Навязчивые мысли о смерти ребенка.
Иногда беспокоят мысли о смерти ребенка. Все это началось относительно недавно, где-то 2-3 месяца назад, когда узнала о СВДС и наткнулась на видео на одной из популярных платформ.
Чаще всего эти мысли беспокоят перед менструацией и ближе к ночи, по моим наблюдениям.
Доченька совершенно здорова, сейчас ей 5 месяцев, но навязчивость этих мыслей ест меня изнутри.
Поделиться не з кем, так как живу за границей. С мужем на эту тему пыталась разговаривать, но похоже ему всё равно. Так же говорила маме об этом, но облегчения я не испытала.
Прошу вашей помощи, хочу узнать как с этим бороться и откуда вообще корни этой , возможно, проблемы.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вы делаете, когда появляются навязчивые мысли - пытаетесь ли Вы их как-то нейтрализовать? Как? Мысли - это только мысли, они не могут нам навредить, если мы не будет на них зацикливаться, придавать им значение. Предлагаю Вам тенику дистанцирования от негативных мыслей. Заметить, что настроение испортилось.
Спросить, о чем я подумал, какая мысль промелькнула у меня в голове?
( Навязчивое радио с надоедливыми мыслями включилось).
Напомнить себе, что не полезно так думать, к чему это может привести (ухудшению настроения). Это не Вы, а Ваши мысли и не более. Выбор за Вами: продолжать их думать и портить себе настроение или
Переключиться на другую волну, подумать о чем-то более приятном, сосредоточиться на чем-то другом, заняться спортом и т.д. Отнестись к мыслям, как к трамваю, который проезжает мимо, а я сижу на остановке и не сажусь в него, т.к. это не мой трамвай. Но если не получилось не думать плохую мысль, т.е. я сел не в свой трамвай, я всегда могу выйти на следующей остановке (перестать думать негативную мысль).
Напомнить себе, что с первого раза может не получиться. Похвалить себя, если получилось, нет – поддержать себя! Делать постоянно.
Если будут трудности - обследуйтесь у психиатра или психотерапевта, Вы описываете симптомы ОКР. Всего доброго и берегите себя!
консультация психолога
Здравствуйте. А что вы делаете, чтобы с ребёнком ничего не произошло? Проверки, предосторожности?
Как давно вас посещают страхи? Они приходят картинками и причиняют вам боль?
Справиться с подобными проблемами можно с помощью психолога, достаточно будет онлайн консультаций. Эффективны когнитивно поведенческая или кратковременная стратегическая терапии.
психолог онлайн
Добрый день. Мне кажется, что вам лучше взять консультацию с психологом индивидуально, чтобы исследовать причину возникновения вашего беспокойства. Тут может быть что угодно, а причина - из вашего опыта.
психолог онлайн
Доброго времени суток!
Волнение и страхи за ребёнка - это естественные проявления на ранней стадии материнства. Если эти эмоции становятся навязчивыми - в этом случае рекомендовано поработать с психологом индивидуально. Сейчас возможны онлайн консультации, что весьма упрощает помощь для молодой мамы.
цитата:
хочу узнать как с этим бороться и откуда вообще корни этой , возможно, проблемы.
С этим бороться, то есть ослабить тревогу и страх, можно техниками стабилизации (можно найти в интернете) - дыхание, телесные практики, медитация.
Найти корни и проработать их можно только совместно со специалистом.
цитата:
Чаще всего эти мысли беспокоят перед менструацией и ближе к ночи
То есть в период, когда на соматическом уровне Вы уязвимы и расслаблены. Предположу, что Ваши переживания связаны с Вашим опытом болезней в детстве. Но это уже про возможный корень проблемы, а с этим лучше разбираться с психологом.
Мудрости Вам и позаботьтесь о себе!
психолог онлайн
цитата:
Это можно узнать определенно лишь при индивидуальной работе с Вами.
Корни могут быть разными. Это и похожие ситуации в семье или роду (бабушки-прабабушки), и страхи, навеянные родственниками, и собственная мнительность, и тревожность, с причинами которой нужно разбираться.
психолог онлайн
Сочувствую Вам, это распространённая проблема у молодых мам. Можно попробовать научиться различать полезные, не полезные переживания. И если не полезные, то дистанцироваться или заземлением, или переключением.
психолог онлайн
выберите специалиста на сайте и займитесь с ним про работкой. это все поправимо. главное не запускать и не откладывать в долгий ящик