Сожительство с мужчиной
Добрый день уважаемые психологи. Вопрос будет очень кратким. Если женщина боится и не хочет потерять своего мужчину прощая ему кое Какие поступки это говорит о ее слабости?? Можно ли уважать и любить такую женщину? Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 41

психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Если женщина боится и не хочет потерять своего мужчину прощая ему кое Какие поступки это говорит о ее слабости?? Можно ли уважать и любить такую женщину?
Если это устраивает и женщину и мужчину, то это только их дело.
Слабость, уважение, любовь - каждый из нас вкладывает что-то свое в эти понятия.
Как лично Вас касается эта история?
психолог онлайн
Ніна Андріївна Кіях
Доброго дня, Мила.
Скажіть, будь ласка, а яку роль Ви займаєте у цій історії?
цитата:
Если женщина боится и не хочет потерять своего мужчину прощая ему кое Какие поступки это говорит о ее слабости??
Ці "простуки" не принижують, обажають, знецінюють саму жінку або інших людей? Їй з ними ОК?
цитата:
Можно ли уважать и любить такую женщину?
На Вашу думку, чому її "не можна любити і поважати" у такій ситуації?
психолог онлайн
цитата:
Здравствуйте!
Смотря что Вы подразумеваете под "слабостью"?
психолог онлайн
Доброго дня! Ця ситуація стосується Вас безпосередньо? Якщо так, тоді є сенс розбиратися... Якщо це хтось інший, тоді це питання повинна ставити саме та людина.
психолог онлайн
Здравствуйте Мила!
Трудно анализировать ситуацию без конкретики.
цитата:
Если женщина боится и не хочет потерять своего мужчину
Мужчины считывают такой страх и возможно позволяют себе больше чем если бы его не было.
цитата:
прощая ему кое Какие поступки это говорит о ее слабости??
Это касается только двоих. Но реальность такова, что постоянное прощение дает право на совершение тех же поступков.
цитата:
Можно ли уважать и любить такую женщину?
Любовь предполагает бережное отношение к партнеру.
Важно, насколько часто женщине приходится прощать и как она себя после этого чувствует? Уважает ли она себя после прощения? Ведь отношение человека к себе передается окружающим.
психолог онлайн
Здравствуйте, Мила!
Ответ кроется в этих "кое-каких" поступках.
Каковы они эти "кое-какие"? И как к ним относится каждый из вас?
психолог онлайн
цитата:
Можно ли уважать и любить такую женщину?
Если речь о Вас, то возникает вопрос, почему Вы сомневаетесь в том, можно ли Вас уважать и любить?
Что произошло, что Вы начали в этом сомневаться?