Я не умею любить себя
Здравствуйте! Моя проблема в том, что я абсолютно недовольна своей жизнью, правильнее сказать - разочарована. Вот абсолютно ничего не радует, ни от чего не получаю удовольствия, просыпаюсь с мыслью, что скорее бы уснуть. И всё меня раздражает, постоянно на кого-то срываюсь и частые вспышки агрессии (даже в сторону маленькой дочери). А причин то и нет. Я замужем, есть ребёнок, работа, жилье и живые родители. А я всё равно ненавижу свою жизнь. Занимаясь самоанализом, поняла, что я просто не умею любить себя, баловать, делать что-то для себя. Я могу сделать кому-то дорогой подарок, купить дочери дорогую игрушку, но мне жалко денег на себя. Нет ни косметики, ни одежды нормальной, даже на здоровье свое денег жалею. И с временем так же. Всем услужу, а сама могу проходить уставшая и голодная весь день, потому что на себя не хватило времени. С появлением ребёнка, стало совсем плохо. Всё для неё, а сама на нуле абсолютно. Как будто смирилась уже, что всё у меня плохо, жизни прожита зря, не видать мне счастья. А дочь это чистый лист, вот и вкладуюсь в неё по максимуму, что б хоть она выросла счастливым человеком. Так и живу, как будто давно уже умерла. А мне всего 27 лет.
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1

психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте,дети копируют наше поведение. И в данный момент она учится тому, что нужно не в себя вкладывать а в других, соответственно, во взрослом возрасте столкнется с похожими состояниями и проблемами. Вы отказываетесь от своих желаний, потребностей, по сути, от себя. Это не может сопровождаться радостью и счастьем. Что вам мешает заботиться о себе? Вкладывать в себя?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Анастасия! Грустно вас читать, очень сочувствую вам. Надежда выбраться из такого состояния есть. Скажите, так было с вами все время или такое ощущение неудовлетворенности жизнью появилось после рождения дочери? Как давно продолжается такое состояние? Сколько дочке?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Здравствуйте, Анастасия!
Очень грустно читать Вашу историю.
Вы понимаете в чем Ваши сложности и описываете их.
Ответ на какой вопрос хотели бы получить от психологов?
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Вы написали, что не жалеете себе покупать вещи и т.д. Скажите пожалуйста, что Вы чувствуете ,когда все таки покупаете себе что-нибудь, когда уделаете себе время? И какие мысли приходят в этот момент к вам?
психолог онлайн
Анна Георгиевна Бельдий
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день, Анастасия!
Вы уже осознаете, что не умеете себя любить и не балуете сами себя, это прогресс. Теперь Вы можете усилием воли хоть время от времени себя баловать, если хотите купить что-то, покупайте, усилием воли. А также понаблюдайте, что мешает, какие чувства, какие мысли приходят в голову, когда хотите себе что-то и не покупаете или не делаете.
На самом деле ребенок берет с Вас пример, как губка впитывает все. Поэтому делая себя счастливой, Вы делаете и ребенка счастливым.
психолог онлайн
Александр Анатольевич Бескоровайный
Добрый день.
Я сожалею вашему состоянию.
цитата:
А причин то и нет.
Причина есть.
Её необходимо найти, исследуя вашу историю жизни.
Это возможно в индивидуальной работе с психотерапевтом.
консультация психолога
Доброго времени суток, Анастасия! Я тоже очень сочувствую вам. Вы недовольны своей жизнью скорее всего потому, что надумали себе слишком много нереального... Ведь Вы сами говорите, что " А причин то и нет. Я замужем, есть ребёнок, работа, жилье и живые родители." Но, тут же: "Моя проблема в том, что я абсолютно недовольна своей жизнью, правильнее сказать - разочарована. Вот абсолютно ничего не радует, ни от чего не получаю удовольствия, просыпаюсь с мыслью, что скорее бы уснуть." и снова: "А я всё равно ненавижу свою жизнь. Занимаясь самоанализом, поняла, что я просто не умею любить себя, баловать, делать что-то для себя." Если Вы уже дано занимаетесь самоанализом, то что заметили в выделенных мною предложениях? ::confused::