Ушла от мужа, но люблю и скучаю по нему
Здравствуйте! Я встретила своего супруга в 17 лет. Влюбилась по уши. Он старше меня на 12 лет. В 19 лет забеременела и поженились. До всего этого мы расстались на 3 месяца. Он начал отн с другой. Я не знала. После свадьбы все выяснилось. Что он все еще встречается с этой девушкой. Боль в груди неописуема. Пыталась с ним поговорить. Он начал наезжать на меня и началась ссора и он поднял на меня руку. Я была в ужасном шоке. До этого даже голос не повышал на меня. Роман с этой девушкой продолжался около 2х месяцев. Я глупо верила ему что все кончено. Бил меня при каждой ссоре, каждый раз хотела уйти. Но он избивал и закрывал на ключ дома меня. Так прошел почти год. Измену пыталась забыть, но не получалось. Он хотел восстановить наши прежние хорошие отношения. Но только подарками,сексом. Внимания не было. На фоне этого были ссоры и я не выдержала ушла. Я не могу больше терпеть такое отношение к себе. Но в душе все еще очень сильно люблю его. Хотела вместе с ним обратиться к психологу. Но он говорил что проблемы только у меня в голове. Я знаю что он любит меня и он очень хороший человек. Но он не хочет меняться. У нас есть сын, 10мес. Очень любит его. Развелись 2мес назад.Скучаю по нему и не могу забыть. Хочу позвонить ему, но знаю что все будет как прежде. Он не хочет работать над собой.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Ирина Григорьевна Инститорова
Ирина Анатольевна Новитная
Доброго дня, Nika0009.
цитата:
Роман с этой девушкой продолжался около 2х месяцев....Бил меня при каждой ссоре, каждый раз хотела уйти. Но он избивал и закрывал на ключ дома меня....Внимания не было.
Дуже Вам співчуваю, фізичне і психологічне насилля - неприпустиме. Ніхто не залуговує на таке ставлення і Ви так само.
цитата:
Я не могу больше терпеть такое отношение к себе. Но в душе все еще очень сильно люблю его.
Любов - це взаємоповага, прийняття, турбота, а у Ваших стосунках, на жаль, цього не було. У Вас говорить созалежність, яка зазвичай йде корнем з дитячо-батьківських стосунків.
цитата:
Я знаю что он любит меня и он очень хороший человек.
Хіба "хороша людина", яка "любить" буде бити свою дружину і замикати її на ключ та зраджувати? На жаль, Ви живете в ілюзіях.
цитата:
Хочу позвонить ему, но знаю что все будет как прежде. Он не хочет работать над собой.
Ми не здатні вплинути на мотиви, почуття, поведінку іншої людини без її бажання, а лише на власні. Крім цього, як думаєте, що зможе дати батько, який б'є матір і не хоче змінювати свою поведінку? Психологічно нездорове оточення безпосередньо впливає на дитину.
Найефективнішу рекомендацію, яку я можу Вам надати - це звернутися індивідуально до психолога-психотерапевта і розпочати індивідуальну психотерапію для того, щоб психологічно відпустити ці стосунки і розпочати нові, кращі.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрый день!
Очень сочувствую Вам. Жить в состоянии постоянного физического и психологического насилия сложно.
Ответ на какой вопрос Вы хотели бы получить?
психолог онлайн
Соломія Лехіцька
Добрый день!
Скажите, какой у Вас вопрос к психологам? Что Вы сейчас хотите?
цитата:
Я встретила своего супруга в 17 лет. Влюбилась по уши. Он старше меня на 12 лет. В 19 лет забеременела и поженились. До всего этого мы расстались на 3 месяца. Он начал отн с другой. Я не знала. После свадьбы все выяснилось
Скажите, почему Вы выбрали мужчину, который Вас старше на 12 лет? Какие у Вас отношения с родителями?
цитата:
Я глупо верила ему что все кончено. Бил меня при каждой ссоре, каждый раз хотела уйти. Но он избивал и закрывал на ключ дома меня. Так прошел почти год. Измену пыталась забыть, но не получалось. Он хотел восстановить наши прежние хорошие отношения.
Скажите, почему Вы все это готовы терпеть, ведь он бил Вас?
цитата:
Я знаю что он любит меня и он очень хороший человек. Но он не хочет меняться. У нас есть сын, 10мес. Очень любит его. Развелись 2мес назад.
Скажите, почему после измены и избиения Вы считаете, что он хороший человек? Что Вы получали от этих отношений? Очень сочувствую, что Вам сейчас приходится поднимать ребенка самостоятельно и очень важно сохранить Ваше эмоциональное состояние стабильным, потому что ребенок все чувствует
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день.
Я пропоную вам звернути увагу на те, що з вами відбувається, що ви терпите фізичне і психологічне насилля. Ви знали що це насилля? Чи вперше тут про це почули?Неодноразове, як ви написали.
Хто вас підтримував увесь цей час? Чи ділились ви своїми переживаннями?
Як живуть ваші батьки? Які у них стосунки?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте, Ника
Все это очень печально. Очень хочется вас поддержать и защитить. Вы правильно сделали, что ушли от мужа, так как жизнь с ним была опасна не только для вас, но и для вашего ребёнка. Не смотря на то, что он маленький, он очень хорошо чувствует атмосферу в семье, а особенно, если вы страдаете, тогда ему очень страшно.
Вам сейчас важно работать с психологом. Самостоятельно вы не справитесь.
«Он не хочет работать над собой.» - очень важно, чтобы вы понимали, что вам очень нужно работать в первую очередь с собой. Дело в том, что пока вы не измените своего внутреннего состояния, не научитесь ценить себя, по другому с вами муж общаться не будет, ведь вы такая же. Я никак не оправдываю вашего мужа, его поступки ужасны, но чтобы привлечь такого мужчину в свою жизнь, нужно самой вам обладать определенными качествами. Пока эти качества не изменятся, отношения к вам также не изменится. Даже следующие отношения вы рискуете выставить по тому же сценарию. Очень бы этого не хотелось для вас. Вы молодая девушка и заслуживаете счастья.
Обратитесь к психологу. Вам можно помочь.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте!
Тот, кто перешел границу дозволенного (насилие физическое и психологическое) и не осознал этого - не раскаялся, тот будет делать так и далее. А что будет тогда с Вами? И с психикой сына, который будет все это видеть?
И откуда у Вас такая готовность все это терпеть? Не из собственной ли семьи?