Беременность
Забеременела от женатого мужчины. У нас взаимная любовь. Оба хотим ребенка..
Но есть проблема он боиться сказать жене что у него любовница беременная(то есть я). Он может уйти но за меня переживает, что его жена что то может со мной сделать. Мы все работаем вместе.
Скажите как быть??
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Здравствуйте, Вы оказались в очень щекотливой ситуации, и ни один специалист не скажет Вам что именно нужно делать по пунктам.
Учитывая что Вы беременна думаю Вам стоит обратится за личной терапией что бы подробно разбирать Ваше состояние и находить пути решения ситуации оптимальные именно для Вашей ситуации.
психолог онлайн
Ульяна Ивановна Казмирчук
Добрый вечер!
цитата:
за меня переживает, что его жена что то может со мной сделать. Мы все работаем вместе.
Если Вы беременны и планируете оставить ребенка, то Вы не сможете это долго скрывать и это нужно обсуждать. Я думаю, что у Вашего мужчины есть переживания, как с ним тоже может поступить его жена, а не только с Вами. Он должен сам принять решение и решить этот вопрос, не втягивая Вас.
психолог онлайн
О чем Вы переживаете, что может сделать Вам жена?
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Добрий день.
Сказати вам « Как быть?», не зможе жодна людина, лише ви знаєте який результат хотілось би отримати.
Варіантів безліч. Наприклад, вагітність скоро стане достатньо видимою, можна нічого не робити і чекати що буде? Можна самій поговорити з дружиною? Можна поговорити з чоловіком і вимагати щоб він поговорив з дружиною? Але всі ці варіанти мої, не ваші.
Пофантазуйте, як би вам хотілось, щоб розрішилась ситуація? Чи плануєте жити з мужчиною? Хочете за нього заміж? Промоніторивши чого хочеться вам, можна відштовхуватись що робити.
психолог онлайн
Ольга Владимировна Головченко
Здравствуйте
Читаю вашу историю и очень грустно становится.
"Он может уйти но за меня переживает, что его жена что то может со мной сделать." - это, мягко выражаясь, неправдоподобно звучит. Если мужчна от жены не уходит и не разводится, то на это есть и может быть только одна причина - он не хочет. Все остальное - отмазки, придуманные для того чтобы прикрыть то, что он не хочет. И это грустно, учитывая, что вы носите его ребенка.
"У нас взаимная любовь." - любовь - это замечательно. Я не знаю какое у вас понимание любви. Но у меня такое понимание, что влюбленные заботятся о чувствах друг друга. Если бы я была беременна, мне бы хотелось, чтобы мужчина не держал меня в "подвешенном" состоянии, в неопределенности, а чтобы решал все самостоятельно, решительно и быстро. И, думаю, вы заслуживаете, чтобы ваш мужчина с этим справился и вам не нужно было бы тревожиться этим вопросом.
Если мужчина реально считает свою жену опасной, то ему нужно было об этом думать до того, как с вами начинать оношения.
Учывая все это, думаю, что в ваших отношениях с мужчиной нужно поработать не только над его уходом из семьи.
Попробуйте обратиться к психологу на индивидуальную работу, это будет вам полезно. И берегите себя.