Бывший пишет, что любит
Здравствуйте! Были отношения несколько лет назад с молодым человеком. Расстались по его инициативе, так он был неуверен, ещё другая девушка была, к которой он был привязан. В общем обила у меня была дикая на него... Сейчас я замужем за другим человеком естественно. Так вот этот бывший иногда пишет, как дела, потом было «я очень жалею, что так с тобой поступил» и т.п., недавно написал что любит меня, что это правда. Так вот я не знаю что ответить ему на это. Написав, что раньше нужно было думать, наверное будет неправильно...
Какой может быть ответ от меня на это?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Валерия, доброе утро! Что Вам мешает ответить?"Так вот этот бывший иногда пишет, как дела, потом было «я очень жалею, что так с тобой поступил» и т.п., недавно написал что любит меня, что это правда. Так вот я не знаю что ответить ему на это. Написав, что раньше нужно было думать, наверное будет неправильно." Почему это будет неправильно? Как бы Вы хотели ответить? "Какой может быть ответ от меня на это?" Какие у Вас отношения с мужем?
психолог онлайн
Добрый день.
цитата:
Написав, что раньше нужно было думать, наверное будет неправильно...
Почему неправильно?
Если вам важно, то можете сказать и про дикую обиду, и про то, что вы замужем. Интересно, что вы спрашиваете у психологов, какой у вас может быть ответ..
Вы что-то к нему ещё чувствуете, кроме обиды? И какие отношения у вас с мужем?
психолог онлайн
Добрый день.
Когда мужчина действительно любит женщину, то никогда не бросит. Наоборот, будет за неё бороться. Думаю, что с теми женщинами (или женщиной), которых он выбрал, отношения не сложились, вот он и подумал о вас, как о запасном варианте.
психолог онлайн
Здравствуйте, Валерия!
цитата:
Были отношения несколько лет назад с молодым человеком. Расстались по его инициативе, так он был неуверен, ещё другая девушка была, к которой он был привязан. В общем обила у меня была дикая на него... Сейчас я замужем за другим человеком естественно. Так вот этот бывший иногда пишет, как дела, потом было «я очень жалею, что так с тобой поступил» и т.п., недавно написал что любит меня, что это правда. Так вот я не знаю что ответить ему на это.
А что вам мешает написать ему о пережитых чувствах?
Не хотите обидеть или ранить его?
психолог онлайн
Владимир Анатольевич Тарасенко
Зачем Вам с ним переписываться, что это Вам даст?
психолог онлайн
Людмила Віталіївна Паламарчук
цитата:
Какой может быть ответ от меня на это?
Ну, какой ответ?! Тот, который чувствуете внутри. Какой еще? Не искать же в учебнике правильные ответы. Их, кстати, и не бывает. Все зависит от того, что Вы почувствовали на его сообщения и ЧЕГО хотите.