщетно. Потом перестала зацикливаться. Жила своей жизнью, училась , работала . Однако в последнее время опять начала активничать, так как большая потребность, но всё не так . Я чувствую внутри себя глубокое одиночество, так как не могу кого-то полюбить. За последних 4 года у меня было свиданий 60 , если не больше. И ни с кем я не смогла быть . Я никого не любила . Если симпатия сразу возникала, то со временем полностью пропадала и человек мне становился противен, что приводило к расставанию. Что со мной не так ?
Я хочу взаимности! Любви к себе и чтобы я искренне тоже давала эту любовь
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер!
Могут быть разные причины. С этим лучше разбираться с психологом.
На каком этапе человек становится противен? Со разными парнями по похожему сценарию развиваются отношения, или по-разному? Какие отношения у Вас с родителями?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Добрый вечер.
В Вашей ситуации причин может быть много и в формате форума в них не разобраться и тем более не исправить. Лучше обратиться к психологу (можно выбрать на сайте, все работают онлайн и очно) индивидуально и работать вместе.
Хотелось бы также спросить, как Вы относитесь к себе? Какие предъявляете требования?
цитата:
Важно понимать, что для Вас любовь, каких отношений хотите. И как Вы сами проявляете любовь к себе?
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Ирина Владиславовна Губа
Здравствуйте!
У вас очень большое желание быть в отношениях и не быть одинокой, но еще сильнее, возможно, страх близости, открыться рядом с другим человеком. Есть ли у вас подруги ?Какие отношения были с родителями? Были люди, которым вы доверяли и были душевно близки? Лучше всего разбираться с этим вопросом , работая с психологом.
психолог онлайн
Domaodin, доброго времени суток!
Поддерживаю коллег - вопрос не простой и в формате форума Вы его не решите, лучше поработать с психологом индивидуально.
цитата:
Если симпатия сразу возникала, то со временем полностью пропадала и человек мне становился противен, что приводило к расставанию. Что со мной не так ?
Что именно Вас отталкивало в молодых людях?
с Вами может всё так. Вы не допускаете вариант, что просто встречали молодых людей, которые Вам не нравились по вполне здравым причинам?
Предположу, исправьте меня если я ошибаюсь, возможно у Вас был очень болезненный опыт в подростковом возрасте, когда Вас кто-то отверг или посмеялся над Вами. Либо отношения между отцом и матерью очень сложные и вызывают у Вас неприятные чувства, либо, какая-то другая несчастная история отношений запечатлелась в Вашем сознании и вызывает у Вас неосознанный страх...
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я никого не любила . Если симпатия сразу возникала, то со временем полностью пропадала и человек мне становился противен, что приводило к расставанию. Что со мной не так ?
Какие у вас отношения с родителями?
Чувствовали ли вы любовь мамы, и как к вам относился папа?
Возможна у вас травма привязанности, и тогда вы бессознательно будете отвергать всех людей, чтобы не оказаться отвергнутой самой.
психолог онлайн
Чтобы разобраться, что с вами происходит, почему ни к кому нет чувств и на каком этапе вдруг мужчины становятся противны, нужна работа с психологом.
Возможно есть какие-то страхи, подсознательная установка, что близкие отношения это страшно, больно, опасно. В формате сайта этого не сделать
психолог онлайн
Бывает, что человек не может полюбить, потому что у него в детстве не было примеров как это выражать. Он просто не очень это понимает – это первая причина.
Вторая – вас может сдерживать бессознательно страх, что если полюблю, откроюсь человеку, что-то случится. И вы поставили запрет себе на чувства. Возможно, в детстве испытали предательство и отвержение и выбрали для себя стратегию быть одной, чтобы не бросили или не сделали больно. ::sad::
психолог онлайн