Боюсь потерять парня
Здравствуйте!
Недавно познакомилась с парнем на сайте знакомств.Встретились,нашли общий язык,он мне очень понравился.Дело дошло до первого секса.Все было превосходно!
Но я умудрилась всё испортить.Сразу после секса я стала холодной к нему и объявила,что мы не будем больше общаться и видеться.Он был в шоке,когда я сказала это.Он начал спрашивать,не шучу ли я..и зачем я тогда так сделала..и вот после того,как он привез меня домой,через час он мне написал.Спросил,будем ли мы дальше общаться?
Я ответила,что нет..ну вот и всё..(всё это было вчера)..а сегодня он целый день просидел в Инстаграмме и не написал вообще!
А я ведь просто хотела посмотреть,как он поведет себя!Не знаю,что делать.. очень расстроилась..может,написать ему,извиниться?или не нужно?
Заранее большое спасибо за ответ)))
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
Вам хочется чтобы доказывали что Вы нужная?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
цитата:
А я ведь просто хотела посмотреть, как он поведет себя!
Что Вы ожидали увидеть? И что Вас расстроило?
Если Вы хотите продолжать эти отношения, попробуйте поговорить с парнем
психолог онлайн
Наталия Горская
Здравствуйте!
А зачем Вам, Юлия, устраивать подобные эксперименты с парнями? Что это Вам дает?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Юлия, правда интересно. Вам парень очень понравился, и вы ему после секса сказали, что больше видеться не будете.
Вы всегда так делаете?
Вы можете написать /извиниться, и будет не лишним найти увесистый аргумент вашему поступку.
Из моих ощущений :читая концовку вашей истории, у меня всё обвалилось. Не знаю,, как там у того парня.
психолог онлайн
Доброго дня Юлечка! Ваш хлопець задав абсолютно обгрунтоване питання: а для чого загалом все це було потрібно? Для чого мати сексуальні стосунки, особливо, дівчині, якщо немає бажання продовжувати зустрічі? Ранити людину, яка закохалася дуже легко, а от виправити все - буває дуже важко! Якщо дійсно дуже жалієте про свій вчинок, вибачтесь хоча б письмово.... Не факт, що хлопчина захоче з Вами ще раз зустрітися, щоб не стати об'єктом для експериментів, але, у всякому випадку, Вам стане трохи легше, бо зробили, що моглиу такій ситуації...
психолог онлайн
Юля, возможно в какой-то момент вашего формирования, была заложена некая установка о том, что такое поведение (отвержение) «притягивает» парней.
Некоторые моменты – быть «загадочной, таинственной» возможно и могут привлекать.
Но совершать поступки, которые даже Вам непонятны и «выпадают» из контекста полностью – это не о том, что «так можно удержать».
Парни – они просто люди, им не нужно искусственным образом что-то «демонстрировать», - просто позвольте себе быть собой.
Что-то «толкнуло» Вас «стать холодной» - хорошо было бы разобраться что именно, ведь это явно какая-то защитная стратегия ( чаще всего это про «не показать своей заинтересованности, чтобы потом не почувствовать боль отвержения»).
Это важно, чтобы в будущем Вас «не тянуло повторить» этот шаг.
Важно уметь просто быть собой, говорить то, что чувствуешь.
Например, сейчас Вы чувствуете, что поступили не так, как хотелось бы – почему бы не сказать об этом парню?
Не обязательно объяснять глубоко, просто можно сказать что-то вроде «не знаю, что на меня нашло».
Но для себя все-таки нужно разобраться, что все- таки «нашло».
А дальше разобраться в том, как Вы хотели бы строить отношения, готовы ли быть собой, или есть потребность прятаться за «фокусами» и манипуляциями, верите ли, что Вам нет необходимости «удерживать», что Вы и так интересны и привлекательны и т.п.