Я хочу еще ребенка,а он против.
Замужем 6 лет. Есть ребенок 5 лет. Свое жилье, машина. Хочу еще ребенка,а муж не хочет. Говорит что ему и одного хватает. Что может быть когда-нибудь лет через 10 . Хотя он прекрасно знает что через 10 лет это в 38 лет я точно не буду никого рожать. Он знает что я хочу еще ребеночка, а ему все равно. Сын уже сам просит сестренку и братика, и к маленьким деткам относится к заботай. А у меня начинает уже крыша ехать, по ночам Снится что беременна или родила. Иногда кажется что я просто соберу вещи и уйду от мужа. Для того чтоб просто получить то что хочу.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Соломія Лехіцька
Здравствуйте!
Ответ на какой вопрос Вы хотите услышать?
Как в остальных вопросах складываются ваши отношения? Удовлетворены ли Вы?
В других вопросах муж идет на компромисс?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Анатольевна Новитная
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый день. Сочувствую, что муж не поддерживает Вас в Вашем желании. Но из Вашего текста у меня сложилось впечатление, что это желание переросло в некую манию. Что даст Вам рождение второго ребенка? В связи с чем появилось такое желание?
цитата:
Иногда кажется что я просто соберу вещи и уйду от мужа. Для того чтоб просто получить то что хочу.
Представьте, что это случилось. Вы одна с двумя детьми. Что будете делать в данной ситуации?
Какие отношения у Вас с мужем в остальном? Что они Вам дают, что не получаете?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Ирина Анатольевна Новитная
Нинель, доброго времени суток!
А для чего хотите ещё ребёнка?
цитата:
Я правильно Вас поняла - Вы готовы разрушить семью, оставить сына без отца лишь бы у Вас было то, что хотите?
психолог онлайн
Елена Владимировна Мороз
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый вечер!
Скажите, а почему Вы так сильно хотите ребёнка? Зачем Вам ребёнок? Какие у Вас отношения с мужем? Ы сможете сами обеспечить двоих детей?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый вечер!
Читая Ваш текст, то как Вы описываете свое желание-у меня складывается образ капризного ребенка (извините) вот хочу и все!
Что второй ребенок должен принести Вам лично?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а для чего вам второй ребенок. Лично вам, не сыну вашему, не мужу, а вам. Какую свою потребность вы хотите этим удовлетворить?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Нинэль
Желание стать мамой - это очень хорошо.
Тем не менее действительно очень важно понимать, почему вам так важно родить еще одного ребенка (вы хотите еще одного или больше?) Ответьте себе на вопрос, почему вам так важно родить?
Чем ваш муж обьясняет свое нежелание иметь еще детей, пусть будет на данный момент?
Но все же, как бы там не было, иметь или не иметь детей, сколько их иметь, зависит от каждого человека лично. Муж не может захотеть ребенка, только потому что вы еге об этом просите. Это как будто, если бы вы, например, сильно не любили селедку, но муж вас очень просил ежидненвно ее кушать, потому что лично ему селедка очень нравится.
Вам лучше обратиться к психологу на индивидуальную работу и разобраться в этой теме более детально. Возможно за вашим таким сильным желанием иметь еще ребенка скрывается какая-то сильная неудовлетворенная потребность, которой вы сейчас не можете понять, по этому страдаете. Специалист может вам помочь хорошо себя понять.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте! Вы хотите второго ребёнка, а муж нет. И вас эта ситуация тревожит и беспокоит, «начинает уже крыша ехать», «по ночам Снится что беременна или родила». Добро.
Расскажите, пожалуйста, чем вы занимаетесь помимо семьи? Вы работаете или учитесь? Есть ли у вас подруги? Что случится самого страшного, если вы не договоритесь с мужем?
С уважением, Елена Мороз.
психолог онлайн
Здравствуйте.
Можно быть одержимым в своих целях и даже ребенка подключить к своим манипуляциям. А можно  нормально строить диалог и слышать партнера. Ваш муж наверняка приводил вам свои доводы и их нужно опровергнуть, если не получится, то возможно он прав.
психолог онлайн
Что случится, если ребенка второго у вас не будет?
Что для вас материнство?
Для чего вы хотите второго ребенка?
Чем наполнена ваша жизнь помимо сына и быта?
Довольны ли вы отношениями с мужем?
психолог онлайн
Какие совместные проэкты кроме детей вас с мужем могли бы объединить. Ведь не только дети пару объединяют, это может быть совместная цель например. чем тревожитесь и что это за место в вашей жизни , что вы хотите его «заполнить» ребёнком. Если вы избегаете (неосознанно) чего=то в своей жизни, ребенок не решит
эту проблему, всего лишь отсрочит. Подумайте про это.