Муж покупает подарки из семейного бюддета
Незнаю как объяснить мужу, что подарки это сюрприз и если ты принёс домой зп, не большую, которую еле хватает на питание и коммуналку, и часть денег 1/4 оставляешь себе, то цветы можно купить на праздник на с общего бюджета, а сэкономить( не побухать лишний раз с другом) и купить за эти деньги цветы . Или например был случай, какой то праздник, я ему показала юбку , которую хотела, не дорогую, 400 грн)), он предложил мне , что давай я куплю ее тебе на этот праздник. Я обрадовалась и согласилась. И вот приходит эта юбка на новую почту, там ещё что то пришли, не помню что то домой заказывали и мы поехали вместе забирать. Стою значит, даю номер ттн оператору, выдают мне юбку, а он говорит, чего стоишь, рассчитайся))). Ну что это за подарки такие ((
Вопрос от: ; Возраст: 43

психолог онлайн
Доброго дня, Алена.
Я правильно Вас зрозуміла: у Вашій сім'ї заробляє лише чоловік, певну частину суми він залишає собі, а іншу - на спільні витрати? Ви обговорювали з чоловіком цю проблему? Якщо так, то що він відповів? Чоловік зловживає алкоголем? Фінансові стосунки - це один із компонентів партнерських стосунків і він може "привідкривати" серйозніші проблеми, які існують в парі. Що Вам дають ці стосунки, а чого у них не вистачає?
Дополнение от автора
Я сейчас не работаю постоянно, получаю деньги не каждый месяц, но и не маленькие суммы, например за два месяца 60000 грн, потом могу не зарабатывать месяц два три, а потом принести пару тысяч евро)). Все несу в семью и когда я зарабатываю, естественно мы можем что то купить домой, то что не позволяем себе, когда работает только он.
Нет не злоупотребляет алкоголем, но если станет выбор купить мне цветы или пойти с кумом, помочь мне когда я болею например, то выберет пойти с кумом. Я пыталась объяснить, что я женщина и так подарки не дарят, с таким успехом я могу сама себе купить. Он обиделся и сказал что это его деньги и почему он за них не может купить мне цветы, а те что у него на расходы ( которые он мне не даёт) , тратить как он считает нужным . И после этого разговора сказал, что теперь я ничего никогда не получу, ни подарка ни единого цветочка, а все что я буду дарить пойдёт в мусорку
психолог онлайн
Судя из Вашего дополнения у Вас натянутые отношения в таком " авторитарном стиле".
Вопрос: какую помощь Вы хотите получить тут от психологов?
психолог онлайн
А у Вас є окремий "рахунок", на якому Ви маєте власні кошти? Ви знаєте, скільки отримує чоловік, а він - скільки отримуєте Ви?
цитата:
но если станет выбор купить мне цветы или пойти с кумом, помочь мне когда я болею например, то выберет пойти с кумом.
Як Вам з цим? Відчувається, що Ви конкруєте із кумом за його увагу. Ви казали чоловіку, що Вам це не приємно і Ви б хотіли, щоб він приділяв Вам більше уваги і виставляв інакші пріоритети? Що взагалі Вам дають ці стосунки? Яка у Вас ситуація в сексуальній сфері, сфері психологічної близькості, спільного часопроводження?
цитата:
Я пыталась объяснить, что я женщина и так подарки не дарят, с таким успехом я могу сама себе купить.
А Ви казали чоловіку про "спільний бюджет" і те, що його не вистачає?
цитата:
И после этого разговора сказал, что теперь я ничего никогда не получу, ни подарка ни единого цветочка, а все что я буду дарить пойдёт в мусорку
Досить інфантильна позиція чоловіка - одразу йти в захист і уникати обговорення. Помітно, що тема "фінансових стосунків" є дуже болючою для Вашого чоловіка (можливо це пов'язано з його дитячо-батьківськими стосунками). Таке відчуття, що він намагається завоювати домінантну позицію через економічну сферу.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Предположу, что у вас проблемы в отношениях, а не только с темой подарков.
Не совсем понятно про подарки вам и цветы. Муж зарабатывает и из этих денег покупает вам цветы и подарки. Что не так? Из каких денег он должен делать покупки, как не из тех, которые приносит, пусть и небольшие?
Какие в целом у вас отношения? Что хорошего в отношениях? Что не устраивает?
Дополнение от автора
Да, но он же из приносит на питание, я же из не трачу на себя и не покупаю из тех денег ему подарки. Учинено есть деньги, которые он не отдаёт в семью, почему оттуда нельзя потратить 200-300 грн на цветы? Я лично собираю деньги перед каждым праздником, с любого своего заработка по чуть чуть откладываю. Я же на говорю ему, слушай я тут купила тебе подарок, там приехал курьер , спустись рассчитайся)).
психолог онлайн
А как вы решили, что муж приносит исключительно на питание?
Вы обсуждали как распределяются финансы?
Дополнение от автора
Ну вот смотрите, получил аванс 8000 грн в начале месяца, в конце месяца зп. Тут ему захотелось ботинки, поехали купили, минус 3500. Я вот как должна прожить две недели на 4500 с двумя детьми?)). Я сказала ему что осталось мало денег и незнаю как дотянуть до зп. Но он же не потратил свои на карте, а все равно взял их из остатка дома. И на сигареты и на мелкие расходы он берет дома.
психолог онлайн
цитата:
Я сказала ему что осталось мало денег и незнаю как дотянуть до зп. Но он же не потратил свои на карте, а все равно взял их из остатка дома. И на сигареты и на мелкие расходы он берет дома.
Помітно, що у Вас з чоловіком відсутня конструктивна розмова. Ви не виносите цю ситуацію на обговорення, а коли це і відбувається то, скоріш за все, у емоційно збудливому стані, а чоловік починає "захищатися". Запитаю Вас ще раз (Ви не відповіли на багато додаткових запитань): Ви казали чоловіку, що коштів на їжу не вистачає? У Вас є свій окремий рахунок як і в чоловіка? Ви запитували у чоловіка, що йому дає "окремий рахунок"? Що Вам взагалі дають ці стосунки?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Еще раз спрошу - вы обсуждали с мужем как ведется бюджет в вашей семье?
Проблема же не вчера возникла. Двое детей значит вы уже не первый год вместе.
Как вы договорились о деньгах в вашей семье?
Скажу только, что по вашим постам видно очень много эмоций и претензий, а это всегда вызывает желание защищаться и нападать в ответ, а не цветы дарить.
психолог онлайн
Здравствуйте, Алена
"я женщина и так подарки не дарят"- думаю, что вашему мужу и так понятно, что вы - женщина. Что касается подарков, то у каждого свое понимание как их дарить. Подарок - это когда кто-то кому-то что-то одает (нужное, ценное или приятное) не ожидая взамен платы, с целью сделать приятно, порадовать. Подарок совершенно не обязательно должен быть с сюрпризом, это больше ваше личное представление. Вы на это представление имеете полное право, но это не означает, что представление вашего мужа не верно. Возможно, он читает, что раз он деньги заработал и вам что-то купил, то это подарок.
Вы можете делиться своими желаниями и ожиданиями с мужем, но потребовать, чтобы вас хотели радовать нельзя. Претензии и неблагодарность только снижают такое желание.
Скажите, уверены ли вы, что ваш муж действительно имеет желание вас радовать?
Опшите, пожалуйста, вашу ценность как женщины глазами своего мужа. Чем радуете вы его как своего мужчину (имеется в виду не выполнение вами семейных обязанностей, а именно то, что вы делаете для мужа чтобы показать как вы его цените, любите, восхищаетесь).
"Я лично собираю деньги перед каждым праздником, с любого своего заработка по чуть чуть откладываю." - вы имеете полное право этого не делать, если считаете, что муж для вас старается намного меньше. Подарок, так же как и нежность, и оргазм, нельзя потребовать, и нельзя дать нехотя - обязательно нужен добровольный порыв души.
"Тут ему захотелось ботинки, поехали купили, минус 3500. Я вот как должна прожить две недели на 4500 с двумя детьми?))" - важно в этой ситуации понимать, в курсе ли вообще ваш муж, какая конкретно сумма денег нужна вашей семье на жизнь на определенное время? В моей практике такое часто случается, что у пары взаимные претензии: она считает, что он слишком мало дает денег, а он - что она слишком много тратит. и все из-за того, что нет умения договариваться. Например, если вы умеете мужу донести, что на 2 недели вам обязательно нужно не меньше 8000, потому что по другому никак, каждая копейка расписана, а он планирует купить туфли за 3500. Вы можете сесть и нормально рассказать: смотри, из этих 8000 я столько-то трачу на то, на это и это. Остается 0. Скажи, пожалуйста, что конкретно мне нужно вычеркнуть из расходов на твои туфли: не платить комуналку в этом месяце? не покупать овощи? не платить за детские кружки?
Я вашей ситуации конкретно знать не могу, поскольку лично с вами не работаю и не располагаю нужной информацией. но как бы там нибыло, в семье важно уметь договариваться, особенно если уже в браке не первый год.