Как найти себя и смысл жизни?
Добрый день!Последний год мое единственное желание постоянно спать, я ничего не хочу, я ушла с работы полтора года назад, думала заняться другим, но со временем желание отпало, я не знаю, что с собой делать, такое ощущение, что я живой труп, все от меня ждут действий, но я не имея никакого желания внутри, не могу действовать. Все вызывает серость и бессмысленность. Бесят близкие люди и то что у них что то выходит, а я даже нормально один день провести не могу, продуктивно. Я сама с собой не в ладах, я все начинаю и все бросаю. Иногда просто хочется исчезнуть, так что бы меня просто забыли и мое исчезновение не приносило боли.
Помогите, хоть половиной совета, как привести свою голову в порядок.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Здравствуйте.
Что случилось с Вами полтора года назад, перед тем, как Вы ушли с работы? Какие события происходили в Вашей жизни последнее время?
Почему Вам хочется исчезнуть, и что в жизни сейчас причиняет Вам боль?
У меня есть подозрение, что это может быть депрессивным состоянием, так что стоит обратиться к психиатру за консультацией.
психолог онлайн
Добрий день.
Який цей сон? Ви висипаєтеся? Скільки часу ви спите, годин?Апетитом? Настрій буває піднесеним? Як проходить ваш день? З ким ви спілкуєтесь?
Що на вашу думку входить в продуктивний день? Чи маєте хоббі? Чи є бажання ним займатися?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Пройдите тест Бека на депрессию
Дополнение от автора
Благодарю Вас за такой быстрый ответ и заинтересованность. Я уволилась потому что стала четко понимать, что то что я делаю не приносит мне удовольствия, более того работа требовала большой отдачи сил, внимания, часто личного времени. Я приходила уставшая и сил на себя и на семью не было. Это стало сказываться на отношениях с мужем, что и стало крайней точкой. Я старалась анализировать и искать выход. Когда я уходила, я вроде знала путь которым пойду дальше. Но меня начало пугать возвращение в рабочую рутину, я довольно коммуникабельный человек, но первые этапы знакомства, что о обо мне будут складывать мнения где то негативное, я не буду справляться, буду не понимать, и люди будут думать, что я глупая, какая то не такая. Даже на работе я не могла говорить нет, и нормально выражать свое мнения, потому что переживала, что могу сделать неприятно человеку, больно, подвожу его, не правильно делаю. И в результате думала о себе плохо, местами не справлялась с задачами и думала о себе ещё хуже. Вся эта давка и заставила меня сбежать с работы. И не пускает развиваться идти дальше, я сильно парюсь о том, что подумают, и я застыла. Теперь все думают, что я туниядец на шеи мужа, постоянно спрашивают, когда пойду работать. Я сажусь учится и все. Мозг как будто заблокирован и в панике и не хочет воспринимать ни информацию, ничего. Потому что дальше нада искать работу и пережить некий не комфорт. И я как между пропастями, близкие ждут от меня выход на работу, некоторые разочарованы и ничего не ждут, я отмороженая готова делать все, только не искать работу, но внутри на подсознании, я знаю, что я хочу чего то достичь, но видимо я не могу адекватно все оценить и, минимально, оценить себя.😣
психолог онлайн
Вам желательно поработать с Вашей самооценкой. Что Вы думаете о себе плохо, какие мысли? Чей это критический голос звучит в голове? Как в детстве считались с Вашими потребностями?
Дополнение от автора
Добрый вечер,
Что касается моего сна, мы ложимся поздно спать, после двенадцати ночи, 1:30, 2:00 и просыпаемся в 10:00. Мы спим 8 часов, но я не чувствую себя выспавшейся, я тяжело встаю, и целый день хочу спать. Аппетитом все нормально. Поднесения настроения бывает. Муж говорит, что я чаще грустная, злая, не понимаю шуток, придираюсь, устраиваю разборки, очень поддаюсь конфликту. У меня есть друзья, мы общаемся. Очень неприятно, когда у них хорошее настроения, что то выходит, меня это злит, наверное я завидую, и в тот же момент думаю, что я ужасный человек. Хобби как таковых нет и никогда не было. Я никогда ничего не довожу до конца. Много мимолётных мыслей, я могла и это попробовать, и это но дальше разговора никогда не зашло.
Продуктивный день, когда ты знаешь чего хочешь, у тебя есть цель, и основное твое время расписано и направлено на достижение. В твоём существовании есть смысл.
Касательно того, что я думаю о себе плохо. Что ленива, нет четкой позиции, не умею слушать свой голос внутри себя и понять чего хочу, быстро теряю интерес, и даже без мотивации и интереса, не могу заставить себя делать нужные шаги, что не могу побороть сама себя.
Голос который я слышу внутри себя, всегда мой. Я часто сама себя накручиваю, муж говорит.
Касательно детства, наверное все спрятано там, мои родители всегда переживали за высокие отметки, время школы, универа, екзамена, для меня самые ужасные, там ставили оценку, ты её знал, и её знали все. Я могла быть хорошисткой, но меня заставляли быть отличницей. Когда я поступала в университет, я уже не знала чего хочу, и просто пошла куда сказали родители. Там мои оценки опустились, я не дотягивала до степендии, но любила подробатывать. После универа ушла работать, меня сналача хотели устроить родные, но я решила для себя, что дальше я сама. Я всегда боюсь расстроить родителей, я их люблю и их мнение обо мне важно и они меня любят, но они очень часто, как я думаю, огорчены мной и моими действиями.
Дополнение от автора
Очень благодарна Всем специалистам, кто отвечает на мои сообщения.
Даже просьбу о помощи, мне кажется, что все думают, что я просто лентяй, ищущий оправданий своей лени.
Спасибо Вам.
психолог онлайн
Ирина Анатольевна Новитная
Павел Леонидович Басанский
Можна я вас трохи розчарую наніч?) Психологія дуже своєрідно відноситься до ліні. Вона вважає, що її не існує. Це не емоція, не почуття, це скоріше соціальний конструкт. Тобто нав’язаний людьми, які для нас маленьких представляли соціум. Апатію і втому називали лінню. Тим самим, вже соромили. Якщо розпутати клубок під наз-вою лінь, там дуже багато різних почуттів.
А ще ви сказали, що працюєте з дитинства.. і про очікування мами сказали. А може ви просто банально втомились? І обслуговувати чужі очікування теж втомились?
Постарайтеся організувати собі три речі: сон, вчасну і смачну їжу і тепло. Поспостерігайте чи покращиться ваш стан. Подумайте, лише подумайте, що вам цікаво? Навіть якщо нема відповіді, не страшно. Будьте до себе співчутливою
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
первые этапы знакомства, что о обо мне будут складывать мнения где то негативное, я не буду справляться, буду не понимать, и люди будут думать, что я глупая, какая то не такая. Даже на работе я не могла говорить нет, и нормально выражать свое мнения, потому что переживала, что могу сделать неприятно человеку, больно, подвожу его, не правильно делаю. И в результате думала о себе плохо, местами не справлялась с задачами и думала о себе ещё хуже. Вся эта давка и заставила меня сбежать с работы. И не пускает развиваться идти дальше, я сильно парюсь о том, что подумают
Естественно, что ноги подобного растут из детства и отношений с родителями, что Вы и описали ниже:
цитата:
Подобное называется перфекционизмом, который формируется под влиянием нереалистичных и завышенных ожиданий родителей в отношении своего ребенка и страхе самого ребенка не оправдать эти ожидания, иначе он потеряет любовь и принятие родителей.
Избавиться от подобного не так уж и сложно. Нужно всего лишь пройти курс психотерапии с психологом, который умеет работать с подобным и может помочь избавится от страхов и зависимости от мнения близких.
психолог онлайн
Доброе утро! Как бы Вы хотели строить свою жизнь? Что мешает?