Что со мной не так?
Здравствуйте! У меня сложилась сложная ситуация с моим гражданским мужем! Есть ребенок, 3 не полных года. Я в декрете. Живем в собственной квартире, которая по договору пренадлежит 50/50. При покупке, моих были 80%, но муж очень просил своих 50%, мол потом отдаст, но ремонт делал он, так что все честно. Меня просто смутило такое деление. Ну и ладно. Суть в другом. Расписываться он категорически не хочет, с ребенком от рождения и до сегодня не помогал, считает,
что это моя обязанность. я устала! Говорила об этом много, меня не слышат! Помогать больше некому! Всякий отчаяный мой раз, когда слезы рекой-упреки в мой адрес. Мол, все рожают и все хорошо, а ты не можеш и т. д. Оскорбление, унижение постоянно, даже при друзьях. Денег критически не хватает, работать не хочет уже год как.Даже , когда зарабатывал, на меня и ребенка всегда жалел. Я, хоть и в декрете, но пытаюсь как то заработать в интернете, мелоч, но все же. Я к чему это. Что со мной не так.?Я красивая, вроде и не глупая, умела зарабатывать на себя, ни в чем не нуждалась. Всегда жизнерадостная. Было очень много друзей. И тут все! Я ничего не хочу. Меня сломало! Вижу, что не любят и не ценят! Терплю, боюсь оставить ребенка без отца. Понимаю, что нужно бежать, а немогу...
Вопрос от: ; Возраст: 30
Дополнение от автора
Еще добавлю. Ми не разговариваем практически,вообще. Он очень закрытый. Год назад узнала, что он поддерживает связь с девушкой, ничем не объяснил. Сказал, что это его личное, мол я не имею право туда лезть . И ничего плохого он не делает. Может я что-то не так понимаю?

психолог онлайн
Доброе утро!
А что Вы хотите? Скажите, Вы хотите для себя каких-то гарантий? Вы планировали ребёнка? Как получилось, что Вы не расписаны? Вы хотите быть официально в отношениях? Из Вашего письма видно, что он не хочет брать ответственность за Ваши отношения и не совсем в этом уверен. Вы не чувствуете, что Вы в безопасности и у Вас есть человек, который о Вас позаботится
Дополнение от автора
До беремености, были в отношениях 3 года, я работала за границей, он периодически приезжал. Такая его сфера деятельности была. Останавливался у меня. Все было хорошо. Когда я вернулась, забеременела, это не было планово. Так получилось, но уже тогда начались проблемы в отношениях. Купили квартиру, все.
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Что со мной не так.?Я красивая, вроде и не глупая, умела зарабатывать на себя, ни в чем не нуждалась. Всегда жизнерадостная. Было очень много друзей. И тут все! Я ничего не хочу. Меня сломало! Вижу, что не любят и не ценят! Терплю, боюсь оставить ребенка без отца. Понимаю, что нужно бежать, а немогу...
Честно, печально читать Ваши строки. И в очень сложной ситуации сейчас оказались. Мужчина не оправдал Ваших ожиданий, чувств у него к Вам нет, ни ребенка, ни Вас он не ценит. Что делать?
Прежде всего, понять что на самом деле происходит. А происходит то, что жизнь идет по неудовлетворительному сценарию, который вы совместно с гражданским мужем построили. Совместно - это ключевое. Он своими действиями, Вы - своими. Оставлять все как есть, очевидно, не выход. Тогда какой выход? Это сложный вопрос. Ответ на него зависит от того, чего Вы хотите и на что готовы пойти.
Полагаю, что Вы сами себя не вполне объективно оцениваете. В чем-то сильны, а в чем-то слабы. Например, в умении постоять за себя и не терпеть унизительного обращения, безразличного обращения и т.д.
Вы достойны лучшего. И, чтобы это лучшее пришло в Вашу жизнь, предстоит приложить усилия и побороться за себя. Наверное, понимаете, что кроме Вас, эту работу никто не проделает. Кстати, на выбранном пути психолог может помочь и поддержать, но идти все равно Вам - как бы трудно ни было.
психолог онлайн
В чем проблема - конечно очень сложно сразу сказать. Обычно так бывает в сфере межличностных отношений, что если идти с поверхности, то проблему начинают создавать наши способы адаптации к реальности или объекту привязанности (в данном случае, это ваш гражданский муж), и скажем так, - сверх компенсации каких то своих жизненных обстоятельств и психических событий. Поэтому в этом плане, конечно бросается в глаза то, что вы заявляет - "что со мной не так" (хороший вопрос с одной стороны), но в контексте ваших отношений, того, как вы их описываете, получается - это уже проблема. Бессознательно вы себя в чем то обвиняете, ущемляете, притесняете, - во имя какой то идеи улучшить или сохранить отношения. Страха утраты, отца ребёнку и т. д. Ну а поведение мужа оно как бы комплементарно вашему терпению и подавления и "мужеству"
Понятно, что если вы начнёте меняться и перестанете бессознательно принимать поведение и установки мужа по отношению к вам (а оно стоит сказать по какой то более глубокой причине вами желанно такое его отношение), тогда начнёт меняться и расстановка сил. Да, всегда есть угроза катастрофического изменения, если муж не захочет или не сможет поменятся вместе с вами. Но могут произойти и хорошие изменения. Когда вы перестаньте задавать вопросы через себя - ему. А начнёте обращаться прямо к себе и к нему. И выясните : Чего вы желаете, Чего боитесь, и в чем фрустрированны. И таким образом позволите себе проявить нормальную зависимость. Вы же об этом и говорите-что вы нуждаетесь, вы в положении не работающей мамы. А у него есть средства и заработки, которыми он мог бы поддерживать вас. Но конечно решиться на изменения, это всегда риск. Но без риска никакие изменения не наступят
психолог онлайн
цитата:
Вижу, что не любят и не ценят! Терплю, боюсь оставить ребенка без отца. Понимаю, что нужно бежать, а немогу...
Здравствуйте!
Похоже, Вы описываете внутренний конфликт. С одной стороны, вы хотите уйти из отношений, которые вас не удовлетворяют, в которых вас не ценят, с другой стороны - терпите, потому что, как вы написали, боитесь оставить ребенка без отца. А в чем именно будет, в вашем представлении, заключаться это "оставить ребенка без отца"? И чего именно вы хотели бы для себя в отношениях с гражданским мужем?
Дополнение от автора
Всем спасибо за отзывы!
Хотела еще спросить. Как вы думаете, я с ребенком уезжаю к родителям на неделю, муж , в этот момент, зовет свою знакомую на чай, к нам домой. Просто так, без повода. Утром. Это же не нормально с любой стороны? Или я чего-то не понимаю?
психолог онлайн
цитата:
Думаю, критерии нормальности у всех людей разные. Поэтому не стоит равняться на других. Главные ответы у вас внутри. Для Вас это нормально? какие фантазии приходят в голову в этом случае?
Дополнение от автора
Спасибо за ответ! Да какие фантазии, если человек чужой... Мне это просто не нравится, я бы так не сделала , и все. Ничего критического, но и хорешего, как по мне, мало...