Как научиться доверять своему партнеру
Под года назад я познакомилась с парнем, он старше меня на 8 лет. В течении пары трёх месяцев у нас были свободные отношения. Он часто заявлял , что ничего серьезного ему не нужно. В конце концов мы решили прекратить наши встречи, он сказал, что не готов только к моей компании, не нагулялся ещё. Я отпустила, стала жить дальше, хотя чувства к нему у меня были. И вот два месяца спустя получаю от него сообщение , что он переосмыслил все и я лучшее, что у него было, предложил встречаться. Я согласилась , вроде бы все нормально, но не могу начать доверять ему, от чего мучаюсь сама и не понимаю почему он так резко изменил своё мнение
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Здравствуйте.
цитата:
Я согласилась , вроде бы все нормально, но не могу начать доверять ему, от чего мучаюсь сама и не понимаю почему он так резко изменил своё мнение
Вы пробовали говорить о своих чувствах и делиться своими мыслями, задавать вопросы, которые вас тревожат вашему молодому человеку?
психолог онлайн
Здравствуйте
"не могу начать доверять ему, от чего мучаюсь сама и не понимаю почему он так резко изменил своё мнение" - скажите, не считаете ли вы что эти вопросы нужно было задать парню до того, как соглашаться возобновлять отношения? никто лучше него не может знать ответов.
"он сказал, что не готов только к моей компании, не нагулялся ещё" - как-то это не вкладывается в понятие "свободных отношений". Разве свободные отношения не предполагают, что вы можете встречаться помимо друг друга еще с другими людьми? Зачем расходиться если у вас небыло обязательств верности?
Говорили ли вы парню о своем недоверии? что он отвечает?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Причин может быть много и только вы сможете разобраться в них. Если не получится, то выберите специалиста и обратитесь очно. Предполагаю, что в вашем случае, большой объем информации  для анализа и в этой рубрике вы вряд ли найдете ответы на свои вопросы.
психолог онлайн
Добрий день
Ви написали
цитата:
но не могу начать доверять ему, от чего мучаюсь сама и не понимаю почему он так резко изменил своё мнение
Ніби довіру ви ділите до- і після-.
Хоча відносини з тією самою людиною. А ви раніше йому довіряли? Що взагалі для вас довіра? Подумайте для себе, що таке довіра і як вона міняється від поведінки іншої людини.
Не має кращого способу дізнатися- поговорити з ним. Інакше ви фантазуєте, що може не мати ніякого звязку з реальністю. Чи можете ви відкрито ділитися своїми думками, переживаннями, страхами зі своїм хлопцем?
психолог онлайн
Доверие не появляется по взмаху волшебной палочки, это процесс и для него нужно время. Ваш вопрос на прямую связан с психологическими границами и самооценкой. Обратите внимание кого вы выбираете. какими чувствами руководствуетесь? Ведь выбор есть всегда и разный. Вы выбираете вступать в отношения с человеком который с отличающимися от ваших  моральных ценностей? И что вы рассчитаете получить? Ведь можно изначально выбирать подходящего человека, а не убеждать себя в чемто...
психолог онлайн
цитата:
И вот два месяца спустя получаю от него сообщение , что он переосмыслил все и я лучшее, что у него было, предложил встречаться. Я согласилась , вроде бы все нормально, но не могу начать доверять ему, от чего мучаюсь сама и не понимаю почему он так резко изменил своё мнение
Согласна с коллегами, что для новой фазы доверия в ваших отношениях надо время и усилия обоих.
Фактически вы начинаете новые отношения, в которых вы оба уже другие. И было бы хорошо ваши новые отношения обсудить: в чем вы готовы друг другу доверять, каких бы подтверждений вы бы хотели друг от друга, что для вас эти новые отношения...
Похоже вы пока испуганы, но когда вы поймете для чего вам эти отношения, станет спокойнее ))
психолог онлайн
Доверие не формируется за 1 день. Тем более, что вам МЧ уже один раз показал, что гулять ему важнее, чем отношения с вами.
Поговорите с ним о том, что вас волнует, спросите, что побудило его передумать.
А еще стоит обращать внимание на свой комфорт и желания.
Интересно, вас с начала устраивали свободные отношения?
психолог онлайн
Здравствуйте.
цитата:
Он часто заявлял , что ничего серьезного ему не нужно.
Скажите, пожалуйста, к каким отношениям стремитесь Вы? Вам тоже изначально ничего серьезного не было нужно?
цитата:
он переосмыслил все и я лучшее, что у него было,
Как поменялись Ваши отношения, в связи с его переосмыслением? Что говорит о серьезности его намерений? Как Вы себя чувствуете рядом с ним?
цитата:
не могу начать доверять ему, от чего мучаюсь сама и не понимаю почему он так резко изменил своё мнение[
Доверие легко потерять и нужно время, чтобы вновь его обрести. Возможно, Вам необходимо проговорить ему свои чувства, связанные с недоверием. А также вначеле, "на берегу" обьяснить что в Вашей паре приемлемо, а что нет. Но вначале подумайте сами ,что ВАМ нужно в этих отношениях?