Отношения
Здравствуйте, хотелось бы разобраться в чем дело. Когда человека нет рядом мне на него все равно, а когда вместе с ним испытываю бурю положительных эмоций. Что это значит?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Напишите подробнее. Кто для Вас этот человек? И какие именно положительные эмоции Вы рядом с ним испытываете?
Дополнение от автора
Мы недавно начали с ним встречаться, он мой парень. Знаете, рядом с ним я испытываю что-то вроде, наверное, счастья. Постоянно непроизвольно улыбаюсь рядом с ним, и вообще, превращаюсь в какую-то глупую. Не понимаю очевидных вещей и, в целом, рядом с ним становлюсь тихой и спокойной, хотя на самом деле не такая. А когда его рядом нет, я ровнодушна к нему. Но стоит ему появится и все как в тумане. Помогите разобраться, пожалуйста
психолог онлайн
Доброго дня, nik8d1.
Що Вам дають стосунки із хлопцем, а чого у них не вистачає? Що особисто Ви вкладаєте у поняття "любов" і "стосунки"? Скільки ви вже разом?
цитата:
превращаюсь в какую-то глупую
Можете, будь ласка, детальніше розвинути свою думку. Ви ототожнюєте дурість із переживанням радості?
цитата:
и, в целом, рядом с ним становлюсь тихой и спокойной
Вас це хвилює?
цитата:
Не понимаю очевидных вещей
Яких саме речей?
цитата:
А когда его рядом нет, я ровнодушна к нему. Но стоит ему появится и все как в тумане.
Гармонійні стосунки - це коли Вам добре разом і окремо водночас, Вам легко і наближатися і віддалятися - це не викликає дискомфорту.