Объясните что со мной не так..
Я не понимаю что происходит,сама по себе я всегда была вспыллчива,но такое началось совсем недавно.Я очень сильно раздражаюсь в эти моменты,начинается истерика не пойми из-за чего и хочется сделать себе больно.Чаще это впиться ногтями в кожу и хочется исцарапать лицо,а если не сделать что то,становится только хуже и волна агрессии сильнее.
Вопрос от: ; Возраст: 17

психолог онлайн
Доброе утро! После каких событий началось: "сама по себе я всегда была вспыллчива,но такое началось совсем недавно"? Как раньше справлялись с такими ситуациями? "Я очень сильно раздражаюсь в эти моменты,начинается истерика не пойми из-за чего и хочется сделать себе больно.". Вам на столько больно и дискомфортно, что Вы пытаетесь нейтрализовать боль, что :"Чаще это впиться ногтями в кожу и хочется исцарапать лицо,а если не сделать что то,становится только хуже и волна агрессии сильнее." Какие негативные последствия имеете от этого? Чтобы хотели изменить? Это плохая привычка, которая у Вас сформировалась - причинять себе вред, справляясь с эмоциями. Надо формировать новую привычку. Попробуйте заморозить лед и трудные минуты - прикладывать лед вместо "впиться ногтями в кожу и хочется исцарапать лицо". Существует правило 5 минут - выдержать 5 минут, переключить внимание на что-то другое - желание царапать лицо станет меньше. Если хотите глубже разобраться - поработайте с психологом.
психолог онлайн
Техника дистанцирования от негативных мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно
психолог онлайн
Наталия Павловна Венглинская
Мария Валериевна Радченко
цитата:
.Чаще это впиться ногтями в кожу и хочется исцарапать лицо,а если не сделать что то,становится только хуже и волна агрессии сильнее.
Добрый день.
Если вам 17 лет (как написано здесь), то попросите помощи у родителей или кого-то из взрослых, чтобы обратиться к специалисту (лучше к психиатру).
Такие вспышки агрессии очень опасны для вас самой.
Препараты, назначенные специалистом - врачом, поддержат вас и стабилизируют состояние.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
В период гормональной перестройки, в котором Вы находитесь, эмоциональная несдержанность весьма характерна. Однако именно в этот период человек учится слушать и слышать себя и управлять ситуацией, а не быть марионеткой в руках ситуации.
цитата:
Я очень сильно раздражаюсь в эти моменты,
Вспомните, пожалуйста, несколько последних таких моментов - что это были за ситуации? Какой вопрос в этой ситуации поднимался? Что Вас задевало в них?
цитата:
хочется сделать себе больно
Такое бывает, когда есть амбивалентное проживание эмоции или мысли. Это причиняет сильнейшую боль и ощущение безысходности. Желание вырваться из этого адова круга и толкает на самоповреждение, как единственный способ помочь себе.
В любом аффекте есть время Х - миг до того, как уже понесло. Поймать этот миг и нужно научиться.
У Вас есть в семье и в окружении люди, на которых Вы можете положится и которым Вы можете довериться?
психолог онлайн
Здравствуйте.
Как давно у Вас бывают вспышки раздражения?
Поддерживаю вышеупомянутый совет коллеги - обратиться к врачу-психиатру. Подобные состояния могут иметь под собой не только психологические, но и психические причины.