Пропал интерес
После родов (6 месяцев назад) пропал сексуальный интерес к мужу. Мне не хочется близости, его прикосновения меня раздражают. В быту отношения отличные, комплименты друг другу, поцелуйчики, любим проводить всё свободное время вместе. Что со мной не так? Как вернуть влечение к любимому человеку
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Анна Автондилова
Ирина Анатольевна Новитная
Павел Леонидович Басанский
ДОброго времени суток!
С Вами всё нормально, такое бывает с некоторыми женщинами. Причины могут быть разными - надо разбираться. В идеале - поработать с сексологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
Оксана Сенченко
Анна Автондилова
Доброго дня.
Подумайте, що могло принести такі зміни. Чи змінилось у вас ставлення до себе, до чоловіка.
Як ви загально себе почуваєте, який ваш емоійний стан? Які зараз стосунки в оточенні?
Чи було достатньо турботи та підтримки під час вагітності, після народження дитини.
Питань насправді багато, бо часто такі зміни мають в собі кілька причин.
За можливості варто пропраювати це з психологом, чудово якщо буде додаткова кваліфікація в темі сексології.Ответ отредактирован автором 22-02-2021 11:42:33
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Если вас сильно тревожит эта тема, тогда о причинах таких изменений нужно разбираться, исследуя это со специалистом - сексологом/психологом на индивидуальных консультациях. Такие изменения могут быть связаны как с гормональной перестройкой, так же это может быть периодом адаптации, и привыканием к новым ролям. Может быть стоит дать себе время и не спешить.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Анна Автондилова
Людмила Віталіївна Паламарчук
Доброго дня! Всі ситуації індивідуальні, але якщо говорити узагальнено: сили людини не безмежні, отже наш організм сам намагається збалансувати систему і направляє основні сили на той напрямок, де енергії потрібно найбільше. У Вашому випадку - це турбота про малюка. Ви самі пишете, що в стосунках з чоловіком у вас присутні і лагідність, і ніжність, отже - існує взаємопідтримка... А сексульні стосунки потребують величезних фізично-енергетичних затрат... Отже, як на мене, питання в тому, як навчитися сили поповнювати... І саме для цього Вам і потрібен спеціаліст...
психолог онлайн
Скорее всего это просто последствия родов, связанные с памятью о боли. Возможно еще и страх забеременеть повторно и снова пройти через роды.
Через какое-то время должно пройти само. Если не пройдет, можете обращаться лично к психологу, чтобы проработать травматичный опыт и страхи, связанные с родами.