Бесит
в рекомендациях попала на Бывшую , возможно моего Будущего.
Бесит ее уровень внешности сейчас , пускай это заслуга хирургов , и все таки.
Но самое жуткое -это когда мой Будущий предоставляет мне ' опросник ' а почему у меня так, а не как то так.
по параметрам , я такая же как его Бывшая в прошлом.
Хмм.. возможно поэтому она и бывшая ?
Но ради мужчины , я не готова на манипуляции внешности , только в том случае если Я сама захочу , и в первую очередь это будет для меня.
Может быть такое что мужчина не отошёл от прежних отношения, и в моем обличии пытается получить бывшую?
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Доброе утро! С какой целью Вы себя сравниваете с бывшей: ", пускай это заслуга хирургов , и все таки". Не тревожный ли это звоночек, когда:"Но самое жуткое -это когда мой Будущий предоставляет мне ' опросник ' а почему у меня так, а не как то так.
по параметрам , я такая же как его Бывшая в прошлом".
Зачем Вам помощь психологов?:"Но ради мужчины , я не готова на манипуляции внешности , только в том случае если Я сама захочу , и в первую очередь это будет для меня", ВЫ абсолютно правы.
психолог онлайн
Инна Ивановна Панкратова
Добрый день.
цитата:
Всё может быть,а может и не быть.
Меня больше интересует, что вы с большой буквы Б пишите про Бывшего и Будущую, например. Как будто вы их ставите выше себя.
Что значит опросник? Для чего вы с ним поддерживаете контакт? И с какой целью пишите здесь про возможного будущего? Из каких чувств?
Дополнение от автора
в данном случае , слова с огромной буквы - это лишь нота сарказма , доля ехидства.