Парень смотрит порно
Я случайно в телефоне парня увидела, что он смотрел порно
Я не против, и сама могла раньше смотреть, но мы съехались 2 месяца назад, встречаемся уже 1,5 года, и он один раз сказал что в отношениях порно для него недопустимо и это его оскорбляет.
Я с этого момента задумалась и поняла, что это действительно так, мы есть у друг друга и проблем в сексе у нас нет
Я спросила почему он его посмотрел, и он признал что да, был неправ, я смотрел просто так, что там нового, и больше ничего мне не сказал
Я в этой ситуации чувствую себя очень униженной и у меня мысли, что будто он смотрел потому что я его в чем-то не устраиваю, посмотреть на каких-то других и лучших девушек
Попытки поговорить не помогают
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Доброго дня, Маша.
цитата:
Ви казали це хлопцю? Якщо так, то що він відповів? Помітно, що у Вас додатково існують проблеми із самоцінністю, над якою необхідно працювати.
Крім цього, що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, как Вы лихо обеденили поступок другого человека с ощущением униженности. Просмотр порно это просто просмотр порно, тут не стоит знак равно с вашей самооценкой. Просмотр порно не значит что Вас сравнивают с кем.
Плюс в начале текста Вы сказали что для Вас порно было нормальным, что поменялось? Это Вас так убеждение вашего парня изменили?
психолог онлайн
Елена Александровна Фомина
Здравствуйте.
Вижу противоречие в поведении Вашего парня. С одной стороны -
цитата:
он один раз сказал что в отношениях порно для него недопустимо и это его оскорбляет.
, а с другой -
цитата:
он признал что да, был неправ, я смотрел просто так, что там нового, и больше ничего мне не сказал
Ситуация, в которой один из партнёров делает то, что сам считает оскорбительным со стороны другого, вызывает у меня вопросы.
цитата:
Было ли у Вас раньше такое, что Вы думали, что не устраиваете парня? Часто ли Вы сравниваете себя с другими девушками?
психолог онлайн
Добрый вечер, Маша!
Какой у вас вопрос в связи с этим? Если я правильно поняла, то это происходит редко и Вы тоже могли себе эт позволить
психолог онлайн
Здравствуйте. Я так понимаю, ваш молодой человек и его поведение, говорят о том что он реальный человек, со своими минусами и плюсами. Но вы сильно ранитесь о то его поведение, которое не соответствует идеальному представлению у вас в голове. Вы сразу принимаете это на ваш счёт. Вопрос больше не в нем, а в вас. Почему вас это ранит, и как научится с этим справляться.
психолог онлайн
Здравствуйте, Маша
В связи с этим, на какой вопрос вы бы хотели получить ответ?
психолог онлайн
Здравствуйте.
А о чем вы пытаетесь с ним поговорить. Если это разбор полетов, уличение его в содеянном, чем я хуже и если хуже, то скажи и т.д. Естественно диалог не получится. Второй вариант, давай посмотрим вместе, тогда возможно разговор пойдет в нужном русле.