Насилие в семье
Меня зовут Ярослава.У меня трое детей..Я не знаю что мне делать,Муж в который раз бьет меня и я хочу понимать ,есть ли в его действиях моя провокация или вина..
Расскажу недавнюю ситуацию.Мы живем на сьемной квартире,большую часть денег на нее пересылают мои родители(сдаем мою квартиру в другом городе).Муж все время говорил,что нет проблем и к моменту оплаты деньги оставшиеся на квартиру будут..Неделю мы живем в долг и не оплачиваем.Он вчера сказал-денег не будет.Последовал скандал и претензии с моей стороны.После этого он как с ума сошел..Клочьями выдирал волосы,валил на пол,бил по лицу и постоянно душил..и все это при 3х летнем ребенке,который не отходил от меня..шея у меня вся синяя..болит и в кровоподтеках.Хочется подождать ,чтоб старший сын закончил учебный год и я смогла переехать к родителям с детьми.Но муж уже сейчас угрожает тем,что не даст разрешение (мои родители живут в другой стране).я не знаю что мне делать..
мне страшно..обидно ...но и не хочется чтоб младший сын жил без отца...может ли помочь что-то моему мужу?сможет ли он изменится ради семьи?говорит,что безумно жалеет и больше такого не повторится...но он уже говорил это....а я каждый раз прощаю..
Вопрос от: ; Возраст: 38

психолог онлайн
Марина Федорова (Листопадська)
Анна Автондилова
Марта Надточій
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Вашей вины в случившемся нет: за насилие отвечает только агрессор, который совершает его.
У Вас есть возможность снять на фото следы побоев и обратиться в полицию? В Вашем городе есть кризисные центры для жертв насилия, где можно временно пожить и получить помощь психологов и юристов?
психолог онлайн
Анна Автондилова
Мария Валериевна Радченко
Здравствуйте!
Вы действительно готовы, чтобы ребёнок видел насилие?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Марта Надточій
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Вы очень рискуете своим здоровьем и жизнью, продолжая оставаться в таких отношениях. Чтобы вы не делали никто не имеет права поднимать на вас руку. В таких отношениях оставаться совсем небезопасно. Подумайте о том, что ваш ребенок все это видит, это очень травматично и для детской психики и для вас. Вы можете не знать к каким последствиям приведет следующий повтор насилия по отношению к вам и когда это произойдет. Ваши родители, кто-то из близких знает, что у вас в семье происходит? Вам есть куда уйти?
Дополнение от автора
Следы побоев сняла на телефон,но в полицию не обращалась.."бьет себя в грудь",обещает обратиться за помощью к психологам..продолжаем жить вместе..Уйти пока некуда и кажется ,а вдруг поймет и изменится...Родители в другой стране...обратиться за помощью..а кому это интересно и нужно?у меня сестра живет недалеко,но я не хочу ее беспокоить своими проблемами..Нужно подождать до весны,чтоб старшие дети закончили учебный год...я не знаю что делать...можно ли помочь ему?сможет ли он измениться?ведь он в обычной жизни совсем другой..не тиран совсем..что на него находит и с чем это связано?можно ли это остановить?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Если человек привык так решать вопросы, с помощью кулаков и через избиение вас, он не остановится.
психолог онлайн
Какие у Вас отношения с сестрой? Рассматривали вариант пожить с детьми у неё?
психолог онлайн
Было бы неплохо в вашем случае знать адреса кризисных центров для жертв насилия в вашем городе. Даже стоило бы сходить туда на консультацию к психологу.
психолог онлайн
Мало тогочто у Вашего младшего сына травмируется психика, когда он видит как избивают его маму, так он ещё и во взрослом возрасте, будет так же поступать с женой, ведь он переймёт модель родительской семьи, для него это будет норма
Дополнение от автора
Подскажите,пожалуйста,кризисные центры в Киеве есть действующие?
консультация психолога
Ярослава, здравствуйте! Я только что звонила на горячую линию https://la-strada.org.ua/garyachi-liniyi - они работают круглосуточно и предоставят консультацию по Вашему запросу, помощь психолога и социального работника при необходимости. Позвоните им, пожалуйста - с мобильного бесплатные звонки.
консультация психолога
Также только что звонила по номеру с мобильного
1547 — Урядова лінія з протидії домашньому насильству - Вам предоставят алгоритм действий, дадут контакты организаций, в которые Вы сможете обратиться.
Также Вы можете позвонить
(044)4568554 — Київський міський центр соціальних служб - они смогут подсказать Вам контакты центра социальных служб в Вашем районе непосредственно, в котором поддержку оказывают специалисты по социальной работе (также бесплатная юридическая и психологическая помощь), Вашу семью возьмут в формат сопровождения, чтобы найти выход из сложившейся ситуации. Также Вы можете написать мне в личные сообщения, если захотите - я работаю в одном из центров социальных служб Киева.