Как дальше жить
Доброго времени суток. Сегодня у меня началась другая жизнь. Сегодня меня выгнали из дома.С#моим# мужчиной я прожила почти 13лет.Мы не расписаны.За эти годы было все. Многое пережили. Уехали из родного города по веским причинам.Обустроились в новом городе. Работаем вместе.В моем городе осталась моя квартира, где мы и жили.А теперь у него есть дом, и я там стала лишней.В чем причина? Я вся не такая.Требую мужской поддержки и внимания.Мне поставили условия.Заткнутся.Мое мнение ни кому не нужно. Ни когда не спорить. А если я хочу поддержки.Пусть тебя поддерживает то, что ты выростила. То есть дочь.Дочери уже 19лет.
Мне отказано во всем. В меня не верят. Мне не верят. Мне не доверяют.
Я поняла одну вещь. Любовь это чудовищное чувство. Особенно без ответная.
У меня в новом городе никого. С работы могут уволить.Жить нигде. Снять квартиру дорого.И от ситуации задыхаюсь.Вопрос.Как мне избавится от этого чувства навсегда. И как дальше жить, если родной человек тебя ненавидит.
Спасибо
Вопрос от: ; Возраст: 40

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Доброго.
В Вашем городе есть кризисные центры для женщин, оказавшихся в трудной жизненной ситуации? Если да, можно обратиться туда, и получить временное проживание, психологическую и юридическую помощь, и возможно - помощь с трудоустройством.
Есть ли возможность вернуться в родной город, в крайнем случае?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Я вся не такая.Требую мужской поддержки и внимания.Мне поставили условия.Заткнутся.Мое мнение ни кому не нужно. Ни когда не спорить.
А родной ли это человек, если он так не по-человечески к Вам относится?! И был ли таковым?
Или это Вам хотелось его таковым считать и Вы всячески поддерживали эту иллюзию, а сейчас она наконец-то развалилась?
А Вы на любовь грешите. При чем здесь вообще любовь?! На лицо самообман. Вот его и вините.
А сейчас хоть и болезненное, но отрезвление. Что намного лучше самого сладкого самообмана.
психолог онлайн
Людмила Александровна Павлова
Доброе утро! Очень сочувствую Вам ... расскажите, что у Вас случилось?
психолог онлайн
Здравствуйте! Могли бы вы рассказать подробнее, что произошло? Где вы пока живете? Есть ли кому оказать поддержку?
Дополнение от автора
Я отдала себя "своей семье". Теперь меня выгнали на диван спать. Со мной не разговаривают. У меня нет рядом никого. Ни друзей ни родственников. У меня такое ощущение, что я схажу с ума.Я попроасила помощи,но мне отказали. Во всём что сейчас происходит со мной винят меня.Может это эгоистичная, но мне не хватает общения.Я запуталась.Я люблю его.Но больше нет сил ни на жизнь ни на общение.
психолог онлайн
Пока все же остается много непонятного. Судя по тексту, вы серьезно поссорились с мужем. Если это так, то что послужило причиной и поводом для ссоры? Зависите ли вы от мужа финансово? Живет ли с вами ваша дочь? какой помощи вы просили от мужа?