женственность
Здравствуйте, пытаюсь познавать себя, буду рада если выскажете сове мнение.
Я не чувствую себя комфортно когда женственно одеваюсь, макияж/прическа, когда что-то одно допустим макияж небольшой допустимо для меня. Когда делаю макияж и прическу одеваю платье чувствую себя какой странной и нелепой, но когда одеваю какое-то чёрное худи и джинсы чувствую себя прекрасно, и даже более уверенно. И в целом одежда влияет на мое настроение и как я себя эмоционально "подаю" в какой-либо день. И в целом иногда одеваюсь в мужскую одежду вплоть до того что наношу мужские духи, и делаю прическу чтобы визуально сделать волосы короткими. И мне это чертовски нравится, но мое окружении против, уверена что потеряю некоторых подруг (потому что будут думать что то странно)или стану предметом обсужений. Но это не то что меня прям сильно тревожит тк не избавялюсь от общения с ними только потому что уже много лет знаем друг друга.
Я все ещё иногда пытаюсь одеть платье но вообще не получается выйти в нем за пределы комнаты.
Вот думаю может не мучать себя и выбросить все те вещи которые только пытаюсь заставить себя носить потому что так правильно.
вопрос наверное в том что, мне иногда нравится выглядеть как парень, это не плохо же?
Вопрос от: ; Возраст: 18

психолог онлайн
Доброе утро! Что Вас смущает в том, что "мне иногда нравится выглядеть как парень, это не плохо же? Что в этом может быть плохого? Почему Вам сложно оставаться собой? Что мешает одеваться так, как Вы хотите?
психолог онлайн
Здравствуйте!
цитата:
Не нравятся платья, и не носите их, какое вам дело до того, кому, что кажется правильным.
Возможно, придет время и для платьев.
Другой вопрос, как вы относитесь к своей идентичности, не вызывает ли это беспокойство?