Проблемы в семье
Здравствуйте! Я замужем..2 детей..Один совместный 1 годик и старшая дочь 8 лет от других отношений..которые не сложились ещё..когда дочери бвло всего несколько месяцев. С мужем мы стали встречаться когда дочери было почти 4 года. Изначально он высказывал..что она плохо себя ведет..что мы я и моя мама плохо ее воспитали сильно разбаловав. Я всегда отвечала на это..пока свои дети не появятся не поймешь..не нравится давай расстанемся. В итоге к ее 5 годам мы стали жить вместе..были конфликты..но у меня всегда получалось их сгладить. Потом переезд..свадьба.. рождение ребенка. В основном все было хорошо и родители его как родные и дочь старшая совсем забыла..что он не родной папа.. думает что он и есть ее настоящий отец. И по документам теперь так и есть. У него постоянно претензии к ней..не так сидишь ..ешь..не помогаешь..В ее адрес всегда упреки и оскорбления..а из за одной 3 по русскому языку она превратилась в бестолковую..он видит в ней только проблемы. Мы теперь часто сслримся..я с ним говорю..что нельзя так а он и слушать уже не хочет..я ему говорю успокоится и переосмыслить..что все это происходит на глазах и младшей дочери..что и это приведет к травмам у обеих девочек. Я не могу понять причину его агрессии он рос в хорошей семье. Но почему то когда он дома его надолго не хватает. Я не знаю как быть мне страшно за детей. В других качествах он идеален..все для семьи делает и мне по хозяйству помогает.
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Добрий день.
цитата:
и дочь старшая совсем забыла..что он не родной папа.. думает что он и есть ее настоящий отец. И по документам теперь так и есть
Мені не до кінця зрозуміло. Що значить совсем забыла? Чи знає донька що він не її батько, а відчим? Звідки вона про це знає? Ви особисто як доносили інформацію до дочки?
психолог онлайн
Мария Валериевна Радченко
Вы переживаете, что муж травмирует детей, особенно старшую, а у Вас нет сил и ресурса ее защитить?
Дополнение от автора
Старшая дочь с отцом никогда не общалась..когда начались вопросы в садике почему у всех есть папы а у меня нет..я ответила что он уехал далеко и больше не вернулся..а потом она стала воспринимать мужа как будто бы он вернулся хотя мы так не говорили ей. По ьравмирует я имела ввиду детскую психику. Да она уже ведет себя бесконтрольно как это обычно бывает когда говоришь ребенку что он все делает не так.
психолог онлайн
Доброе утро. В чем были проблемы до совместного переезда, вы пишите что получилось их сгладить раньше. Если вашу ситуацию рассматривать с точки зрения системной семейной терапии, я бы исследовала вот что.
Когда двое людей образуют пару им предстоит период подстроиться друг к другу. Важные моменты: войти в семейное окружение друг друга. Договориться что для вас важно в паре (кто кого слушает, кто кому уступает, кто в чем главный. Сюда отношение к семейной иерархии, комфортны вам и ему договорённости?) в этом месте могут закладываться «бомбы замедленного действия». Если что то не досказали тогда, может сейчас проявляться в форме скандалов, это моя гипотеза. И конечно же планы совместные на будущее , они у вас схожи? Когда в семье маленький ребёнок, пара очень уязвима. Главная задача этого периода сохранить и укрепить отношения в паре, от этого хорошо будет всем ( и вашей старшей дочке)
психолог онлайн
Александр Сергеевич Семенюк
Julius, доброго времени суток!
Вопрос приёмного ребёнка всегда очень не простой и вызывает много эмоциональных и бытовых проблем. Давайте попробуем немного разобраться.
цитата:
В ее адрес всегда упреки и оскорбления
Что значит упрёки и оскорбления? Можете привести пример?
цитата:
Изначально он высказывал..что она плохо себя ведет..что мы я и моя мама плохо ее воспитали сильно разбаловав.
Я правильно Вас поняла агрессию и неприязнь к Вашему ребёнку муж проявлял ещё на стадии знакомства?
психолог онлайн
Добрый день!
цитата:
- есть ли в этом доля правды?
цитата:
Я всегда отвечала на это..пока свои дети не появятся не поймешь..
- что он должен был понять?
цитата:
У него постоянно претензии к ней..не так сидишь ..ешь..не помогаешь..В ее адрес всегда упреки и оскорбления..а из за одной 3 по русскому языку она превратилась в бестолковую..он видит в ней только проблемы.
Можете пример оскорбления привести?
До свадьбы и сейчас Вы обсуждали подход к воспитания, нормы, что такое баловать и до какой степени это приемлемо для каждого из вас?
цитата:
а он и слушать уже не хочет..
Можете прокомментировать: "уже не хочет.."
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Добрый день, Юлия
У меня был подобный случай в практике.
Поскольку я работаю в методе "Духовная интеграционика", то могу видеть заложенные "родовые программы".
Я опишу Вам ситуацию, суть работы, и ее результаты.
Возможно Вы найдете некое сходство со свой ситуацией.
Проблема:
Родной отец изводит дочь своими придирками, оскорблениями, издевательствами с рождения и до 10 лет. Младшего сына (2-3 года) - наоборот, любит и балует. Ко мне обратилась мать девочки.
Поиск причины:
в процессе исследования проблемы мы выяснили, что в родительской семье матери девочки, а также у бабушки с дедушкой активно проявлялась программа "уничтожить мужчину". Эта подсознательная программа заставляла женщин изводить мужа истериками, придирками, молчанием и любыми другими способами. Также отказ в поддержке мужчине. У клиентки она проявлялась как крайняя степень презрения к мужу. Однако, сама она очень сильная женщина, и муж боялся ей перечить. И всю свою неудовлетворенность срывал на дочери.
Решение: программа была изъята с помощью "Духовной интеграционики" и внедрена новая программа "уважение к мужу (супругу)". Вся работа заняла 6 часов.
Результат: гнев отца заметно поутих, он стал больше заботится о дочери. Девочка впервые за 10 лет погасила свет, когда стала ложится спать. Также ушли многие страхи ребенка, она стала более уверенной и спокойной.
Надеюсь эта история была Вам полезна.
Проанализируйте, нет ли в Вашем роду схожего агрессивного поведения по отношению к мужчине.
Успехов Вам.Ответ отредактирован автором 05-02-2021 16:17:23Ответ отредактирован автором 05-02-2021 16:19:14
психолог онлайн
Здравствуйте!
Если она - неродной ребенок для него, то с какой стати он вообще занимается ее воспитанием?! И почему Вы позволяете этому происходить, а не воспитываете ее сама? Зачем подпускаете его к дочери? И почему не оговорили границы допустимого в их отношениях заранее?