Деньги
Здравствуйте .Можно ли как то с помощью психотренингов получить облегчение в моей ситуации когда я живу в квартире и рядом соседи почти постоянно занимаються сексом .Т е стоны вдохи ахи я постоянно слышу крики оргазма то с сверху то с боку ...из за этого мне сняться похотливые сны ,я просыпаюсь разбитым ,раздражительным .
Вопрос от: ; Возраст: 45

психолог онлайн
Добрый вечер!
А Вы пробовали говорить с соседями, что Вам это мешает по ночам?
психолог онлайн
Доброго часу доби! Не зовсім розумію про яке полегшення ви говорите? Що у Вас з особистим життям? Як давно виникла така ситуація з сусідами?
психолог онлайн
Вы озаглавили свой вопрос "Деньги". Как это связано со всем остальным?
цитата:
Можно ли как то с помощью психотренингов получить облегчение в моей ситуации когда я живу в квартире и рядом соседи почти постоянно занимаються сексом .Т е стоны вдохи ахи я постоянно слышу крики оргазма то с сверху то с боку ...из за этого мне сняться похотливые сны ,я просыпаюсь разбитым ,раздражительным .
психолог онлайн
Здравствуйте!
А что у Вас с сексуальной жизнью?
Обычно те, у кого все в порядке с этим - наоборот радуются успехам других))
психолог онлайн
Здравствуйте
Вспомнилось: «хороший секс, это когда даже соседи потом выходят покурить».
Скажите, пожалуйста, довольны ли вы своей жизнью вообще? Имеете ли постоянную половую партнершу?
Как по мне, то крики оргазма - это прекрасно, если бы вы слышали ссоры и маты каждую ночь или пьяные разборки, было бы хуже.
Удовлетворены ли вы своим жильем и уровнем достатка?
Также сложно понять, что беспокоит вас в снах с эротическим содержанием? По каким признакам вы определили, что у них именно похотливый смысл, почему не эротический? Вы взрослый мужчина в расцвете сил, вполне естественно, что вы возбуждаетесь, когда слышите, как заниматься сексом другие люди. Не понятно только почему просыпаетесь не возбужденным, а раздражительным.
Часто нас раздражает в других то, что мы сами себе не можем позволить. Возможно, стоит сосредоточит усилия на том, чтобы устроить свою жизнь так, чтобы быть счастливым, а не злиться на соседей. Это ничем не поможет.