Нравится другой мужчина
Добрый день! В общем-то не сильно гнятущий вопрос, рросто мне нравится один мужчина. А у меня уже есть отношения в которых все хорошо и менять что-то не собираюсь. Но другой все равно нравится, бывает даже как наваждение, часто лумаю и представляю как мы встретимся и проч. В общем-то вопрос больше как избавится от этих мыслей? Обычно у меня много забот и дел и это все равно не помогает. Еще я встретила мысль, что обычно в людях нравится то, чего тебе самому не достает. Я начала рассуждать и поняла, что, действительно, в нем мне нравятся мудрость не по годам, трезвое отношение какое-то и серьезность.
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день.
Почему Вы хотите избавиться от этих мыслей? К сожалению (или к счастью, для кого как), влечение к другим людям (даже находясь в отношениях) и симпатию к ним далеко не всегда получается контролировать сознательно. Но как поступать с этой симпатией - выбор за Вами.
Вы считаете, что Вам не хватает таких качеств как мудрость, трезвое отношение к жизни и серьёзность. А как бы Вы хотели их у себя развить?
психолог онлайн
Доброго дня! Ви пишете, що у Вас вже є стосунки і змінювати Ви їх не збираєтеся... Перепрошую, стосунки - це повноцінна сім'я чи просто зустрічаєтеся?
Дополнение от автора
К сожалению, только по-русски понимаю. Мудрость у меня есть, но только своя))))) (я так дцмаю). Ну мне не только эти качества нравятся, а еще энергичность, вот это бы точно хотела развить. Я понимаю, что это нормально, что могут нравится другие люди и этот процесс невозможно контролировать. Мне кажется, что мне жта увлеченность мешает. Еще хуже, когда мне с этим человеком приходится общаться по работе, я начинаю кокетничать и хихикать. Это так заметно. И глупо. И потом он видит, мне кажется, начинает намекать, а я перевожу даже не в шутку, а в рабочую плоскость. Но мне-то это нравится. И даже не знаю с кем поговорить и что с этим делать.
психолог онлайн
Дина Дмитриевна Каленская
Здравствуйте!
цитата:
Мне кажется, что мне жта увлеченность мешает. Еще хуже, когда мне с этим человеком приходится общаться по работе, я начинаю кокетничать и хихикать. Это так заметно. И глупо. И потом он видит, мне кажется, начинает намекать, а я перевожу даже не в шутку, а в рабочую плоскость. Но мне-то это нравится. И даже не знаю с кем поговорить и что с этим делать.
Ваше поведение в этой ситуации сродни тому, что звучит в поговорке - хочется и рыбку съесть и косточкой не подавиться.
Придется разбираться с Вашими желаниями, которые преподносите как взаимоисключающиеся. И мешает и хочу избавиться. А потом мне нравится. Вот с этим расщеплением и работать в психологии, вносить ясность, поднимать желания из этажей бессознательного на этажи сознания.
Дополнение от автора
Но ведь с мужем, пусть по и гражданским, мне тоже хорошо и проблем-то нет, у нас отличные отношения. Я даже ему и про это рассказывала и мы посмеялись, но легче не стало. Как разбираться? Спасибо за ответ
Дополнение от автора
кажется, начинаю понимать. Дело не в том, кто нравится, а кто нет, а в том, чего я хочу на самом деле
психолог онлайн
Добрый вечер. Чего недополучаете в своей паре? ведь если у вас все в паре ок, наврядли вы бы думали про это.
Дополнение от автора
Я считаю, что мне очень повезло. У меня очень достойный мужчина. Я не знаю, что я еще могу недополучать.
психолог онлайн
Доброе утро! Возможно, это подсказка, что Вам чего-то не хватает в настоящих отношениях? Стоит напрвить внимание на отношения реальные?
психолог онлайн
цитата:
Всплывающие феномены могут быть связаны с желаниями. Не с рациональной оценкой своего настоящего, а с чем-то, что идет не от головы, идет изнутри, от Вашей природы женщины.
Дополнение от автора
спасибо! интересно, а как узнать, чего ты на самом деле хочешь?
психолог онлайн
цитата:
интересно, а как узнать, чего ты на самом деле хочешь?
Есть такие практики и методики. В общем, учиться слушать себя, прислушиваться, замечать то, мимо чего раньше проходили мимо, не придавая значения. Анализировать свои эмоции и чувства в привязке к тем ситуациям, когда они возникали. Разбирать события и Ваше к ним отношение. Трактовать сновидения. Словом, много чего есть по этому вопросу. Подразумевается сотрудничество с психологом, его внимание, вопросы и уточнения, комментарии и сопровождение на Вами избранном пути.