Семейные отношения
Здравствуйте, меня зовут Яна. Пишу вам с просьбой о помощи. Сил моих и терпения у меня уже нет никаких. Живу с мужем уже 14 лет. У нас 2 прекрасных сына 10 и 14 лет. В первый год замужества всё и началось. Я не чувствую от него ни любви, ни уважения, ни заботы, нету никакого взаимопонимания, доверия. Его скверный характер меня уже достал, постоянно что-то не доволен, может при первой же ссоре не разговаривать неделями, без особых на то причин, при все моём желании выяснить и поговорить, он постоянно меня игнорирует, мы никогда не можем найти компромисс, всё что бы я не говорила, он либо не хочет меня слушать, либо уходит. Это постоянная невыносимая боль, на протяжении уже нескольких лет. Уже и расставались, я уезжала 2 раза к родителям, чуть не доходило до развода,но когда я возвращалась ничего не менялось. Я теперь очень жалею, что вернулась, поверила его словам. И теперь не знаю, что мне делать, как дальше жить, ничего не меняется, даже можно сказать, что всё только хуже и хуже. Очень часто думаю о разводе, больше никакие мысли меня не посещают. Надоела мне всё это терпеть. Помогите пожалуйста! 😭😭😭
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Ирина Анатольевна Новитная
Добрый день, Яна.
Вы 14 лет живёте с мужем,и не чувствуете от него ни любви, ни уважения, ни заботы, нету никакого взаимопонимания, доверия.
Вы с ним расходились, съезжали, возвращались и ничего не менялось.
Скажите, что будет для вас помощью?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Здравствуйте!
Сочувствую, что Вам сейчас так тяжело!
цитата:
Очень часто думаю о разводе, больше никакие мысли меня не посещают. Надоела мне всё это терпеть. Помогите пожалуйста!
Из Вашего рассказа понятно, что Вы не счастливы и планируете развод. Какой помощи Вы хотите?
Дополнение от автора
Я не знаю как мне поступить, есть ли смысл сохранять эти отношения или же решиться и развестись?
психолог онлайн
Виталия Юрьевна Мельник
Доброго времени суток!
Грустно читать Вашу историю, но меня не покидало ощущение недоумения: Вы написали, что муж с первого года стал так себя вести и не реагировал на Ваши просьбы - ради чего Вы 14 лет терпели такую жизнь?
психолог онлайн
Здравствуйте. Что ценного в этих отношениях? Из каких своих чувств остаетесь а них?
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Хорошо, какой смысл сохранять отношения?
Для чего вы остаётесь в этих отношениях?
Как вы видите ваши отношения с мужем ещё через 14 лет?
психолог онлайн
Добрый вечер!
цитата:
Живу с мужем уже 14 лет. У нас 2 прекрасных сына 10 и 14 лет. В первый год замужества всё и началось. Я не чувствую от него ни любви, ни уважения, ни заботы, нету никакого взаимопонимания, доверия.
Скажите, а по какой причине Вы вышли замуж? Вы говорите, что проблемы начались уже в первый год замужества и после этого Вы прожили столько времени и родили детей. По какой причине Вы оставались в отношениях?
психолог онлайн
цитата:
Это постоянная невыносимая боль
расскажите о этой боли, что за чувства, какие мысли возникают? может вам эти чувства напоминают что то с детства?
Дополнение от автора
Не знаю, любила наверное, дети и все такое. Думала всё образуется у кого не бывает, а оно не тут-то было. Только сожалеешь о утеряных годах. Ничего не изменилось, не поменялось, только хуже стало. Очень часто стала болеть, всё наверное из-за нервов. Потому что эта постоянная нервотрепка меня уже извела. Понимаю, не могу, не хочу, но при этом всё не решаюсь вот так всё бросить и уехать, не знаю, может страх, неуверенность в завтрашнем дне. Но мне очень тяжело.
психолог онлайн
цитата:
Только сожалеешь о утеряных годах. Ничего не изменилось, не поменялось, только хуже стало.
Это всё очень грустно и больно. Но я бы рекомендовала Вам ещё раз поговорить с супругом в контексте: так дальше жить нельзя. Без упреков и претензий. Послушать что он скажет, не думаю что его такая жизнь и такие отношения устраивают. Он ведь тоже, как я понимаю любил когда-то. Возможно он согласится пойти на семейную консультацию...
А Вам имеет смысл сходить на насколько личных консультаций, поработать с психологом, чтобы подготовить себя эмоционально. Разобраться в себе, стабилизировать своё эмоциональное состояние и конкретизировать, сформулировать свои вопросы к мужу без агрессии, упрёка, недовольства и обиды.
Я правильно поняла - финансово Вы зависимы от мужа? Или что Вы имеете в виду говоря:
цитата:
может страх, неуверенность в завтрашнем дне.
Дополнение от автора
Да не хочет он меня слушать, я за эти года, как только не пыталась его вывести хоть на какой-то разговор, он не хочет слышать, слушать, его единственный ответ так это, а ты?,мол, ты на себя посмотри! Я постоянно хочу найти какой-то компромисс, но не получается диалог, я уже не знаю как ещё с ним разговаривать, я уже предлагала психолога, но он опять слушать не хочет! А на счёт того, что я зависима от него, то на данный момент да, но это временно, так как меня сократили на работе, думаю это не надолго.
психолог онлайн
цитата:
его единственный ответ так это, а ты?,мол, ты на себя посмотри!
это защитная реакция на упрёки. Другими словами, Вы с ним не разговаривали, а на него давили, упрекали, проявляли агрессию. Потому он с Вами и не хочет разговаривать. Потому я Вам и предлагаю поработать с психологом, чтобы научиться разговаривать с мужем, а не упрекать, предъявлять претензии, жаловаться...
Дополнение от автора
Да никаких упрёков не было, я всегда пытаюсь с ним поговорить спокойно и найти какой-то компромисс, но человек не хочет слышать, в этом и вся суть проблемы, никакой агрессии я не проявляю, это же понятно, что к хорошему не приведёт,но так тоже нельзя, я же хоть как то пытаюсь разобраться в проблемах, а ему это вроде и не надо!
психолог онлайн
цитата:
Да никаких упрёков не было, я всегда пытаюсь с ним поговорить спокойно и найти какой-то компромисс, но человек не хочет слышать, в этом и вся суть проблемы!
то есть Вы идеальная супруга, а он деспот?
Из всех Ваших постов Вы больше пытаетесь обвинить мужа, а себя видите абсолютной жертвой. То есть Вам не в чем и незачем меняться. Но суть в том, чтобы меняться самому. Если человек не видит и не хочет меняться - это вопрос уже не к партнёру. В чём Вы видите нужно измениться Вам? Что не так Вы делаете для своего мужа? Что он терпит от Вас?
Дополнение от автора
Да я же не против, может и во мне какая то есть проблема, так вот узнать я её не могу, так как не получается с ним поговорить, обсудить, я ему говорила, "может я в чем то виновата, не права, ты скажи, не молчи, я буду понимать какие мои ошибки, буду их стараться исправить, работать над собой, но нет, диалога нет, если я в чем то виновата, то я готова меняться, но мне нужно сначала понять какая моя проблема. Я почему и обращаюсь за помощью к вам психологам, чтобы разобраться может быть и в себе, не знаю, хочу решить, где собака это зарыта!
психолог онлайн
Марта Вадимовна Чепурная
Чтобы разобраться необходимо индивидуально работать с психологом. Общий чат - общие рекомендации, опираясь на ваш текст.
Обратитесь в личную работу, это другой уровень.
психолог онлайн
цитата:
Я почему и обращаюсь за помощью к вам психологам, чтобы разобраться может быть и в себе, не знаю, хочу решить, где собака это зарыта!
К сожалению формат сайте не позволит в это разобраться. Для этого нужны личные (онлайн) встречи со специалистом.
Дополнение от автора
Да, спасибо,нужно ещё о многом рассказать, это всё не в этом формате.
психолог онлайн
цитата:
Очень часто стала болеть, всё наверное из-за нервов. Потому что эта постоянная нервотрепка меня уже извела. Понимаю, не могу, не хочу, но при этом всё не решаюсь вот так всё бросить и уехать, не знаю, может страх, неуверенность в завтрашнем дне. Но мне очень тяжело.
Если Вы чувствуете, что эти отношения Вас только разрушают, то стоит подумать, что Вы с этим можете сделать, потому что это может отразиться на Вашем здоровье
Дополнение от автора
Не знаю, что с этими отношениями делать, но так тоже нельзя, так дальше не может продолжаться, а насчёт здоровья, то да, отразилось и очень сильно, боюсь необратимых последствий.
психолог онлайн
________
Похоже вы знаете, что делать.
Вы просто хотите услышать прямой "совет" от психологов, чтобы немного разделить ответственность за этот выбор.
Это из моих предполодений.
А здоровье да, очень зависит от нашего эмоционального состояния и возможности жить в гармонии со своими потребностями и делать во время важные выборы.
психолог онлайн
К сожалению, это решение Вы должны принять сами, потому что это Ваша жизнь и Ваша ответственность