Упадничество
Здравствуйте. Последние пол года нахожусь в каком то жудком состоянии: я не хочу никого видеть, никого слышать, хочу что бы и обо мне не вспоминали. Просто желание исчезнуть, но как то тихо, что бы не было лишних вопросов ни у кого. Может это из-за личной жизни, так как в связи с определёнными обстоятельствами муж в прошлом году отсутствовал 10 месяце, а у нас ребёнок 6ти лет и это очень тяжело, когда, я вынуждена воспитывать одна мальчишку, без помощи кого либо( папы, бабушек дедушек). А это ребёнок маленький, он тоже скучает за папой, а я пытаюсь его успокоить и не могу на это смотреть, но и исправить ситуацию было не в моих силах. Я не знаю... Может мне просто нужно высказаться кому то, но по сути не кому. Кому я нужна со своими проблемами? Никогда не была нужна..
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Анна, добрый день.
Искрене хочется Вас поддержать и сказать что выход есть всегда.
Любые тучи рано или поздно уходят! Главное не отчаиваться не опускать руки и искать выход.
Я бы рекомендовала пройти Вам тест Бека на наличие депрессивных симптомов.
И в любом случае идти в индивидуальную психотерапию
Нужна комплексная и основательно работа над собой и ситуацией! Не отчаивайтесь и дайте себе шанс!
Искрене желаю вам удачи!
психолог онлайн
Здравствуйте. Сочувствую Вам, это грустная история. Вы связываете это с отсутствием мужа и с тем, что много сил было затрачено на сына. Вернулся ли муж сейчас, изменилось ли Ваше состояние в связи с этим?
Дополнение от автора
Муж смог все таки приехать буквально на 1.5 месяца и уехал снова на пол года. У него работа такая. Я это понимаю. Он пытается реализовать себя, обеспечить нас и у него это хорошо получается, он очень многого добился и это не предел. Я им очень горжусь и очень ему благодарна. И я понимаю, что не вправе запретить ему добиваться своих целей. Сказать, что бы менял работу, был всегда рядом, а потом по большому счету рано или поздно пилить его же за то что сдесь он не может добиться того же что и там. Но и такой образ жизни, по сути видеть мужа и отца раз в год на месяц, это невыносимо.
психолог онлайн
Очень здорово и ценно что у вас такие теплые отношения с мужем.
Но чувствуется что Вам не просто.
Возможно стоит найти собственные силы и ресурсы?
психолог онлайн
То что Вы говорите похоже на депрессивную реакцию. Звучит так, что такая история будет повторяться, и Вам придётся учиться как-то с этим быть и справляться, искать в этом смысла и способ переживать. Я бы рекомендовал Вам поработать с психотерапевтом, учитывая Ваше состояние сейчас
психолог онлайн
Здравствуйте, Ana27!
цитата:
Последние пол года нахожусь в каком то жудком состоянии: я не хочу никого видеть, никого слышать, хочу что бы и обо мне не вспоминали. Просто желание исчезнуть...
Может мне просто нужно высказаться кому то, но по сути не кому. Кому я нужна со своими проблемами? Никогда не была нужна..
Раз не нужна - лучше исчезнуть...
К такому выводу подтолкнуло Вас долгое отсутствие мужа?
А подтолкнуло именно потому, что это чувство ненужности Вам знакомо с детства - от родителей.
Сработала ассоциация, сходство. Хотя муж, скорей всего, любит вас обоих и старается для вас же, но его отсутствие...как отсутствие родителей в Вашей жизни.
С такой глубокой детской психологической травмой нужно работать с психологом на личной психотерапии. В переписке, чтении и прочем подобное не исцеляется.